Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Комментарии: 5

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 6

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 28544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • olezhska.popov
    olezhska.popov # Ответить

    У виaтти хорошая резина, у меня штатно на Куге а/т-шка их стояла. Замечательно себя показала как в городе, так и по грунтовкам. Боковина прочная, что на плохих дорогах дополнительный плюс)

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • knserg78
    knserg78 # Ответить

    Теперь знаю, на что поменяю свои старые покрышки!:)

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Молодцы , новинка всегда хорошо! У Меня Боско АТ были, очень понравились за три года, как вариант надо будет эти тоже протестировать!

  • Русский
    Русский # Ответить

    Спасибо за хорошую информацию.

Добавить комментарий:

Производитель Tesla готовит «батарейку», которая сможет пройти 1 600 000 километров до окончания срока службы. У нынешнего аккумулятора показатель в два раза меньше.

Tesla готовится к выпуску аккумулятора с ресурсом в 1 600 000 километров

Смотреть все фото новости >>

Всего автолюбители смогут провести до 6000 циклов зарядки. Аналитики заявляют, что аналога для такой «батарейки» пока нет.

Tesla готовится к выпуску аккумулятора с ресурсом в 1 600 000 километров 2

Руководство бренда Tesla уже заявляло о своих намерениях создать новый аккумулятор, который справится с большим количеством циклов зарядки. Подготовить его обещали для создания каршеринга Robotaxi. В настоящее время его внедрение не принесет прибыли.

Ранее Илон Маск уже говорил о том, что электрокары под маркой Tesla создаются для бесперебойного передвижения на протяжении 1 миллиона километров. Слова руководителя бренда подтверждаются результатами тестов, которые проводились внутри компании.

При этом сейчас заявленный ресурс для Model S в два раза меньше, чем у будущего аккумулятора. Производитель уже на стадии продаж говорит о том, что автомобиль рассчитан на 500-800 тысяч километров пробега.

О том, какая модель получит новую «батарейку» первой, пока не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Китайский автопроизводитель Wey показал новые концепты под названиями S и X.

Автопроизводитель Wey продемонстрировал новые концепты во Франкфурте

Смотреть все фото новости >>

Электрокар Wey-S - это кроссовер нового поколения, отличающийся смелым дизайном, сплошной решеткой радиатора, тонкой линией светодиодов в передней оптике, отсутствием боковых зеркал и дверных ручек.

Автопроизводитель Wey продемонстрировал новые концепты во Франкфурте 2

По словам руководителей бренда, такой подход позволит привлечь молодежь, которой интересен необычный дизайн автомобиля.

Интерьер также выделяется среди электрокаров. Мультимедиа находится отдельно, крыша полностью выполнена из прозрачного стекла. При этом автолюбитель может не управлять автомобилем, в него встроена система автономного вождения.

Второй электрокар - кроссовер Wey-X. Его автономия уже пятого уровня, у предыдущей модели установлен четвертый. В решетке радиатора также нет отверстий, но зато установлен цифровой экран. Он поможет «общаться» с пешеходами.

Внутри транспортного средства приборная панель с экраном по всей ее длине. Сиденья «плавающие», а руль уменьшен в размерах.

Обе новинки могут проехать без подзарядки до 500 километров.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты частной организации «Russia car» составили рейтинг самых безопасных автомобилей такси в России.

ТОП-3 наиболее безопасных автомобилей такси в России

Смотреть все фото новости >>

Данные для проведения исследования были взяты из Национального автомобильного реестра США, Государственной страховой компании США и российского автомобильного рейтинга ARCAP.

ТОП-3 наиболее безопасных автомобилей такси в России 2

Третье место выделили чешскому автомобилю Skoda Rapid, который построен на такой же платформе, как и Volkswagen Polo. Машины, созданные на данной платформе, имеют один существенный недостаток: пассажиры заднего ряда могут травмировать шею при резком торможении автомобиля или при столкновении.

ТОП-3 наиболее безопасных автомобилей такси в России 3

Второе место занимает автомобиль KIA Rio, который, согласно ТТХ, имеет 94% уровень безопасности пассажиров, но велика вероятность получения травмы шеи при столкновении с автомобилем сзади.

Первое место заслуженно отдали Volkswagen Polo. Как показывают ТТХ и различные тесты на проверку безопасности, седан стабильно обеспечивает защиту водителя и взрослых пассажиров на 97%, детей на 86% и пешеходов на 77%.

Стоит помнить, что аварии могут быть разными. Езда на проверенном автомобиле не сможет гарантировать 100% безопасность, но если вдруг при вызове такси представится возможность выбрать машину, можно смело заказывать Volkswagen Polo.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: