Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»!

Комментарии: 0

Ferrari 458 Spider оснащается 4, 5-литровым двигателем V8, «выдающим» 570 л.с. при (внимание!) 9000 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 540 Нм при 6000 оборотах в минуту. Да, это атмосферный мотор, это традиции, а в Феррари всегда умели их чтить.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»!

Привод - (тоже по традиции) задний, коробка передач - семиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч пролетает за 3,4 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч (по другим данным, 325 км/ч). В Феррари утверждают, что уровень шумоизоляции кабриолета позволяет вести разговоры с пассажиром на скорости до 200 км/ч.

В 2015 модельном году будет доступна ограниченная версия 458 Speciale Aperta, развивающая на 35 «лошадей» больше (605 л.с.) и преодолевающая «спринт» до «сотни» за 3 секунды ровно. Модель шин - специально разработанные для Speciale Aperta Michelin Pilot Sport Cup2.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 3

 

Диаметр колесных дисков - 20 дюймов. Весит кабриолет 1,53 тонны, а расход топлива составит 13,88 л на 100 км в городе и 15,73 л на 100 км по трассе - да, у 458 Spider, что удивительно, расход на трассе выше, чем расход в городе - обычно такое наблюдается у гибридов. Впрочем, в смешанном цикле, как сообщается, расход может быть ниже и достигать 11,85 л на 100 км. Объем топливного бака - 85,92 л. Крыша кабриолета, выполненная из алюминия, складывается за 14 секунд.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 4

458 Spider - настоящая (хочется даже сказать «чистокровная», как про породистую лошадь) Феррари, со всеми присущими ей качествами: здесь и экстравагантный дизайн, фирменный красный цвет (с обязательной окраской тормозных дисков в красный) и фирменные изображения гарцующего жеребца в желтом круге на колесных дисках и руле, великолепная управляемость и, конечно, по-настоящему гоночный звук мотора (гонки Ф1 этого года в расчет не берем).

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 5

А еще у кабриолета Феррари очень комфортные, как говорят те, кому довелось на нем прокатиться, сиденья и по-настоящему удобный, не раздражающий и, что называется, интуитивно понятный интерфейс. В салоне много карбона, и это радует, а подрулевые «лепестки» стилизованы под настоящие гоночные переключатели, и водитель сможет почувствовать себя если не пилотом Ф1 (там, как извстно, теперь коробки восьмиступенчатые), то, по крайней мере, пилотом GT.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 6

В целом, на руле многовато кнопок, и хотя бы пару из них можно было куда-нибудь перенести, но потрясающий рычажок переключателя справа на руле вновь вызывает ассоциации с Формулой-1 и непреодолимое желание его покрутить. У 458-й есть кондиционер, но некоторые критикуют его за недостаточный уровень прохлады.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 7

Пожалуй, единственное дизайнерское решение в 458-й, которое можно назвать чересчур экстравагантным, это расположение выхлопных труб - три трубы по центру «кормы». С другой стороны, задний диффузор, «обрамляющий» трубы смотрится восхитительно и очень по-гоночному, да и выполнен изящнее (если смотреть чуть сверху или чуть сбоку), чем, скажем, на Gumpert Apollo.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 8

На Ferrari 458 Spider предоставляется гарантия в три года вне зависимости от пройденных километров пробега.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 9

К конкурентам Ferrari 458 Spider относятся кабриолет Bentley Continental GT, Porsche 911 Cabriolet, Aston Martin Vanquish Volante и «вечный конкурент» Феррари - McLaren 650S Spider.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 10

Photo by DigitalTrends.com

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 11
  • Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 12
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20564   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :