Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Комментарии: 4

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 6

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • olezhska.popov
    olezhska.popov # Ответить

    У виaтти хорошая резина, у меня штатно на Куге а/т-шка их стояла. Замечательно себя показала как в городе, так и по грунтовкам. Боковина прочная, что на плохих дорогах дополнительный плюс)

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • knserg78
    knserg78 # Ответить

    Теперь знаю, на что поменяю свои старые покрышки!:)

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Молодцы , новинка всегда хорошо! У Меня Боско АТ были, очень понравились за три года, как вариант надо будет эти тоже протестировать!

Добавить комментарий:

Автомобильный портал "ЦенаАвто" провел мониторинг актуальных расценок на модели именитого баварского автобренда BMW в РФ и выяснил, что производитель изменил цены на 14 моделей уже сейчас, а на три модели ценники изменят с начала августа.

Автомобили BMW получили новые цены в России

Смотреть все фото новости >>

Как сообщается, в повышении расценок не прослеживается какой-то общей тенденции. Так, компакт-кроссовер Х2 прибавил в цене 10 000 рублей, а модели линейки 8 Series подорожали на 60 000-70 000 рублей.

Автомобили BMW получили новые цены в России 2

В новом прайсе, модели, которые предлагаются на российском авторынке, теперь оценены в:

  • BMW 2 Series - 1,99/3,17 млн рублей;
  • BMW 2 Series Active Tourer - 1,83/2,38 млн рублей;
  • BMW 5 Series - 3,08/5,79 млн рублей;
  • BMW 7 Series - 5,68/11,16 млн рублей;
  • BMW 8 Series Coupe - 6,75/8,64 млн рублей;
  • BMW 8 Series Cabrio - 7,6/9,48 млн рублей;
  • BMW i8 - 9,91/11,61 млн рублей;
  • BMW M2 Coupe - 4,77/4,82 млн рублей (данная модель стала дешевле на 265 200 руб.);
  • BMW M5 - 8,08 млн рублей;
  • BMW Х2 - 2,08/2,57 млн рублей;
  • BMW Z - 3,34/4,84 млн рублей.

В августе месяце изменятся расценки еще на три модели:

  • BMW X3 - 3,24/4,88 млн рублей (в исполнении xDrive 20d xLine станет дешевле на 130 000 руб.);
  • BMW X4 - 3,54/5,18 млн рублей;
  • BMW X5 - 4,75/6,2 млн рублей.

При этом, стоит отметить, что продажи данной марки в России составили за первое полугодие 19 845 единиц. Это на 17% превосходит прошлогодние показатели.

Чем, по вашему мнению, вызвана регулярная корректировка цен? Ведь пока что российская валюта более-менее стабильна.

Смотреть все фото новости >>

Новая модель серии Clubman, представлена Mini. Это будет Mayfair Edition.

Представлена новая модель Mini Clubman Mayfair Edition

Смотреть все фото новости >>

В последний раз такое название, Mayfair, использовалось компанией еще в далекие 80-е годы прошлого столетия. Тогда это были самые богатые варианты из линейки моделей Mini. Современный автомобиль Mini Clubman Mayfair Edition будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, выполненными из легкосплавных материалов. На задних стойках будет размещаться специальный знак компании, который будет обозначать принадлежность модели к спецверсии автомобиля. Точно такие же логотипы будут присутствовать на подлокотниках и на боковых поворотниках.

Представлена новая модель Mini Clubman Mayfair Edition 2

На европейском автомобильном рынке новая модель этого автопроизводителя, доступна по цене 27,8 тысяч евро, что в пересчете на российские деньги составляет 1,96 миллионов рублей по нынешнему курсу. Автомобиль можно приобрести в шести различных вариантах. Два варианта комплектации, это полноприводная машина. В своем стандартном, базовом варианте комплектации, Mini Clubman Mayfair Edition имеет мультимедийную систему с экраном 6,5 дюйма, парковочные датчики, систему распознающую пешеходов и возможность быстрого торможения. Кресла, которыми оборудован автомобиль, складные.

Представлена новая модель Mini Clubman Mayfair Edition 4

Смотреть все фото новости >>

На официальном сайте «Московского паркинга» водителям вновь подробно рассказали, как именно нужно парковаться в городских условиях.

Водителям напомнили, как парковаться грамотно

Смотреть все фото новости >>

По словам сотрудников правоохранительных органов, основной проблемой, которая проявляется у водителей, становится их невнимательность. То есть, по сути, многие просто не обращают внимание на то, как нужно парковаться правильно, выполняя все действия четко и, самое главное, не нарушая правил.

Более того, многие неправильно вводят данные при оплате парковочного места, что также приводит к штрафам. Избежать этого можно только в том случае, если человек внимательно контролирует каждое свое действие.

Также стоит помнить, что промедление с оплатой парковки тоже может привести вас к штрафам, поэтому, заехав на платную парковку, помните о том, что вы должны оплатить ее вовремя, не теряя времени.

Только грамотно выполняя все правила и действия можно избежать проблем с парковкой и лишних штрафов, которые будут весьма неприятным явлением, учитывая их размеры.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: