Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде»

Комментарии: 2

Если вы введёте в поиске слово "Колхида", то у вас высветится два определения: побережье Чёрного моря (Закавказье) и грузовик, который в СССР знали практически все.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде»

Именно о нём мы поговорим в этой статье. Официльно модель называлась КАЗ 606, от неё можно считать начало рождения бескапотных грузовиков.

Первый бескапотный грузовик. Принято считать, что им стал МАЗ-500, но это не так. Первый бескапотный грузовик сошёл с конвейера в Кутаиси (Грузия), им стал КАЗ-606, та самая "Колхида". Многие, кто имел честь водить этот автомобиль, называли его "подгорный тягач".

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 3

На чистоту. Нужно признаться, что идеальным автомобиль назвать нельзя. Были разработки и лучше, но КАЗ - это собственная разработка местных инженеров, которые ранее выпускали только самосвалы ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 4

История автомобиля. Транспортное средство было создано на платформе ЗИЛ-164. Практически все детали были перенесены в "Колхиду", начиная от узлов, заканчивая агрегатами. Но вот отличались транспортные средства внешне, а именно компоновкой грузовика. Кабину установили над двигателем. Но поговаривают, что всё-таки инженеры не сами придумали дизайн и строение авто, а подсмотрели у Skoda 706RT.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 5

Минусы "Колхиды". Их было не так уж и много, но основным является то, что к двигателю невозможно подойти снаружи. То есть в случае поломки, водителю придётся работать с ним внутри автомобиля. Кожухи в авто не плотные, из-за этого выхлопные газы оказывались внутри транспортного средства. Немного позже над кабиной поработали и она стала откидной.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 6

КАЗы были седельными, но изначально планировалось, что они будут выпускаться в двух вариациях: сильный тягач и бортовой грузовик. Но идея не нашла поддержки.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 7

Техническое оснащение. В подкапотном пространстве расположился 6-цилиндровый бензиновый двигатель на 5,5 литров. Мощность агрегата 110 "лошадей". Несмотря на хорошую мощность, подводила аэродинамика, которая была слабовата для тягача. Автомобиль потреблял топлива, на 100 километров пути 50 литров. Объём бака при этом был 210 литров, понятно, что водителю приходилось останавливаться много раз.

Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде» 8

Прозвища. Названий у автомобиля было очень много: "Жаба", "Цирковая лошадь", "Грузинский трактор", "Гордость Грузии - слёзы России". Но всё-таки все называли этот грузовик лаского "Колхида". Была и такая поговорка: "Кто в Одессе не бывал, тот не видел моря, кто на "КАЗе" не работал, тот не знает горя".

В заключении. Теперь и вы знаете об автомобиле, который наверняка запомнился многим. Кто-то любил его таким, какой он есть, а кто-то смеялся. Ниже в видео вы можете увидеть отрывок из фильма 1975 года "Единственная". Там транспортное средство видно во всей красе. Один из героев фильма пытается "втюхать" другому ту самую "Колхиду", в то время как проезжающий мимо всячески пытается покупателя отговорить, говоря о том, что он с автмобилем намучается, ведь он ест много топлива.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 531968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Согласно официальным данным, за прошедшие семь месяцев 2019 года продажи Lamborghini вырослив в несколько раз.

Продажи Lamborghini в России выросли с начала года в несколько раз

Смотреть все фото новости >>

Если рассматривать рост продаж в процентном соотношении, то можно сказать, что реализация выросла на 309,5%. Причем, увеличение продаж произошло среди всех реализуемых моделей. Так, удалось продать восемь спорткаров Lamborghini Huracan, что меньше результата 2018 года, так как год назад было продано 15 спорткаров.

В июле было реализовано 19 автомобилей бренда, что на 533% превосходит продажи прошлого года. Кроссовер Urus пользуется наибольшим спросом. Так, в исследуемый период продано 13 машин.

По словам официальных дилеров бренда, покупателей привлекает не только современный внешний вид автомобилей, но и внушающие технические параметры, которые выгодно выделяют автомобили среди аналогичных конкурентов. Для того, чтобы стать владельцем нового автомобиля компании можно обратится к официальным дилерам, оформив договор купли-продажи.

Смотреть все фото новости >>

Наконец-то долгожданный седан Aurus Senat S600 появился в продаже. Спокойно: пока не сама машина, а лишь ее модель в коллекционном масштабе 1:43, которая стоит 5 800 рублей.

Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей

Смотреть все фото новости >>

Стоимость, стоит подчеркнуть, достаточно высокая за автомобиль, длина которого составляет 12 см. Следует отметить, что за эту сумму денег, если очень сильно захотеть, можно разыскать реальные рабочие «Жигули», в то же время в очень плохом состоянии из прошлого столетия. Ради примера: модель в таком же масштабе из коллекции журнала «Автолегенды СССР» продается за 649 рублей.

Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 2

При этом есть производители, выпускающие гораздо тщательнее и лучше проработанные модели идентичных габаритов, стоящие десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.

Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 3

Таким образом, стоимость первой мини-копии Aurus в определенной мере является оправданной, так как данную масштабную модель коллекционеры ждут с нетерпением, как потенциальные клиенты настоящий Aurus Senat S600.

Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 4

Следовательно, теперь у каждого россиянина появилась возможность стать обладателем премиального седана, хоть и миниатюрного.

Смотреть все фото новости >>

Новая японская модель Toyota Supra показала себя в драг-заездах, состязаясь со спортивными модификациями Alpine A110, Audi TT RS и Porsche 718 Cayman GTS.

В первом заезде на четверть мили японский спорткар потратил на прохождение трассы 12,1 секунды.

Новая Toyota Supra бросила вызов немецким спорткарам 2

Смотреть все фото новости >>

Следующее испытание - езда на скорости 80 км/ч. В данном заезде необходимо показать способность автомобиля корректно переключать передачу и ускоряться.

Новая Toyota Supra бросила вызов немецким спорткарам 3

И последний заезд - испытание машины на внезапное торможение на скорости 113 км/ч.

Все три теста испытуемые модели прошли почти что на равных. Toyota Supra, конечно, не победила, но это чисто технически. Если же копнуть глубже, то победу нужно было бы присудить именно "Супре". Ведь все модели-соперницы были оснащены по максимуму.

Ранее уже сообщалось, что тюнеры пробовали прокачать Toyota Supra. И изменив лишь настройки блока управления силовой установкой, они сумели повысить выходную мощность с 335 л.с. до 420 л.с.

Как считаете, в обсуждаемых заездах "Супра" была на высоте или еще есть над чем поработать?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: