АвтоВАЗ рассказал о надежности японского вариатора для версии Lada Xray
Комментарии: 1Модификации Lada Xray Cross, имеющие 1,6-литровый силовой агрегат HR-16, в июне месяце начали комплектовать бесступенчатым вариатором Jatco от японского производителя.
В его конструкции использовали двухступенчатый редукторный сектор. Он обеспечивает компактность трансмиссии, которая стала на 13% легче.
Благодаря этому, были повышены тяговые характеристики авто, обеспечена более высокая топливная экономичность, а также нормальная работа в случае низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок. Дорожный просвет авто составляет 215 мм.
Модель оснащают коробкой передач, используемой в некоторых моделях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Между тем, автолюбители скептически отнеслись к новой версии. По их мнению, вариатор является менее надёжным в сравнении с классическим автоматом. При этом, первый устанавливается на большинство европейских и азиатских моделей.
Автопроизводитель считает, что данное предубеждение связано больше с распространенным стереотипом. Дело в том, что автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на Xray Cross, не является вариатором.
"В новой автоматической коробке помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. То есть это такой микс механики и автомата. От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности. Что до названия, автопроизводители решили не углубляться в технические детали и говорят просто "автоматическая трансмиссия", - разъясняет эксперт АвтоВАЗа Стас Березий.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А как это на цене отразится?