Иван Журавлев
Иван Журавлев

Сравнение толщиномеров Bside CCT02 и AllSun EM2271

Продать моё авто>>

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Комментарии: 1

Как мы помним, почти у каждой уважающей себя японской марки есть свой люксовый бренд. Так повелось еще с 1980-х годов, когда японцы готовились во второй раз захватить Соединенные Штаты и установить там свои порядки - на этот раз в премиальном сегменте. Чтобы покупатель не вспоминал про маленькие машинки нижней ценовой категории, у Toyota появился Lexus, у Nissan - Infiniti, а у Honda - Acura. Позже они вышли на глобальный рынок, а две марки есть и у нас в России. Было бы и три, но грянул кризис, и Acura пропала из киосков.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Текст: Юрий Воронцов
Фото: Юрий Воронцов и компания Genesis

Южнокорейский бренд Hyundai тоже сделал свой суббренд - аж в 2015 году. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь первое, что приходит в голову, когда слышишь название Hyundai - это Solaris или Creta, потом всплывают и остальные детали ассоциативного ряда: ипотека, дача, офисная работа от звонка до звонка.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 3

 

Конечно, не каждый Hyundai - бюджетный, да и "Солярис" берут в такси именно из-за сочетания неплохих характеристик и внешности с надежностью. Но от ассоциаций не убежать, поэтому в Сеуле и придумали Genesis.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 4

В России любят все самое сверкающее и дорогое, поэтому до нашего рынка добрались уже три модели: G70, G80 и G90. Мы протестировали младшую из них - премиальный седан Genesis G70, который в США уже признали «Лучшим легковым автомобилем 2018 года", и попытались разобраться, на что же у нас может рассчитывать новичок.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 5

Машины создавалась для глобального рынка, поэтому дизайн утверждал маэстро Люк Донкервольке, который перешел в Genesis с должности шеф-дизайнера ни много ни мало самой Bentley.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 6

В результате G70 выглядит эффектно, и без явных азиатских черт. В глаза сразу бросаются массивная решетка радиатора, эффектная выштамповка вдоль кузова, хищный разрез светодиодных фар и шильдик с крылышками, подозрительно напоминающий эмблему Aston Martin. При взгляде со стороны на ум приходят и "трешка" BMW, и "четверка" Audi, да и в задних фонарях есть явно что-то немецкое. Впрочем, эти детали не делают Genesis китайской копией автомобилей "большой тройки", экстерьер точен, профиль приземист и по-спортивному пружинист, а главное - автомобиль выглядит дорого.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 7

Теперь беремся за хромированную ручку, открываем тяжелую дверь и заглядываем в салон: цвет отделки салона настолько белоснежен, что режет глаза. Быстрее садимся в удобное кресло и присматриваемся к панели приборов - что ж, от Hyundai тут осталась только голубая подсветка. Внутри вкусно пахнет дорогой кожей, материалы приятные на ощупь, да и эргономика не вызывает вопросов. В общем водителю и переднему пассажиру здесь будет комфортно, даже если раньше они бы и не посмотрели в сторону корейской машины.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 8

А вот сзади ситуация не очень: места мало из-за короткой базы, а из-за полного привода из пола выпирает высокий центральный тоннель, пятому лишнему в машине будет не очень весело. Впрочем, подростки или дети усядутся с удобством, а потом придется покупать паркетник.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 9

И если не каждый кроссовер оснащен полным приводом, то у G70 он есть даже в стартовой комплектации. Седан делит общую платформу с Kia Stinger, хотя колесная база у Genesis поменьше. Автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором, который выдает налогоугодные 197 или 247 лошадиных сил. Других агрегатов не предлагается, хотя у братца "Стингера" есть версия с 3,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 10

Зато G70 легче крупного «Стингера», а 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Не пушка-гонка, конечно, но все в пределах нормы. 247-сильная версия не сильно динамичнее - заветные 60 с мелочью миль она развивает всего на 0,8 секунды быстрее.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 11

Зато на загородных скоростях можно убедиться, что корейцы поработали над шумоизоляцией - никаких претензий, не хуже немцев. И аналогии можно продолжать. Рулится G70 отлично, баранка довольно легкая, но информативная. Правда 8-ступенчатый «автомат» в режиме Comfort может показаться туповатым, и чтобы избежать запаздываний и недопонимания, лучше сразу переключать коробку в Sport.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 12

А вот расход топлива не порадует, ведь мало того, что заявленные цифры (9,3 - 9,6 л/100 км в смешанном цикле) больше, чем у основных конкурентов, на деле они традиционно выше - на бортовом компьютере к концу теста отпечаталась цифра в 11,5 л на "сотню". С багажником тоже все не слишком весело - для поклажи выделено всего 330 литров, а у крышки нет электропривода.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 13

Стоимость Genesis G70 стартует от 2 189 000 рублей. За эти деньги владелец получит полноприводный автомобиль с 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. на 18-дюймовых дисках, а из опций уже будет бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. А полностью нафаршированный G70 в топе обойдется уже в 3 039 000 рублей. Для сравнения, прайс на новое поколение BMW 3-Series начинается с 2 580 000 рублей, в свою очередь младшая Audi A4 стоит от 2 125 000 руб. Естественно, оба конкурента в этих комплектациях не имеют полного привода и части нужных опций.

Итак, войти в сегмент премиальных автомобилей с отдельным брендом было для Hyundai решением верным - машину удалось более-менее успешно отдалить от эконом-класса. Но больших продаж от G70 пока не ждут, и немцы с японскими друзьями могут спать спокойно. Но пройдут годы, сменится пара поколений, и каждый ребенок во дворе будет знать, что такое Genesis, как сейчас знает, что такое морковка по-корейски, которая, к слову, к Южной Корее имеет весьма отдаленное отношение.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 41156   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На сегодняшний день на заправках очень часто в продаже можно встретить бензин с высоким октановым числом. Не так давно все автолюбители заправляли АИ-92 или АИ-95, но сейчас вообще идет пропаганда АИ-98.

Лить или не лить? Бензин АИ‑100

Смотреть все фото новости >>

Все производители уговаривают и настойчиво просят заправлять автомобили их брендов исключительно АИ-98. Их понять можно: у них недоверие к качеству российского топлива, а также они просто напросто боятся того, что двигатели массово начнут выходить из строя.

Лить или не лить? Бензин АИ‑100 2

Но в последнее время даже нефтяные компании стали рекомендовать водителям пользоваться АИ-98. В этом случае - это, скорее всего, обычная рекламная и маркетинговая кампания по продвижению нового улучшенного вида топлива. Но вот и появился на АЗС АИ-100. Стоит ли его заливать в автомобиль и какая от него польза?

Лить или не лить? Бензин АИ‑100 3

Мнение и рекомендации автопроизводителей. Японский автобренд Subaru производит очень мощные заряженные версии STI. И вот для своей модели Impreza WRX STI они настойчиво рекомендуют владельцу заправлять машину АИ-98 и выше. Компания Nissan рекомендует использовать высокооктановое топливо для суперкара GT-R. Оно и понятно: эти два автомобиля, благодаря такой заправке, могут полностью раскрыть свой потенциал на треке и показать лучший результат.

Лить или не лить? Бензин АИ‑100 4

В чем задача? Высокооктановое топливо способствует успешному противостоянию детонации. И это хорошо чувствуется на форсированном моторе. У него сразу и лошадиные силы прибавляются, и крутящий момент повышается.

Но нужно ли заливать АИ-100 на бюджетный автомобиль? Смысла особого в этом нет. Моторы бюджетных машин спокойно переваривают и АИ-95, и АИ-92. Никаких выдающихся характеристик высокооктановое топливо им не даст.

Смысл заливать такой вид топлива есть только в том случае, если автомобиль имеет форсированный двигатель или же оснащен мотором, рассчитанным на АИ-95 и выше. В таких двигателях лучше использовать высокооктановое топливо. Ведь он способствует меньшему образованию отложений.

Также стоит упомянуть эффективность АИ-100 для спорткаров. Эти автомобили изначально созданы под высокооктановый бензин. Тем самым они хорошо раскрываются при нем. В последнее время производитель даже указывает характеристики спорткара при АИ-98, а также при АИ-100.

Для обычных же автомобилей разницы в топливе нет. Можно сделать небольшой вывод: если мотор рассчитан на АИ-92, то можно заправлять АИ-95. Тем самым и расход топлива снизится, и динамика улучшится.

Итог. Сколько же в последнее время видов топлива появилось. Причем активно внедряют его преимущественно в Москве и в Санкт-Петербурге. Но в скором времени такие виды топлива будут доступны и в других городах.

Возможно, что скоро АИ-95 вытеснит АИ-92. Но вот в частое использование АИ-100, при всех его преимуществах, верится с трудом. Все-таки дорогое у нас в стране топливо. Да и для бюджетных машин разница не ощущается. Даже АИ-95 и АИ-98 редко сейчас заправляют. Что уж говорить про высокооктановое топливо нового поколения. Но факт в том, что индустрия высокооктанового топлива в России развивается.

Смотреть все фото новости >>

Самый популярный в советское время автомобиль «Жигули» 6-й модели до сих пор востребован в среде российских автомобилистов. Почему?

Почему люди покупают ВАЗ-2106 в 2019 году?

Смотреть все фото новости >>

Ведь модель эта безнадежно устарела, не столь безопасна, как современные машины, часто ломается и много «кушает» топлива. Отсутствие кондиционера в летнюю жару - еще один существенный недостаток раритетного уже автомобиля. Так почему автомобилисты до сих пор покупают «Шестерку»?

Почему люди покупают ВАЗ-2106 в 2019 году? 2

Потому что «дешево и сердито». Ведь стоимость советской «классики» - ВАЗ-2106 величина постоянная и колеблется от 20 тысяч до 25 тысяч рублей., а большинство поломок в ней можно с легкостью устранить за 5 000 рублей. Механическая коробка передач имеет 4 скорости.

«Жигули» - это весьма неплохая рабочая лошадка, которую за такие деньги можно эксплуатировать «и в хвост, и в гриву».

После чего продать за те же 20-25 тысяч рублей и купить следующую «рабочую лошадку». Довести ее до ума и эксплуатировать дальше. Некоторые умельцы умудряются еще тюнинговать старое авто, чтобы придать ему более современный вид.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильных концернов Renault, Nissan и Mitsubishi Motors смогли успешно согласовать ряд программ, предназначенных для оптимизации сотрудничества.

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors согласовали ряд программ для оптимизации сотрудничества

Смотреть все фото новости >>

Подробности запланированных мер пока не озвучены. Но, несмотря на это, известно, что они позволят значительно увеличить операционную прибыль каждого концерна и альянса в целом. Сейчас руководителям важно выбрать одного ответственного, который будет следить за координацией и реализацией готовящихся проектов.

Кроме того, компании планируют увеличивать партнерство в плане общего использования их платформ и производственных мощностей. Созданный операционный совет альянса начал свою активную деятельность и его президент уже отчитался перед руководителями альянса о первых результатах проведенной работы.

Напомним, партнерство этих концернов является одним из крупнейших альянсов в мире. В результате сотрудничества компании уже смогли выйти на новый уровень работы, сделав выпускаемые автомобили всех брендов, входящих в альянс, более востребованными на мировом рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: