BMW i3: вперед, в будущее?
Комментарии: 0BMW i3 удивляет дизайном экстерьера, это словно концепт-кар, выехавший на дороги общего пользования сразу после автошоу.
Силовая установка i3 состоит из электромотора и маленького, 647-кубового двухцилиндрового «усилителя». Совокупная мощность составляет 170 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 249 Нм. Привод - задний, коробка передач - одноступенчатый ( single-speed) «автомат». Также предлагается полностью электрическая версия i3.
Вес гибрида - 1,41 тонны, в конструкции использован карбон и алюминий. Без дозаправок и подзарядки на BMW i3 можно проехать до 123,91 км, из них только 48,28 км на одной электротяге. Время зарядки в реальных условиях может значительно «растягиваться»: некоторые сталкивались с, прямо скажем, низким результатом, когда после трех часов зарядки уровня батареи хватило бы только на 8,04 км пути. Объем топливного бака больше напоминает канистру: только 7,57 л. В защиту i3 следует добавить, что некоторые водители заявляют, что им удавалось проехать на одной электротяге 135,18 км, но это было на полностью электрической версии.
Задние двери открываются против движения - вероятно, чтобы открыть задние двери, нужно сначала открыть передние: решение красивое, но не новаторское - у Mazda RX-8, к примеру, в свое время были такие же двери. Интерьер смотрится оригинально и тоже больше напоминает концепт, чем серийный автомобиль.
При всех озвученных неудобствах, связанных с экономией топлива, i3 еще и нельзя назвать недорогой машиной: седан BMW третьей серии стоит примерно столько же.
Photo by AutoWeek.com
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0