Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Комментарии: 5

Вечный спор: Audi или BMW? Audi Q8 или новый BMW X6 2020. Сегодня новый тест из серии «Дорого Богато». Этот тест-драйв показывает какой на данный момент автомобиль является самым выгодным вложением и насколько это будет актуально.

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Новый Audi Q7 можно сравнить с BMW X5. Но что делать если сравнить Audi ETron с BMW? У BMW электрического кроссовера нет, а значит я забываю о BMW навсегда.

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический? 3

 

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический? 4

Ниже я привожу лучшие комментарии моих подписчиков которые я получаю:

______________________

Я выбираю дизельный. Почему? Какой двигатель старше или моложе?

Дело в том, что современные аккумуляторы - это лишь определенный этап развития аккумулятора, который был разработан еще в XVI веке !!!

Да, сейчас уже не используют кислоту, а например гель, литий и др.

Аккумуляторы имеют небольшую емкость, производительность и соответственно короткое время работы. Слишком долго заряжаются и очень быстро теряют энергию.

Поэтому, я бы еще подумал или даже поспорил о том кто старше ? Двигатели, использующие энергию сгорания или энергию электрическую.

А , что брать?? Бесспорно Q8 в версии 50TDI

______________________

Мой выбор бензиновый автомобиль! Как более универсальный автомобиль. Я за проверенные временем технологии. Возможно, когда нибудь, придет время электро или ещё каких то технологий. Электро, чисто городские автомобили! Заодно экологию в городах выровняем. Ну а поскольку, у нас человек только одну машину сможет купить, да и то в последнее время под вопросом и с трудом, плюс наши расстояния, климатические зоны и не развитость инфраструктуры, ответ на вопрос очевиден! Пусть развивают технологии, тестируют, прогресс конечно не остановишь, но развитие всего этого у нас, ой как долго. И погоды, в финансовом плане электроавтомобили корпорациям в нашей стране не сделают, а прибыль для них (и не только) важнее всего.

______________________

В городе, однозначно "Audi ETron" (электричка) - "выше крыши". Ну а на трассе, например поездка к морю в Болгарию (в моем случае 625 км), на данном "гаджете" - растянется поездка по времени на сутки. В свою очередь на "горючке" - 8-9 часов. Нет, мой выбор на настоящий момент "классика". Когда разрабы предложат "электричку" с пробегом до 1000 кмбудем тогда посмотреть. Пока-же - баловство!))

_______________________

Я все чаще начинаю соглашаться с друзьями, что живя в городе достаточно иметь электрический автомобиль и спокойно на нем кататься за минимальную плату за электричество. А что думаете вы?

С уважением,

Андрей Шрайб

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 279080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Спасибо за полезную информацию!

  • akon4pda
    akon4pda #
    Ответить

    Я за дизельный. Главное не забывать следить за качеством топлива. И мыть систему периодически очистителем для дизеля ликви моли. Зато дизели легко за 500 тысяч выхаживает без капиталки.

  • pavelarziani
    pavelarziani #
    Ответить

    я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

  • e-korobchak
    e-korobchak #
    Ответить

    Сколько фольцваген заплатил за такое мнение. Дизель во многих городах европы запретили, теперь весь неликвид надо слить в Россию. Стыдно батенька!

  • Nikolaska1
    Nikolaska1 #
    Ответить

    @pavelarziani, коробка на электромобилях есть и надо менять в ней масло также как на машинах с двс. Выхлопная система вообще не понимаю тут причем - что в ней плохого? Низкий центр тяжести? А ничего, что тяжести этой значительно больше? Чем больше машина весит, тем хуже она держится в повороте, хуже останавливается (хотя некоторые производители научились обходить это, ставя колесные диски 22 диаметра) и т.д. Полный привод нужен не только чтобы парковаться в сугробе, а чтобы уверенно ездить зимой - на нем гораздо комфортнее на гололеде. Ну в отпуск да, можно на поезде съездить или, если очень приспичит, то взять авто напрокат.

: