Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Продать моё авто>>

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Комментарии: 5

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

 

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 6

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 42788   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • olezhska.popov
    olezhska.popov # Ответить

    У виaтти хорошая резина, у меня штатно на Куге а/т-шка их стояла. Замечательно себя показала как в городе, так и по грунтовкам. Боковина прочная, что на плохих дорогах дополнительный плюс)

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • knserg78
    knserg78 # Ответить

    Теперь знаю, на что поменяю свои старые покрышки!:)

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Молодцы , новинка всегда хорошо! У Меня Боско АТ были, очень понравились за три года, как вариант надо будет эти тоже протестировать!

  • Русский
    Русский # Ответить

    Спасибо за хорошую информацию.

Добавить комментарий:

В России вводится в эксплуатацию все больше дорожных камер, которые фиксируют практически любые нарушения ПДД водителями транспортных средств. Штраф можно получить за заезд на линию разметки, превышение допустимой скорости и другие маневры, однако может ли дорожное оборудование оштрафовать за непристегнутый ремень безопасности?

Как камера ловит водителей за непристегнутый ремень?

Смотреть все фото новости >>

Как сообщают опытные автомобилисты, они действительно получают штрафные санкции, где включено игнорирование использования ремней безопасности, хотя камеры вряд ли способны "разглядеть" это, ведь на черно-белом снимке это невозможно, если, к примеру, автомобилист едет в черной одежде. Скорее всего, отмечают эксперты, включают в штрафы подобные нарушения работники ГИБДД, которые определяют по полученным снимкам правомерность штрафов.

Как камера ловит водителей за непристегнутый ремень? 2

Дорожные камеры в России действительно фиксируют многие нарушения, в том числе заезд за линию разграничения, превышение скорости, к примеру, возле пешеходного перехода, проезд на запрещающий сигнал, неправильный проезд через перекрести и другие. Однако фиксировать наличие или отсутствие ремня безопасности на автомобилисте они пока не способны.

Смотреть все фото новости >>

Основные правила для подготовки транспортного средства к зиме.

10 правил подготовки автомобиля к зиме

Смотреть все фото новости >>

Замена резины на зимнюю - это не единственная процедура, которую нужно осуществить с приходом морозов. Полный перечень:

10 правил подготовки автомобиля к зиме 2

  • Замена жидкости в омывающем бачке. Нужно помнить, что на зиму заливается «незамерзайка».
  • Новое масло. Жидкость должна иметь меньшую вязкость, так как зимой двигателю работать тяжелее.
  • Новые «дворники». Щетки изнашиваются за сезон и зимой могут создать опасность во время снегопада.
  • Зимний дизель. Убедитесь, что на заправке заливают топливо, соответствующего качества.
  • Удалите «рыжики». Если автомобиль долго стоял на улице без движения, то перед зимой нужно убедиться в отсутствии ржавчины и в нормальном состоянии резинок.
  • Защитите кузов пленкой. Реагенты с дороги могут плохо воздействовать на ЛКП.
  • Установите предпусковой подогреватель. Он поможет запустить двигатель.
  • Дополните защиту днища. Это поможет уберечь кузов от повреждения при передвижении по сугробам.
  • Нанесите силикон на двери. В таком случае они не замерзнут после мойки.
  • Купите щетку. Она понадобится, когда пройдет первый снегопад.

Это основные советы для зимней эксплуатации автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

В сети появились фотографии уникальной версии ГАЗ-69, которой доработали технические характеристики и внешний вид.

Люксовый тюнинг ГАЗ-69 впечатлил пользователей

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились снимки необычного советского автомобиля ГАЗ-69, который был выпущен в 1965 году. Изначально машина разрабатывалась в качестве автомобиля повышенной проходимости по любому типу грунта и бездорожья. Однако владельцу этого показалось мало, и он решил доработать легендарную модель ГАЗ.

Люксовый тюнинг ГАЗ-69 впечатлил пользователей 2

В качестве обновлений владелец добавил: более прочную подвеску, новый люксовый кузов, увеличенные колёсные арки, большие колёсные диски и более комфортные пассажирские кресла. При этом практически все детали выполнены в чёрном цвете. Также была незначительно усилена силовая установка, но про её характеристики ничего неизвестно. Благодаря данным изменениям автомобиль ГАЗ-69 стал более практичным на бездорожье.

Различные пользователи в социальных сетях удивились подобной модификации и похвалили автора за любовь к советскому автопрому.

«Ух ты, нам бы такие в те времена…», «Ого, сейчас утрёт нос даже иномаркам», «Лучший российский Gelandewagen», «Я думал, он уже забыт всеми, автор молоток», - пишут подобные комментарии пользователи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: