Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Преимущества и недостатки полного привода

Комментарии: 3

Многие утверждают, что если ваш автомобиль на полном приводе, то у него абсолютные преимущества перед всеми остальными авто.

Преимущества и недостатки полного привода

Соответственно, недостатков нет, ведь этот автомобиль способен проезжать любые дороги, независимо от их покрытия. Но разве это правда?

Необходимо разобраться в положительных и отрицательных сторонах машины на полном приводе.

Преимущества и недостатки полного привода 3

Преимущества полного привода. Главное и основное преимущество заключается в том, что полноприводные автомобили обладают высокой проходимостью. В основном, такие автомобили создавались для той местности, которой свойственна грунтовая дорога. Благодаря постоянному полному приводу не только автомобиль, но и вы, чувствуете уверенности при покорении грязи, глубокого снега либо льда, ну а также и при прохождении водных препятствий.

Преимущества и недостатки полного привода 4

Плюс ко всему, преимущественно все автомобили, оснащенные полным приводом, имеют рамную конструкцию (за исключением некоторых моделей).

Преимущества и недостатки полного привода 5

Машины на полном приводе отлично подойдут как для туристов, так и для путешественников, ведь на таком автомобиле можно спокойно и без проблем съехать с асфальтированной дороги, переехать на грунтовку и не застрять на середине пути.

Преимущества и недостатки полного привода 6

Между прочим, очень много подобных автомобилей имеют большой и просторный салон, что позволяет приравнять его к домику на колесиках. Да и большие кроссоверы намного безопаснее, чем обычные легковые автомобили, потому что в данном случае для водителя увеличивается обзорность, а соответственно, и возможность среагировать на опасную ситуацию быстрее.

Недостатки полного привода. Но к сожалению, недостатков у таких авто также достаточно. Ну для начала, это узкая специализация, ведь не все автолюбители знают, что внедорожники предназначены для офф-роуда, нежели для прекрасного асфальтированного покрытия. Для езды в городе он не рассчитан.

Одна из основных причин - это то, что габаритный автомобиль тяжело припарковать на улочках, где и без того мало места. Да и маневры совершать в городском потоке также будет не весьма удобно.

Следующий специфический момент - это большой расход топлива. В среднем, авто на полном приводе потребляет около 20 литров топлива на 100 километров пути. Кстати, вот почему большинство владельцев полноприводных кроссов устанавливают ГБО для экономии.

Ну и еще один нюанс, это то, что владелец такого автомобиля очень сильно тратится для того, чтобы его содержать. Почему? Из-за большого расхода и мощного мотора приходится заливать много масла как для мотора, так и для коробки передач, обоих мостов и раздаточной коробки. Да и ремонт обойдется в весьма круглую сумму.

Итог. Подытоживая, хотелось бы отметить, что не стоит обольщаться, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля. На фоне положительных сторон вы столкнетесь и с отрицательными. А что перевесит - выбирать вам.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 114060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную информацию!

  • yurygalinsh
    yurygalinsh # Ответить

    Давно-ли Audi quattro (80 г.) стала внедорожником? Или полноприводный Chrysler Grand Voyager заделался вездеходом? С каких пор Volvo XC стала кушать 20 литров? Да мало что-ли легковых с полным приводом?
    Написал-бы заголовок "Преимущества и недостатки рамных внедорожников с полным приводом",- был-бы смысл поспорить. А как есть,- не поймёшь о чём писали.

  • vkoshe
    vkoshe # Ответить

    Автору для начала не мешало бы разобраться в системах полного привода, чем отличается full time от part time. Потом уже писателем заделываться 😂

Добавить комментарий:

Команда Papadakis Racing упорно работает над модернизацией мотора BMW B58, которым оснащена новая Toyota Supra. Специалисты ставят перед собой амбициозную цель - поднять потенциал агрегата до тысячи лошадиных сил.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей»

Смотреть все фото новости >>

На данный момент проект в техническом плане ощутимо продвинулся вперед. Основные коррективы затронули головку блока цилиндра. Ее удалось расширить за счет оптимизации расположения составляющих клапанного механизма.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 2

Задачу инженерам облегчило то, что немецкий мотор был изначально спроектирован с запасом повышения мощности. Конструкторы использовали нестандартный пакет шпилек к ГБЦ. Поэтому его допускается плотнее затянуть к блоку.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 3

Некоторые трудности у специалистов возникли при усовершенствовании существующего коленчатого вала. Дело в том, что в моторе отсутствуют временные обозначения для оптимального расположения распредвалов. В свою очередь зубчатые передачи находятся в задней части агрегата, поэтому определенные составляющие клапанного механизма требуется вернуть на несколько позиций назад. Иначе силовая установка просто не будет функционировать.

Инновационным можно считать подход к формированию системы впуска. Ее элементы напечатали из алюминиевых компонентов на 3D-принтере. А дальше вся конструкция была скрыта привычной красной крышкой от Supra. Впрочем, необходимые работы над двигателем еще продолжаются.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленная Honda Jazz проходит необходимые тестовые испытания.

Honda Jazz следующего поколения засветилась без камуфляжа

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях появились фотографии нового автомобиля без камуфляжа. Напомним, торжественная презентация модели запланирована на 23 ноября текущего года. Представление машины состоится в рамках проведения международного автомобильного салона, который пройдет в Токио.

Рассматривая фотографии, можно сделать вывод о том, что экстерьер машины выглядит более современным и лаконичным. Производители уверены в том, что более мягкий дизайн позволит автомобилю стать более востребованным и популярным на мировом транспортном рынке.

По предварительной информации, под капотом установят стандартный 1,0-литровый силовой агрегат VTEC Turbo. Кроме того, машина будет оснащаться более мощным 1,5-литровым двигателем.

Подробные технические данные, дата начала массового производства, а также стоимость, будут озвучены только во время презентации.

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика, американский автопром тоже может выпускать автомобили низкого качества. Ниже мы приводим список весьма неудачных моделей из США.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Первым в антирейтинге значится Cadillac Escalade. Электроника данной модели довольно быстро выходит из строя. Люк, расположенный в крыше автомобиля, в короткие сроки начинает протекать. Проблемная в данной модели и коробка переключения передач.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 2

Автомобили линейки Ram 2500 можно отнести к абсолютно некомфортным. Поездка на таком авто схожа с ситуацией, если бы трамвай выехал в поле. В салоне жуткая вибрация. К тому же данное авто потребляет очень много топлива.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 3

Chrysler 200 создатели наделили слишком мудреной девятиступенчатой коробкой передач, которая быстро ломается.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 4

Chevrole Suburba оснащена слишком жесткой подвеской. Кроме этого в данной модели наблюдаются проблемы с электроникой и трансмиссией.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 5

У модели Jeep Renegade также целый букет недочетов. Машина потребляет много топлива, имеет проблемы с коробкой и тормозной системой.

Вы согласны с перечисленными проблемами у вышеназванных моделей. Расскажите в комментариях о своем опыте использования "штатовских" авто.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: