Проект «внедорожного» Largus Karelia обрастает новыми подробностями

Комментарии: 1

Проект Largus Karelia, разработанный путешественником Петром Груздевым, постепенно наполняется дополнительной информацией.

Проект «внедорожного» Largus Karelia обрастает новыми подробностями

Так, согласно официальным данным, на сегодняшний день ведутся работы, связанные с модернизацией подвески, которая в конечном итоге должна позволить автомобилю справляться с испытаниями, преодолевая различные дорожные условия.

Несмотря на то, что машина не получит систему полного привода, а будет оснащена только передним, ее планируют дополнительно наделить дифференциалом повышенного трения, а также модернизированной пневмоподвеской.

 

Клиренс автомобиля составляет 220 миллиметров. Согласно предоставленной информации, под капотом машины установлен 1,8-литровый агрегат, мощностью 122 лошадиные силы.

На сегодняшний день в паре с агрегатом работает механическая коробка передач. Но, по словам конструкторов, в ближайшее время ее сменит роботизированная коробка. После завершения всех работ машина получит дополнительную защиту двигателя и коробки передач.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Любопытный автомобиль, интересно какая у него цена?

: