Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Продать моё авто>>

Всё об ОСАГО на прицеп в 2019 году

Комментарии: 1

Весь 2018 год автомобилисты пребывали в состоянии неизвестности, а всё потому, что в программу обязательного страхования вносились изменения. Изменился тарифный коридор базовой ставки, а так же ввели новые значения коэффициента. В этой статье мы поговорим о прицепе, а именно о том, нужно ли оформлять ОСАГО на него или же нет.

Всё об ОСАГО на прицеп в 2019 году

Многие водители заявляют, что страховать прицеп обязательно, в то время, как оставшаяся часть считает совершенно по-другому. Закон, касаемый прицепных устройств, изменился ещё в 2007 году. Теперь страховать прицепы для "легковушек" необязательно, но только при том условии, если они находятся в собственности у частников. А вот организации, наоборот, обязаны страховать прицеп и здесь совсем неважно сколько весит ТС. Единственное, что до 750 кг эта услуга абсолютно бесплатная.

Частники могут не вносить в графу с примечаниями в страховом полисе пометку о прицепе. Это всё, после 2007 года, обязанность организаций и юридических лиц. Но те, кто добровольно решил застраховать прицеп, могут это сделать.

Всё об ОСАГО на прицеп в 2019 году 3

Стоимость. Если вы решите добровольно застраховать прицеп, то вам нужно знать стоимость. Она будет рассчитываться при учёте специального коэффициента, который зависит от типа, веса прицепа, а так же от категории, к которой относится автомобиль.

Диагностическая карта. Многие задаются вопросом, а нужно ли оформлять диагностическую карту, то есть талон тех.осмотра на прицепы? Нет, теперь в этом нет необходимости. Но опять же всё можно оформить на добровольных началах.

ВАЖНО! Но если вы являетесь собственником грузового транспорта, либо организацией, то вы обязаны страховать прицепы и полуприцепы. Так же нужно своевременно проходить диагностику прицепов и получать заключения об их техническом состоянии.

За границу с прицепом. Если вы отправляетесь в другую страну на автомобиле, то вам нужно заблаговременно поинтересоваться требуется ли обязательное страхование прицепа на их территории. Ведь закон о страховании прицепов действует только на территории нашей страны.

Зелёная карта. Это страховка, которую можно оформить на территории РФ. Она может действовать от 15 суток до года. Оформление такой страховки - это необходимость, если вы решили отправиться в другую страну на авто с прицепом, так как данный вид транспорта там рассматривается как средство повышенной опасности. Будет лучше, если вы прикрепите на авто наклейку "RUS".

Формула для расчёта стоимости полиса = БСТ*ТК*КВС*КБМ*КПР

БСТ - это базовая ставка ОСАГО; КМ - коэффициент мощности автомобиля; ТК - коэффициент территориальной принадлежности автовладельца; КВС - коэффициент зависимости возраста и водительского стажа водителя; КПР - коэффициент прицепа.

Итог. Каждый собственник транспорта может страховать либо не страховать прицеп. Опять же, если речь идёт не о грузовом транспорте и организации. Если вы хотите получить компенсацию в случае ДТП, то тогда конечно вам нужно задуматься о страховании прицепа.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 48472   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Прицеп застраховать, у нас в России это не зайдет

Добавить комментарий:

Чтобы найти ответ на данный вопрос, прежде всего надо разобраться, авто какого цвета больше всего покупают в РФ, а какие машины не пользуются особым спросом.

Машину какого цвета легче всего продать в России?

Смотреть все фото новости >>

Чтобы выяснить это, проанализируем статистику сайта «Автостат» и отчет Car colour popularity.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 2

К примеру, авто желтого цвета самые непопулярные в РФ - такого оттенка в основном автомобили, используемые в качестве такси и некоторые спортивные машины.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 3

Транспортные средства голубого цвета занимают девятое место в ТОП-10 популярных оттенков авто в России. Стоит отметить, что в подобном оттенке доступны такие машины, как Nissan Almera и Suzuki Vitara.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 4

Что касается авто зеленого цвета, расположившихся на восьмой позиции, больше всего продаются ярко-зеленые либо салатовые варианты, как Vesta, либо хаки, как Duster. Продажи других авто подобного цвета невысоки.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 5

Седьмую строчку заняли машины коричневого цвета. Тут предлагается более широкий выбор - можно найти модели как коричневого, так и шоколадного оттенка.

Далее следуют красные автомобили. Казалось бы, они популярны в РФ, при этом им досталось только шестое место. В красном цвете российские клиенты в большинстве случаев приобретают Nissan Qashqai, Kia Rio, Renault Sandero.

На пятой позиции расположились авто синего цвета. Довольно много подобных автомобилей продается в РФ. Следует отметить, что в настоящее время российские покупатели отдают предпочтение Hyundai Creta в синем исполнении. В то же время на неплохом уровне держатся продажи Range Rover и Audi A4.

Четвертую строчку заняли серые авто, которые, скорее всего, россияне покупают из-за соответствия российским погодным условиям. В подобном оттенке предлагаются такие машины, как Hyundai Solaris, Nissan X-Trail, Ford Focus и Mercedes-Benz GLS.

На третьей позиции расположились авто белого цвета. И этот оттенок так популярен среди россиян, что они с радостью приобретают белые кроссоверы и внедорожные автомобили, например, BMW X6, Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser 200.

Также высокие продажи в России демонстрируют машины серебристого оттенка - они располагаются на второй позиции в рейтинге. В подобном оттенке россияне в основном приобретают Volkswagen Touareg, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса.

Наконец добрались до позиции лидера, которую занимают черные авто. По этой причине, если планируете продать машину подобного оттенка, сможете сделать это быстрее и легче, чем, если вы были бы владельцем желтого либо зеленого автомобиля. Больше всего в этой цветовой гамме продаются такие модели, как Toyota Camry, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LX.

Смотреть все фото новости >>

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Смотреть все фото новости >>

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 2

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 3

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая - вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч. Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя.

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Смотреть все фото новости >>

Предложение о запрете эксплуатации старых автомобилей встретило острую реакцию со стороны водительской общественности. Осудил идею глава одного из подразделений Российской автомобильной федерации Александр Паньковский.

Неконструктивно. Реакция общественности на идею запретить старые автомобили

Смотреть все фото новости >>

Со спорной инициативой ввести в России запрет на авто определенного возраста выступили депутаты Государственной думы. Они уже обратились в профильные министерства с соответствующим запросом. В данном контексте парламентариев беспокоит проблема экологии, которой угрожает использование автомобилей с предельным сроком эксплуатации.

Однако на сегодняшний день никаких конкретных цифр и параметров ограничения не озвучено. Это пока всего лишь вопрос, вынесенный на обсуждение. Однако автомобильная общественность уже выступила против каких бы то ни было запретов. Во всяком случае такую позицию озвучил руководитель комитета классических автомобилей РАФ Александр Паньковский.

Он назвал идею депутатов абсолютно неструктурной. А в намерениях авторов инициативы увидел не заботу об экологии, а лишь заинтересованность в том, чтобы искусственными мерами стимулировать продажи. Вполне возможно, этот проект лоббируют некие представители автопроизводства, имеющие влияние на парламент, предполагают общественники.

В то же время Паньковский поддержал предложение ограничить возраст коммерческих автомобилей, что как раз выглядит оправданным с точки зрения как безопасности, так и заботы об окружающей среде. В частности, со следующего года начнет действовать возрастное ограничение для автобусов, использующихся для перевозки несовершеннолетних - не старше 10 лет.

В то же время, замечает общественник, введение подобного запрета для личного транспорта поставит под угрозу определение статуса классических раритетных автомобилей, которые во всем мире ценятся как объекты культурного наследия.

С мнением представителя общественной организации согласны и автоэксперты, которые считают, что появление подобной инициативы - ничто иное как происки крупных производителей, которые ищут различные способы влияния на рынок и повышение спроса. Однако, в данном случае, подчеркивают аналитики, вопросы пытаются решить за счет интересов граждан, которые и без того испытывают финансовые сложности.

Если же их таким сомнительным способом будут заставлять покупать новые автомобили, не исключено, что это вызовет социальный протест, замечают некоторые наблюдатели. Очевидно, что экономическая ситуация в стране не способствует продвижению подобных инициатив.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: