Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150?

Комментарии: 1

Отечественный автоконцерн в 2000-х годах без проблем мог конкурировать с большинством известных марок.

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150?

Как пример можно привести проект по созданию пикапа ГАЗ 2308 «Атаман», так и не получивший своего продолжения.

Выход пикапа ГАЗ 2308 «Атаман» состоялся в 1996 году. Сразу внимание к себе привлекает своеобразный дизайн модели. Как считают многие автолюбители, в связи с большим салоном пикап смотрелся чуть нелепо, что, собственно, отталкивало потенциальных покупателей.

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150? 3

В грузовом отделении «Атамана» установили защитную дугу, мода на которые тогда лишь набирала обороты. Спереди находилась агрессивная радиаторная решетка в стиле ранних пикапов американского производства. Дутые арки и грузовое отделение выглядели стильно, однако все перечеркивала кабина. Впрочем, так считала определенная часть автолюбителей. Кому-то, наоборот, приглянулся салон автомобиля.

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150? 4

Помимо этого, модель имела пассажирскую вариацию, которая называлась «Атаман-Ермак», способную потягаться в характеристиках с «Симбой» от УАЗ. Внедорожный минивэн был рассчитан на 7 пассажиров и смотрелся гораздо гармоничнее пикапа.

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150? 5

ГАЗ 2308 «Атаман» получил огромный клиренс, внедорожные шины 225/75 R16 и полноприводную трансмиссию. Благодаря всему этому пикап мог без проблем преодолевать трудные внедорожные участки. В машину установили 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4101.10 мощностью 105 л. с. и 225 Нм крутящего момента.

Почему ГАЗ не стал выпускать конкурента Ford F-150? 6

Позже в 2000 году ОАО «ГАЗ» купила корпорация «Базовый элемент», затем на заводе была проведена масштабная реорганизация. Многие перспективные проекты, включая создание этой модели, были отменены.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Очень тяжелый период тогда был в стране, может поэтому не выпустили

Добавить комментарий:

Компания Skoda готовится к выпуску нового компактного внедорожника Kamiq, при этом она акцентирует внимание на пространстве и технологиях высшего класса.

Скоро выпустят в продажу Skoda Kamiq в новом поколении

Смотреть все фото новости >>

Салон автомобиля оснащен раскладным задним сиденьем, складским местом на 26 литров и складной спинкой переднего пассажира. К дополнительным опциям относится наличие 10,25-дюймового экрана цифровой приборной панели, регулируемого сиденья водителя и обогреваемого руля.

Скоро выпустят в продажу Skoda Kamiq в новом поколении 2

Говоря о габаритах, длина кроссовера составляет 424 см, а багажный отсек вмещает в себя около 400 литров. Однако если собрать задние ряды, то объем увеличивается аж до 1395 литров, так что о внушительной вместительности разработчики не соврали.

Что касается комплектации, то модель может похвастаться 1,0-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 115 лошадей, а также 1,5-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Дизельная версия силовой установки представлена 1,6-литровым агрегатом с отдачей в 115 л.с. Привод предусмотрен только передний.

Стоимость Skoda Kamiq будет известна в ближайшем будущем. Ожидается, что она будет приближена к цене соплатформенного SEAT Arona. Выпуск в продажу ожидается до конца 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

По словам конструкторов, обновленный УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии.

УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии

Смотреть все фото новости >>

Добиться этого удалось за счет внедрения новых деталей и технологий, которые улучшили производственный процесс. Теперь кузов будет окрашиваться вместе с боковыми вставками и проемом лобового стекла, ранее отдельно.

Единая процедура окрашивания позволила сделать кузов автомобиля более устойчивым к коррозии. Более того, использование такого способа значительно улучшило внешнее восприятие машины.

Кроме улучшения автомобиля, таким способом конструкторы смогли оптимизировать работу производства, сократив время, которое тратилось на лишние технологические и логистические процессы.

Таким образом, теперь кузов машины дважды обрабатывается грунтовкой и только после этого проходит процедуру окрашивания, причем целиком.
Напомним, стоимость российского внедорожника на рынке начинается от 687 000 рублей, в зависимости от модификации и версии.

Смотреть все фото новости >>

Hyundai все ближе к созданию в России собственного проекта, который будет обеспечивать услугу подписки на автомобиль. В его реализации корейский концерн заручился поддержкой Сколково. В этой связи компания обещает, что проект предоставит российским потребителям уникальную услугу.

Это не каршеринг. В России вводят услугу подписки на автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Что из себя представляет услуга подписки на автомобиль, спросят многие автомобилисты? Давайте разбираться вместе. Если верить описанию, это одна из форм предоставления транспорта в аренду, но на более длительный срок, чем в случае с каршерингом. При подписке водитель может получить автомобиль по условиям договора сразу на несколько месяцев и даже более долгий срок, если у него есть такая необходимость.

При этом он берет на себя минимум обязанностей (следить за внешним видом машины, мыть ее, заправлять и так далее). А ремонт, обслуживание, страхование и прочие формальности компания берет на себя. Пользователю только нужно в срок вносить плату за подписку.

В отличие от каршеринга, который как правило подразумевает краткосрочное использование транспорта для осуществления поездок с поминутной или почасово оплатой, подписка является более фундаментальным договором между арендатором и арендодателем. Это может быть удобно для тех, кто не готов брать долгосрочный кредит на покупку новой машины, но при этом может себе позволить платить определенную сумму в месяц и получать автомобиль в полное распоряжение на определенное время.

Причем машину пользователь может выбрать на свое усмотрение - как дорогую и престижную, так и доступную попроще, в зависимости от возможностей и задач. Для реализации проекта корейская компания создаст онлайн-платформу Hyundai Mobility, с помощью которой пользователи смогут заказывать услугу и взаимодействовать с арендодателем.

Уже известно, что россияне смогут заказать по подписке не только популярные легковые модели Hyundai, такие как Santa Fe, Tucson и Creta, но и даже микроавтобус H-1. Будет предложено несколько форматов услуги, от подписки на срок до 24 часов до возможности арендовать автомобиль сразу на год. Добавим также, что автомобили, отработавшие в рамках подписки два года, будут затем реализованы на вторичном рынке.

Впрочем, пока рано говорить о перспективах развития этой услуги в нашей стране. До сих пор не объявлен порядок цен на подписку, неизвестно, насколько услуга будет доступна для россиян, не предпочтут ли автолюбителей ей все тот же каршеринг, ставший уже привычным и понятным. Кроме того, эксперты предполагают, что при запуске приложения наверняка будет установлен ряд ограничений, например, по географии перемещений, километражу и так далее.

Запуск программы ожидается этой осенью и пока только в Москве. От того, насколько хорош будет спрос на услугу в ближайшие месяцы, зависит ее распространение в других регионах. Если эксперимент Hyundai будет признан удачным, примеру корейцев наверняка последуют и другие компании, находящиеся в поисках новых возможностей реализации автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: