Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Комментарии: 1

Как мы помним, почти у каждой уважающей себя японской марки есть свой люксовый бренд. Так повелось еще с 1980-х годов, когда японцы готовились во второй раз захватить Соединенные Штаты и установить там свои порядки - на этот раз в премиальном сегменте. Чтобы покупатель не вспоминал про маленькие машинки нижней ценовой категории, у Toyota появился Lexus, у Nissan - Infiniti, а у Honda - Acura. Позже они вышли на глобальный рынок, а две марки есть и у нас в России. Было бы и три, но грянул кризис, и Acura пропала из киосков.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Текст: Юрий Воронцов
Фото: Юрий Воронцов и компания Genesis

Южнокорейский бренд Hyundai тоже сделал свой суббренд - аж в 2015 году. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь первое, что приходит в голову, когда слышишь название Hyundai - это Solaris или Creta, потом всплывают и остальные детали ассоциативного ряда: ипотека, дача, офисная работа от звонка до звонка.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 3

Конечно, не каждый Hyundai - бюджетный, да и "Солярис" берут в такси именно из-за сочетания неплохих характеристик и внешности с надежностью. Но от ассоциаций не убежать, поэтому в Сеуле и придумали Genesis.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 4

В России любят все самое сверкающее и дорогое, поэтому до нашего рынка добрались уже три модели: G70, G80 и G90. Мы протестировали младшую из них - премиальный седан Genesis G70, который в США уже признали «Лучшим легковым автомобилем 2018 года", и попытались разобраться, на что же у нас может рассчитывать новичок.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 5

Машины создавалась для глобального рынка, поэтому дизайн утверждал маэстро Люк Донкервольке, который перешел в Genesis с должности шеф-дизайнера ни много ни мало самой Bentley.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 6

В результате G70 выглядит эффектно, и без явных азиатских черт. В глаза сразу бросаются массивная решетка радиатора, эффектная выштамповка вдоль кузова, хищный разрез светодиодных фар и шильдик с крылышками, подозрительно напоминающий эмблему Aston Martin. При взгляде со стороны на ум приходят и "трешка" BMW, и "четверка" Audi, да и в задних фонарях есть явно что-то немецкое. Впрочем, эти детали не делают Genesis китайской копией автомобилей "большой тройки", экстерьер точен, профиль приземист и по-спортивному пружинист, а главное - автомобиль выглядит дорого.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 7

Теперь беремся за хромированную ручку, открываем тяжелую дверь и заглядываем в салон: цвет отделки салона настолько белоснежен, что режет глаза. Быстрее садимся в удобное кресло и присматриваемся к панели приборов - что ж, от Hyundai тут осталась только голубая подсветка. Внутри вкусно пахнет дорогой кожей, материалы приятные на ощупь, да и эргономика не вызывает вопросов. В общем водителю и переднему пассажиру здесь будет комфортно, даже если раньше они бы и не посмотрели в сторону корейской машины.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 8

А вот сзади ситуация не очень: места мало из-за короткой базы, а из-за полного привода из пола выпирает высокий центральный тоннель, пятому лишнему в машине будет не очень весело. Впрочем, подростки или дети усядутся с удобством, а потом придется покупать паркетник.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 9

И если не каждый кроссовер оснащен полным приводом, то у G70 он есть даже в стартовой комплектации. Седан делит общую платформу с Kia Stinger, хотя колесная база у Genesis поменьше. Автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором, который выдает налогоугодные 197 или 247 лошадиных сил. Других агрегатов не предлагается, хотя у братца "Стингера" есть версия с 3,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 10

Зато G70 легче крупного «Стингера», а 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Не пушка-гонка, конечно, но все в пределах нормы. 247-сильная версия не сильно динамичнее - заветные 60 с мелочью миль она развивает всего на 0,8 секунды быстрее.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 11

Зато на загородных скоростях можно убедиться, что корейцы поработали над шумоизоляцией - никаких претензий, не хуже немцев. И аналогии можно продолжать. Рулится G70 отлично, баранка довольно легкая, но информативная. Правда 8-ступенчатый «автомат» в режиме Comfort может показаться туповатым, и чтобы избежать запаздываний и недопонимания, лучше сразу переключать коробку в Sport.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 12

А вот расход топлива не порадует, ведь мало того, что заявленные цифры (9,3 - 9,6 л/100 км в смешанном цикле) больше, чем у основных конкурентов, на деле они традиционно выше - на бортовом компьютере к концу теста отпечаталась цифра в 11,5 л на "сотню". С багажником тоже все не слишком весело - для поклажи выделено всего 330 литров, а у крышки нет электропривода.

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70 13

Стоимость Genesis G70 стартует от 2 189 000 рублей. За эти деньги владелец получит полноприводный автомобиль с 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. на 18-дюймовых дисках, а из опций уже будет бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. А полностью нафаршированный G70 в топе обойдется уже в 3 039 000 рублей. Для сравнения, прайс на новое поколение BMW 3-Series начинается с 2 580 000 рублей, в свою очередь младшая Audi A4 стоит от 2 125 000 руб. Естественно, оба конкурента в этих комплектациях не имеют полного привода и части нужных опций.

Итак, войти в сегмент премиальных автомобилей с отдельным брендом было для Hyundai решением верным - машину удалось более-менее успешно отдалить от эконом-класса. Но больших продаж от G70 пока не ждут, и немцы с японскими друзьями могут спать спокойно. Но пройдут годы, сменится пара поколений, и каждый ребенок во дворе будет знать, что такое Genesis, как сейчас знает, что такое морковка по-корейски, которая, к слову, к Южной Корее имеет весьма отдаленное отношение.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 27908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобиль компании Mercedes-Benz претендует на звание самой безумной машиной бренда.

Компания Traxxas, специализирующаяся на производстве радиоуправляемых машин, совместно с концерном Mercedes-Benz создали уникальную модель автомобиля G-Wagen 63 6×6. Несмотря на небольшие размеры, машина всё так же впечатляет своей функциональностью, как и его «большой брат».

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 2

Смотреть все фото новости >>

На видео презентации возможностей нового автомобиля показано, как G63 6×6 преодолевает непроходимое бездорожье. Вначале машины несутся по бескрайним пескам пустыни, затем они с лёгкостью преодолевают скалистое нагорье, проверяя тем самым прочность модернизированного полного привода и систему блокировки дифференциалов.

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 3

«В нашем мире практически не существует поверхностей, которые могли бы стать существенным препятствием для Mercedes-Benz G63 6×6. В каком-то смысле, наше совместное с Mercedes творение можно назвать «безумием», но оно того стоит», - сообщает владелец компании Traxxas Майк Дженкинс.

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 4

Стоит отметить, что электрическая трансмиссия позволяет использовать несколько режимов езды: «спорт», «гонка», «тренировка», «езда на трассе».

Цена радиоуправляемого автомобиля пока не разглашается, но по предварительным данным, она будет составлять не менее 1 млн долларов.

Смотреть все фото новости >>

Когда предметом мечты является новенькое транспортное средство, потенциальному собственнику открывается прямая дорога в автосалон. Но как не ошибиться с продавцом? Вот несколько советов, проверенных практикой.

Как не ошибиться с выбором автосалона?

Смотреть все фото новости >>

Всесильный интернет. Всемирная паутина сегодня представляет собой практически бездонный кладезь знаний практически во всех сферах жизни. Выбор товара, включая автомобили, не является исключением.

Как не ошибиться с выбором автосалона? 2

Многочисленные форумы содержат объективные отзывы о разных продавцах. И не доверять пользователям нет никаких оснований.

Если вы житель столицы, то задача упрощается. Существует специальный портал pravomnenie.ru, там можно посмотреть автосалоны в разрезе муниципальных округов и получить представление о них.

Когда принято решение купить машину конкретной марки, то нелишним будет заглянуть на сайт производителя. Как правило, там содержится перечень официальных дилеров и их расположение. Таким образом, можно найти автосалон, ближайший к своему дому.

У многих продавцов есть свои рейтинги по аналогии с гостиницами. Они формируются исходя из количества покупателей и качества их обслуживания. Это тоже ценная информация.

Не надо поспешных решений. И вот с помощью интернета и рекомендаций друзей подходящий автосалон выбран. Первый визит туда должен носить ознакомительный характер.

Нужно убедиться в том, что потенциальная покупка есть в наличии. Также не последнюю роль играет качество обслуживания. Если клиент продолжительное время находится наедине с собой и к нему не подходит менеджер, то появляется железный повод для раздумий.

Скорее всего, налицо трудности с персоналом в части организации труда и его достойной оплаты. Поэтому если с купленным автомобилем потом возникнут проблемы, ждать их решения можно очень долго.

Внимание на дополнительный сервис. Уважающие себя продавцы именно предлагают, а не навязывают покупателем сопутствующие услуги. У многих дилеров можно на месте оформить кредит и автостраховку. Некоторые дилеры практикуют предоставление полезных аксессуаров для машины в качестве подарка.

Кроме того фирмы, дорожащие своей репутацией, демонстрируют все возможности автомобиля и предлагают перед покупкой воспользоваться бесплатным тест-драйвом. Это тоже влияет на принятие верного решения.

Наконец, уважающие себя автосалоны всегда дают список сервисных центров, куда можно подъехать в случае возникновения неполадок.

Помните, что большинство людей покупают машину на долгие годы. И чтобы с ключами от автомобиля в нагрузку к нему не перешли и проблемы, важно ответственно отнестись к выбору продавца.

Смотреть все фото новости >>

Недавно Ив Каракатзанис, глава АвтоВАЗа, рассказал журналистам, что в недалёком будущем покупателям будет доступна новая версия Lada Granta под названием Drive Active.

В «АвтоВАЗе» рассказали, когда начнутся продажи Lada Granta в версии Drive Active

Смотреть все фото новости >>

Преимущество обновлённой «Гранты» станет то, что она будет иметь сбалансированную подвеску от Lada Sport. Еще одной новой версией обзаведется седан Vesta. Она получит модификацию с классической коробкой-автомат. Раннее можно было купить только версию с роботом.

В «АвтоВАЗе» рассказали, когда начнутся продажи Lada Granta в версии Drive Active 2

По стилю модифицированная Lada Granta Drive Active похожа на Vesta Sport. В новой версии использованы легкосплавные диски нового дизайна, а сзади красуется хромированная выхлопная труба. «Лада» Drive Active будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

В «АвтоВАЗе» рассказали, когда начнутся продажи Lada Granta в версии Drive Active 3

Мощность такого агрегата составляет 106 л. с. А в качестве трансмиссии покупателям предлагают классическую «механику» или автоматизированную механическую трансмиссию. В базовом оснащении автомобиля числятся такие опции комфорта, как аудиосистема и кондиционер.

Автомобильный завод «АвтоВаз» является одним из самых крупных предприятий в мире по производству машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: