В BMW обновили купе M6
Комментарии: 0Под капотом у BMW M6 находится 4, 4-литровый бензиновый турбодвигатель V8, развивающий 560 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 678 Нм уже при 1500 оборотах в минуту.
Привод - естественно, задний, коробка передач - семиступенчатая «механика» (если быть точнее, то это автоматизированная «механика»). Разгон до 100 км/ч проходит за 4,1 с.
Весит купе 1,93 тонны, диаметр колесных дисков - 19 дюймов (опционально - 20 дюймов), диаметр дисплея сенсорного экрана - 10,2 дюйма. Расход топлива составит 16,85 л на 100 км в городе и 11,8 л на 100 км по автобану. Объем топливного бака - 79,87 л, объем жесткого диска бортового компьютера - 200 Гб, правда, папка с музыкой может «весить» не более 20 Гб.
Выглядит M6 менее «хищно», чем его предшественник с мотором V10 из «нулевых», но дизайн «кормы» по-прежнему агрессивный. Салон выглядит современно, вставки из карбона радуют глаз, да и сиденья (у которых целых 20 вариантов регулировки!) выглядят комфортными - причем и на втором ряду тоже: в M6 на втором ряду даже относительно просторно - конечно, по меркам подобных купе.
К 2015 модельному году в M6 поменялась аудиосистема - теперь это Harman Kardon, а цены на пакет опций Executive снизились примерно на 35 тысяч рублей.
Конкурентов у BMW M6 много, к ним относятся и итальянские спорткары Alfa Romeo 4 C, Lamborghini Huracan и Ferrari 458, а также Nissan GT-R и «англичане» Bentley Continental GT и Jaguar XKR.
Photo by DigitalTrends.com
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0