Проект «внедорожного» Largus Karelia обрастает новыми подробностями
Комментарии: 1Проект Largus Karelia, разработанный путешественником Петром Груздевым, постепенно наполняется дополнительной информацией.
Так, согласно официальным данным, на сегодняшний день ведутся работы, связанные с модернизацией подвески, которая в конечном итоге должна позволить автомобилю справляться с испытаниями, преодолевая различные дорожные условия.
Несмотря на то, что машина не получит систему полного привода, а будет оснащена только передним, ее планируют дополнительно наделить дифференциалом повышенного трения, а также модернизированной пневмоподвеской.
Клиренс автомобиля составляет 220 миллиметров. Согласно предоставленной информации, под капотом машины установлен 1,8-литровый агрегат, мощностью 122 лошадиные силы.
На сегодняшний день в паре с агрегатом работает механическая коробка передач. Но, по словам конструкторов, в ближайшее время ее сменит роботизированная коробка. После завершения всех работ машина получит дополнительную защиту двигателя и коробки передач.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Любопытный автомобиль, интересно какая у него цена?