Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новейший (2020) Ауди Ку7 Больше Не Флагман. А Кто? / Обзор Audi Q7 2020, Audi SQ8

Продать моё авто>>

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Комментарии: 1

Как мы помним, почти у каждой уважающей себя японской марки есть свой люксовый бренд. Так повелось еще с 1980-х годов, когда японцы готовились во второй раз захватить Соединенные Штаты и установить там свои порядки - на этот раз в премиальном сегменте. Чтобы покупатель не вспоминал про маленькие машинки нижней ценовой категории, у Toyota появился Lexus, у Nissan - Infiniti, а у Honda - Acura. Позже они вышли на глобальный рынок, а две марки есть и у нас в России. Было бы и три, но грянул кризис, и Acura пропала из киосков.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Текст: Юрий Воронцов
Фото: Юрий Воронцов и компания Genesis

Южнокорейский бренд Hyundai тоже сделал свой суббренд - аж в 2015 году. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь первое, что приходит в голову, когда слышишь название Hyundai - это Solaris или Creta, потом всплывают и остальные детали ассоциативного ряда: ипотека, дача, офисная работа от звонка до звонка.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 3

Конечно, не каждый Hyundai - бюджетный, да и "Солярис" берут в такси именно из-за сочетания неплохих характеристик и внешности с надежностью. Но от ассоциаций не убежать, поэтому в Сеуле и придумали Genesis.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 4

В России любят все самое сверкающее и дорогое, поэтому до нашего рынка добрались уже три модели: G70, G80 и G90. Мы протестировали младшую из них - премиальный седан Genesis G70, который в США уже признали «Лучшим легковым автомобилем 2018 года", и попытались разобраться, на что же у нас может рассчитывать новичок.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 5

Машины создавалась для глобального рынка, поэтому дизайн утверждал маэстро Люк Донкервольке, который перешел в Genesis с должности шеф-дизайнера ни много ни мало самой Bentley.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 6

В результате G70 выглядит эффектно, и без явных азиатских черт. В глаза сразу бросаются массивная решетка радиатора, эффектная выштамповка вдоль кузова, хищный разрез светодиодных фар и шильдик с крылышками, подозрительно напоминающий эмблему Aston Martin. При взгляде со стороны на ум приходят и "трешка" BMW, и "четверка" Audi, да и в задних фонарях есть явно что-то немецкое. Впрочем, эти детали не делают Genesis китайской копией автомобилей "большой тройки", экстерьер точен, профиль приземист и по-спортивному пружинист, а главное - автомобиль выглядит дорого.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 7

Теперь беремся за хромированную ручку, открываем тяжелую дверь и заглядываем в салон: цвет отделки салона настолько белоснежен, что режет глаза. Быстрее садимся в удобное кресло и присматриваемся к панели приборов - что ж, от Hyundai тут осталась только голубая подсветка. Внутри вкусно пахнет дорогой кожей, материалы приятные на ощупь, да и эргономика не вызывает вопросов. В общем водителю и переднему пассажиру здесь будет комфортно, даже если раньше они бы и не посмотрели в сторону корейской машины.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 8

А вот сзади ситуация не очень: места мало из-за короткой базы, а из-за полного привода из пола выпирает высокий центральный тоннель, пятому лишнему в машине будет не очень весело. Впрочем, подростки или дети усядутся с удобством, а потом придется покупать паркетник.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 9

И если не каждый кроссовер оснащен полным приводом, то у G70 он есть даже в стартовой комплектации. Седан делит общую платформу с Kia Stinger, хотя колесная база у Genesis поменьше. Автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором, который выдает налогоугодные 197 или 247 лошадиных сил. Других агрегатов не предлагается, хотя у братца "Стингера" есть версия с 3,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 10

Зато G70 легче крупного «Стингера», а 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Не пушка-гонка, конечно, но все в пределах нормы. 247-сильная версия не сильно динамичнее - заветные 60 с мелочью миль она развивает всего на 0,8 секунды быстрее.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 11

Зато на загородных скоростях можно убедиться, что корейцы поработали над шумоизоляцией - никаких претензий, не хуже немцев. И аналогии можно продолжать. Рулится G70 отлично, баранка довольно легкая, но информативная. Правда 8-ступенчатый «автомат» в режиме Comfort может показаться туповатым, и чтобы избежать запаздываний и недопонимания, лучше сразу переключать коробку в Sport.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 12

А вот расход топлива не порадует, ведь мало того, что заявленные цифры (9,3 - 9,6 л/100 км в смешанном цикле) больше, чем у основных конкурентов, на деле они традиционно выше - на бортовом компьютере к концу теста отпечаталась цифра в 11,5 л на "сотню". С багажником тоже все не слишком весело - для поклажи выделено всего 330 литров, а у крышки нет электропривода.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 13

Стоимость Genesis G70 стартует от 2 189 000 рублей. За эти деньги владелец получит полноприводный автомобиль с 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. на 18-дюймовых дисках, а из опций уже будет бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. А полностью нафаршированный G70 в топе обойдется уже в 3 039 000 рублей. Для сравнения, прайс на новое поколение BMW 3-Series начинается с 2 580 000 рублей, в свою очередь младшая Audi A4 стоит от 2 125 000 руб. Естественно, оба конкурента в этих комплектациях не имеют полного привода и части нужных опций.

Итак, войти в сегмент премиальных автомобилей с отдельным брендом было для Hyundai решением верным - машину удалось более-менее успешно отдалить от эконом-класса. Но больших продаж от G70 пока не ждут, и немцы с японскими друзьями могут спать спокойно. Но пройдут годы, сменится пара поколений, и каждый ребенок во дворе будет знать, что такое Genesis, как сейчас знает, что такое морковка по-корейски, которая, к слову, к Южной Корее имеет весьма отдаленное отношение.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14440   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители японской автомобильной компании Honda отчитались о результатах работы за июнь 2019 года.

Рестайлинговый паркетник Honda CR-V пользуется повышенным спросом

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным результатам, лидером становится кроссовер Honda CR-V. Интересным моментом становится тот факт, что в этом году кроссовер вошел в тройку лидеров в своем сегменте, на автомобильном рынке Китая, с результатом 21 тысяча проданных машин.

По востребованности автомобиль не смог обойти двух своих конкурентов из Японии, а именно Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

По словам руководителей компании, повышенный спрос на модель можно объяснить грамотной политикой маркетологов, а также появлением более доступных модификаций. Стоит напомнить, что в ходе последнего обновления, у кроссовера несколько изменился внешний вид и добавилось несколько опций, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной.

Так, рестайлинговый кроссовер оснащен мультимедийной системой и бесключевым запуском двигателя. Более того, последняя модификация машины отличается виртуальной электронной панелью.

Смотреть все фото новости >>

Попробуйте представить себе великолепный автомобиль Ferrari. В каком цвете вы его представили? Почему именно красный? В чем причина того, что некоторые автобренды ассоциируются у нас с каким-то конкретным цветом?

Почему автомобили BMW белые, а Ferrari красные

Смотреть все фото новости >>

Когда Генри Форда спросили, предлагаются ли клиентам другие цвета автомобилей, он ответил, что, безусловно, клиент может выбрать другой цвет. Правда, если это будет черный цвет. Конкретно тогда речь шла о Model T. А в те времена выпускать автомобили различного цвета было дело весьма затратное.

Почему автомобили BMW белые, а Ferrari красные 2

Что касательно Ferrari непосредственно, ее красный цвет не является каким-то эксклюзивным решением. Просто, когда зрелищное действо Формула-1 только зарождалось, участникам было строго запрещено использовать какую-либо символику. Поэтому было принято решение, чтобы различать представителей различных стран, присвоить им конкретные цвета.

Бельгии достался желтый, Великобритании - зеленый, Германии - белый, а Франции - синий. И только когда стран участниц стало достаточно много, в обиход начали вводить различные полосы и окружности.

Многие маститые автопроизводители до сих пор берегут свои фирменные цвета.

Напишите в комментариях, с каким цветом у вас ассоциируются автомобили именитых автобрендов?

Смотреть все фото новости >>

В Ютубе на одном из каналов появилось любопытное видео с бронированным внедорожником УАЗ "Хантер"

на усовершенствование его хозяин потратил более 50000 американских долларов.

В Сети показали бронированный УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей 2

Смотреть все фото новости >>

После списания с баланса Спецсвязи, где броневик проходил службу, автомобиль был приобретен нынешним владельцем всего за 107 000 рублей.

После модернизации стандартного двигателя ЗМЗ-409 и усовершенствования подвески, владелец занялся тюнингом салона.

А вишенкой на торте стала уникальная аудиосистема с общей мощностью 15 киловатт, состоящая из 76 динамиков, 9 низкочастотных сабвуферов и подъемной внешней музыкальной панелью весом 300 килограммов, расположенной на крыше. Мощность звука так велика, что под напором давления на лобовом бронированном двухсантиметровом стекле появилась трещина.

После всех доработок уникальный УАЗ стал весить 5 тонн и от своего хозяина получил название "ХантерМорпех".

Стоимость автомобиля резко увеличилась и вполне может конкурировать с некоторыми новыми импортными автомобилями.

Итак, смотрите и делайте выводы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: