Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

Почему производители размечают спидометры авто до запредельных скоростей?

Комментарии: 18

Скорее всего, каждый обращал внимание, что даже на дешевых машинах спидометр размечен до невероятных скоростей.

Почему производители размечают спидометры авто до запредельных скоростей?

К примеру, на автомобилях LADA на приборной панели указан максимальный показатель в 200 км/ч, и это при том, что само авто ехать быстрее 180 км/ч не может. Постараемся понять, зачем размечать подобные скорости, если, согласно закону, по дорогам нашей страны запрещается ехать быстрее 130 км/ч.

В автобизнесе присутствует высокая конкуренция, поэтому главное позаботиться о маркетинге. Так как от позиционирования автомобиля зависит его успех у клиентов.

Почему производители размечают спидометры авто до запредельных скоростей? 3

 

В каждом государстве максимальная скорость ограничена, однако в то же время никто не додумается разметить спидометр до предусмотренной законом скорости. Производителям известно, что если они это сделают, это негативно отразится на продажах, поскольку никто не пожелает приобретать автомобиль с максимальной скоростью в 130 км/ч.

Почему производители размечают спидометры авто до запредельных скоростей? 4

В свою очередь, увеличение скорости способствует улучшению продаж. При виде больших цифр на спидометре, у водителя создается ощущение того, что авто в действительности более мощное и быстрое, чем есть в реале. В связи с этим, даже на миниатюрных машинах, спидометр размечен до недосягаемых скоростей.

Второй причиной, по которой на спидометре отмечают невероятные скорости, является различие моторов. Определенные автоконцерны предлагают весьма широкий выбор комплектаций собственных авто.

У покупателя есть возможность выбрать не только отделку салона либо необходимые опции, но и мотор с КПП. Стандартная вариация автомобиля может получить слабый агрегат, а в топовой комплектации авто уже будет оборудовано производительной силовой установкой. В то же время, для унификации все автомобили оснащают одинаковой приборной панелью, спидометр которой могут разметить до 250 км/ч.

Дело в удобстве. Третьей причиной, по которой автоконцерны размечают спидометры до больших скоростей, является удобство пользования подобной шкалой. В случае демонстрации спидометром лишь реальной максимальной скорости либо даже разрешенной правилами дорожного движения, автомобилисты будут все время видеть стрелку, располагающуюся в крайнем положении.

Исходя из практики, передвигаться с подобной панелью опасно. Стрелку, которая лежит в крайнем положении, спустя время, автомобилист может потерять из виду, и он будет не способен адекватно оценивать собственную скорость. Поэтому после стрелки предусмотрен маленький запас, чтобы она постоянна была на виду.

Итог. Таким образом, можно сделать вывод, что автопроизводители рисуют на спидометре неимоверные скорости, во-первых, с целью маркетинга, во-вторых, из-за различия в двигателях, а в-третьих, ради безопасности водителей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1139420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 18
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Я этого не знал, спасибо за разъяснение!

  • vvsolsvoboda
    vvsolsvoboda # Ответить

    Многие, к сожалению (и их стыду) верят, что максимальный показатель спидометра соответствует возможностям автомобиля и даже "понтятся" (типа - смотри, какая у меня быстрая тачка, может до 250 км/ч легко разогнаться...)

  • yarshrek@yandex.ru

    в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было...и скорость до флажка доходила!!!))

  • sevalpine
    sevalpine # Ответить

    Что тут думать? Сделайте две стрелки.

  • serg.gnusareff
    serg.gnusareff # Ответить

    Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

  • anton749494
    anton749494 # Ответить

    Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

  • Crazerman
    Crazerman # Ответить

    вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах.... даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями :))))

  • ssobaka999
    ssobaka999 # Ответить

    Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

  • a.babusenko
    a.babusenko # Ответить

    к примеру лада 10 серии , т.е. 10-11-12-13-14-15 приора, калина размечено до 200 км в час. максимальная скорость этих авто 195 км в час. опять вы бред несете писатели хреновы, взять гольф 6, на спидометре 200- максималка 195км/ч , что угодно взять если нет ограничения в ЭБУ то оно поедет столько сколько на спидометре . автор балбес

  • romantinio05
    romantinio05 # Ответить

    Ну варик еще прокачать свое авто, что бы оно ложило стрелку!

  • frolov.81
    frolov.81 # Ответить

    На субару поставил спидометр на 180км/ч, норм всё читается. Хотя и разгонял до 245км/ч, а по трассе частенько 160-190

  • simart264
    simart264 # Ответить

    Ни один из ответов не является правильным. Для современного времени. Это в прошлом такие ответы прокатывали, когда вопрос эргономики решался на ватмане карандашом. Автор ни разу не владел современным авто, чтобы нести в народ знания. И уж точно не имеет никакого отношения к разработкам, тем более автомобилей.

  • azratsafarov
    azratsafarov # Ответить

    На Москвич 2141 делали владимирский (кажется) и рижские приборки, которые были размечены соответственно до 180 и 200 км/ч. На автомобили с реновским мотором, которые разгонялись до 180-190, шли рижские приборки. Но когда завод загибался и на машины стали ставить то, что под руку попадалось, можно было спокойно купить реногор с владимирской приборкой и класть стрелку на трассе...

  • azratsafarov
    azratsafarov # Ответить

    На Москвич 2141 делали владимирский (кажется) и рижские приборки, которые были размечены соответственно до 180 и 200 км/ч. На автомобили с реновским мотором, которые разгонялись до 180-190, шли рижские приборки. Но когда завод загибался и на машины стали ставить то, что под руку попадалось, можно было спокойно купить реногор с владимирской приборкой и класть стрелку на трассе... ;)

  • mark74
    mark74 # Ответить

    дают надежду, особенно водителям лады)

  • sankt8
    sankt8 # Ответить

    На обычном стоковом 412-ом Москвиче с обычным двигателем ложил стрелку за 160 по ровной прямой трассе. даже не ложил, а задвигал за 160, там спидометр был размечен до 160 км\ч. Стрелка была на уровне 165 примерно)))

  • olenishe939
    olenishe939 # Ответить

    Запредельные скорости, говоришь? Как раз на ВАЗах не мешало бы разметить спидометр хотя бы до 250. Даже с минимальными доработками (вставка вместо катализатора и чип-тюнинг) стрелка начинает уходить в зашкал, не говоря уже о более серьёзном тюнинге. Для замера максимальной скорости приходится пользоваться GPS.

  • Valter
    Valter # Ответить

    @frolov.81,У зятя,на Тойоте Калдина,спидометр так же до 180,а она при тапке в пол на 170 только 4-ю передачу включает.

Добавить комментарий:

В большинстве случаев, при наезде на пешехода, ответственность возлагается на водителя. Так принято считать независимо от обстоятельств происшествия. Это обусловлено тяжестью последствий, по которым пешеход всегда оказывается в роли пострадавшего, даже если сам виноват.

Что делать, если трезвый водитель сбил пьяного пешехода?

Смотреть все фото новости >>

И в принципе этот подход во многом оправдан, поскольку, садясь за руль автомобиля, человек должен осознавать степень опасности, которую представляет собой транспортное средство, движущееся на большой скорости. А автолюбители со стажем также отмечают, что водитель должен не только уметь крутить руль и нажимать педали, но и правильно оценивать и предугадывать ситуации на дороге. Во многих случаях этот навык помогает избегать аварий.

Но давайте рассмотрим такую ситуацию. Едет человек на машине осторожно и внимательно, строго следует ПДД, спиртного не употреблял. И вдруг на дорогу прямо перед автомобилем неожиданно выскакивает пьяный пешеход и попадает под колеса. У водителя не было шансов избежать наезда даже в случае применения экстренного торможения или маневра. Люди, которые попадали в подобные ситуации, подтвердят, что все происходит молниеносно. И даже супер-реакция может оказаться бесполезной.

Представим, что пешеход погибает от удара. В случае смерти человека, в том числе в ДТП, по закону должно быть возбуждено уголовное дело. Но при этом в уголовном кодексе указано, что наказание за смерть человека по неосторожности, может быть применено к водителю, если он допустил нарушение правил дорожного движения. Максимальная санкция, предусмотренная законом данном случае - лишение свободы на срок до пяти лет.

Но мы помним, что водитель соблюдал правила дорожного движения, и нарушение здесь допустил скорее пешеход. Однако он погиб. Значит, свою невиновность перед правосудием автолюбителю придется доказывать. Для этого нужно будет задействовать весь арсенал: искать свидетелей, запросить записи с камер наблюдения и видеорегистраторов в зоне происшествия и так далее. Придется заручиться юридической помощью и защищать себя перед судом.

Также придется доказать, что у водителя не было шансов избежать столкновения. Для этого потребуется экспертиза. В общем, ситуация крайне сложная, и не дай бог ни одному автолюбителю в ней оказаться. Хотя, надо признать, подобные инциденты происходят не так уж редко, и вовсе не обязательно с нетрезвыми пешеходами.

Резонансная история произошла несколько лет назад в одном из уральских городов, где человек решил свести счеты с жизнью, бросившись под машину. К сожалению, его план удался: пешеход ударился головой о каркас автомобиля и погиб. На счастье водителя, в его салоне был установлен видеорегистратор, с помощью записи с которого он доказал свою невиновность.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты рассказали о подержанном Opel Insignia. Что нужно знать потенциальному покупателю? Об этом подробнее в статье.

Что нужно знать об подержанной Opel Insignia

Смотреть все фото новости >>

Российские автомобилисты практически всегда считали все произведённые модели машин от бренда Opel одними из самых надёжных на всём авторынке. Лифт бек Opel Insignia не стал исключением.

Что нужно знать об подержанной Opel Insignia 2

Данная модель машины производилась с 2008 по 2017 год. Немецкая компания никогда не жалела средств на качество при производстве машины, благодаря чему многие водители отмечали великолепное лакокрасочное покрытие, которое за все годы использования помогала сохранить машине привлекательный внешний вид.

Также эксперты отметили хорошую ременную систему газо-распределительного механизма, который будет подлежать замене не раньше, чем через 100 тыс. км пробега. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, при каждой замене ремня необходимо регулировать зазоры тепловых клапанов.

При покупке подержанной версии авто следует проверить состояние электромагнитных клапанов фазорегулятора. В случае неисправности, двигатель будет издавать сильный шум. Также рекомендуется проверить вентиляцию картерного газа. При её поломке характерно наличие гулкого свиста.

Подведя итог, эксперты рекомендовали немецкий лифт-бек к покупке, даже со вторичного авторынка, называя его живой легендой качества компании Opel.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня мы в очередной раз подтвердим давно известную истину - все гениальное просто. Своим опытом поделился один наш знакомый автолюбитель.

Рассуждая о том, как защитить свой автомобиль во время движения по нашим "фирменным" российским дорогам, автовладелец вдруг вспомнил, как автомеханик, который обслуживает его авто, упоминал о каких-то автобаферах, которые якобы существенно продлевают срок эксплуатации подвески.

Как выяснилось, данная полиуретановая деталь устанавливается между пружин.

Забавнее всего было услышать, что такую защиту устанавливают на свои авто многие немецкие автолюбители. А ведь в Германии дороги куда качественнее наших.

В итоге, наш собеседник решил и себе установить такую защиту. На установку понадобилось всего полчаса. Машина стала выше на два сантиметра и теперь спокойно проходит там, где едва не задевала дном дорогу из-за глубоких ям.

А как вы защищаете свой автомобиль от "дорожных потрясений"? Поделитесь своим рецептом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: