Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Комментарии: 2

Вечный спор: Audi или BMW? Audi Q8 или новый BMW X6 2020. Сегодня новый тест из серии «Дорого Богато». Этот тест-драйв показывает какой на данный момент автомобиль является самым выгодным вложением и насколько это будет актуально.

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Новый Audi Q7 можно сравнить с BMW X5. Но что делать если сравнить Audi ETron с BMW? У BMW электрического кроссовера нет, а значит я забываю о BMW навсегда.

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический? 3

 

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический? 4

Ниже я привожу лучшие комментарии моих подписчиков которые я получаю:

______________________

Я выбираю дизельный. Почему? Какой двигатель старше или моложе?

Дело в том, что современные аккумуляторы - это лишь определенный этап развития аккумулятора, который был разработан еще в XVI веке !!!

Да, сейчас уже не используют кислоту, а например гель, литий и др.

Аккумуляторы имеют небольшую емкость, производительность и соответственно короткое время работы. Слишком долго заряжаются и очень быстро теряют энергию.

Поэтому, я бы еще подумал или даже поспорил о том кто старше ? Двигатели, использующие энергию сгорания или энергию электрическую.

А , что брать?? Бесспорно Q8 в версии 50TDI

______________________

Мой выбор бензиновый автомобиль! Как более универсальный автомобиль. Я за проверенные временем технологии. Возможно, когда нибудь, придет время электро или ещё каких то технологий. Электро, чисто городские автомобили! Заодно экологию в городах выровняем. Ну а поскольку, у нас человек только одну машину сможет купить, да и то в последнее время под вопросом и с трудом, плюс наши расстояния, климатические зоны и не развитость инфраструктуры, ответ на вопрос очевиден! Пусть развивают технологии, тестируют, прогресс конечно не остановишь, но развитие всего этого у нас, ой как долго. И погоды, в финансовом плане электроавтомобили корпорациям в нашей стране не сделают, а прибыль для них (и не только) важнее всего.

______________________

В городе, однозначно "Audi ETron" (электричка) - "выше крыши". Ну а на трассе, например поездка к морю в Болгарию (в моем случае 625 км), на данном "гаджете" - растянется поездка по времени на сутки. В свою очередь на "горючке" - 8-9 часов. Нет, мой выбор на настоящий момент "классика". Когда разрабы предложат "электричку" с пробегом до 1000 кмбудем тогда посмотреть. Пока-же - баловство!))

_______________________

Я все чаще начинаю соглашаться с друзьями, что живя в городе достаточно иметь электрический автомобиль и спокойно на нем кататься за минимальную плату за электричество. А что думаете вы?

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 111480   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную информацию!

  • akon4pda
    akon4pda # Ответить

    Я за дизельный. Главное не забывать следить за качеством топлива. И мыть систему периодически очистителем для дизеля ликви моли. Зато дизели легко за 500 тысяч выхаживает без капиталки.

Добавить комментарий:

Как известно, современные автомобили оснащаются не только системами безопасности, но и датчиками, которые отслеживают усталость автомобилиста за рулем, а также предупреждают его об опасных ситуациях. Компания «Яндекс» разрабатывает подобные гаджеты, но с более расширенным функционалом, эти камеры смогут отслеживать увлеченность водителя дорогой.

В России придумали камеру слежения за водителем

Смотреть все фото новости >>

Современные технологии. Многие автомобильные бренды, как в России, так и за рубежом, внедряют новые технологии в свои транспортные средства. Оснащение моделей должно помогать водителям избежать опасных ситуаций на дороге, тем самым снижая показатели смертности из-за транспортных средств.

К примеру, у Volvo есть технология контроля трезвости человека за рулем авто, а у Nissan - комплекс ассистентов ProPilot с камерой 2.0, которая отслеживает усталость автомобилиста по движению его век. Также ассистент помогает владельцу авто не отвлекаться от дороги во время езды.

Российская разработка. Российские инженеры решили пойти по стопам своих иностранных коллег и создать подобное оборудование, а в частности, камеру с возможностью слежения за водителем. Об этом рассказал на днях глава Минтранса Евгений Дитрих. Камера будет сосредоточена на увлеченности водителя своими обязанностями, а также оснащена другими передовыми, внедряемыми в современные модели, функциями.

Среди возможностей новой камеры стоит отметить:

  • Возможность напоминания водителю о необходимости смотреть на дорогу во время движения
  • Возможность отслеживания поведения автомобилиста за рулем
  • Благодаря новому оборудованию, ГИБДД гипотетически сможет отслеживать действия водителя за рулем в режиме реального времени

Как отметил Дитрих, подобные камеры можно применить в общественном транспорте - автобусах и маршрутках, где водители сразу выполняют несколько действий и часто отвлекаются от дороги. Так их поведение можно будет контролировать с помощью ведомства, а данные смогут передавать специалисты компании "Яндекс".

О массовом внедрении подобных камер в сфере автомобилей пока не сообщается. Прототип инновационной камеры, скорее всего, еще находится только на стадии разработки, а не тестирования.

Итог. В России компания "Яндекс" ведет разработку инновационной камеры, подобные решения уже давно применяются передовыми производителями автомобилей. Оборудование позволит отслеживать действия и сосредоточенность водителя при езде, а получать все данные сможет ГИБДД, причем, в режиме реального времени.

Смотреть все фото новости >>

Страховые компании зорко следят за статистикой, какие транспортные средства и в каких российских регионах чаще всего подвергаются угону. Такое исследование появилось относительно Москвы и Московской области.

Названы самые угоняемые машины в Москве и Подмосковье

Смотреть все фото новости >>

Изучалось положение дел в двух самых густонаселенных регионах Российской Федерации, в городе Москве и в Подмосковье. Статистика угонов автомобилей приводится одной из страховых компаний за первые девять месяцев 2019 года. Рейтинг составлялся по количеству обращений автовладельцев, чьи транспортные средства были похищены, все владельцы угнанного транспорта застрахованы по программе КАСКО.

Названы самые угоняемые машины в Москве и Подмосковье 2

На первом месте в этом антирейтинге находится модель Lexus LX. По статистике в столице и области, коэффициент частоты угонов машины составляет 0,69%. Занявший вторую строчку автомобиль Land Rover Freelander, имеет в своем пассиве частоту угонов 0,45%. Третье место у представителя японского автопрома Toyota Land Cruiser, с показателем 0,42%.

Названы самые угоняемые машины в Москве и Подмосковье 3

Кроме вышеупомянутых моделей в списке самых угоняемых автомашин есть и другие модели японской Toyota, а также автомобили таких известных брендов как Lexus, Mazda и Hyundai. Как видно из составленного перечня, злоумышленники предпочитают похищать транспортные средства, стоимость которых на отечественном рынке превышает показатель в 1 миллион рублей.

Смотреть все фото новости >>

При движении в незнакомой местности, в темное время суток многие водители вынужденно прибегают к защите от камер фотофиксации.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара

Смотреть все фото новости >>

Зачастую именно неосведомленность является причиной нарушения ПДД. Незначительное нарушение скорости может произойти просто по невнимательности.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 2

Традиционные средства предупреждения. Чаще других водители используют привычные средства извещения об установленных камерах:

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 3

  • радар детекторы;
  • встроенные функции навигаторов.

Устройства первой группы не всегда успевают за изменениями в конструкциях фиксирующих устройств. К тому же, популярность антирадаров в последнее время упала, и только некоторые водители используют радар-детекторы в своих автомобилях.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 4

Предупреждения со стороны навигатора следуют не регулярно. В некоторых случаях сообщается об уже снятой камере. В другой ситуации, не произведя обновление, навигатор не будет знать о новой точке контроля. Про временные камеры навигатор также не будет знать.

Современные возможности. Среди последних применяемых разработок выделяется приложение для мобильных устройств с символическим названием «Стрелка». Разработка подойдет для работы с использованием любой платформы:

  • iOS;
  • Android;
  • Windows Phone.

Предупреждение об установленных камерах выдается на экран устройства с указанием разрешенной скорости. Среди преимуществ приложения выделяются:

  • регулярное обновление (по согласию пользователя) информационной базы;
  • отсутствие необходимости дальнейших оплат за пользование приложением (первоначальная цена эквивалентна 10 долларам).

При необходимости выезд за пределы России, возможно производить выбор информационной базы других стран:

  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Армения;
  • страны СНГ;
  • Финляндия.

При необходимости возможна загрузка и других баз - по желанию пользователя. Приложение учитывает особенности установленных камер фотофиксации, рассчитанные на обнаружение нарушений скоростного режима, камер на парковках или дорожной разметки.

Работа приложения основана на отслеживании местоположения смартфона (или планшета) по GPS модулю. Это позволяет точно позиционировать объект и без задержек передавать предупреждающие сигналы. Мобильное приложение обладает и рядом дополнительных функций:

  • возможность задавать индивидуальные требования;
  • передача сигнала со светящегося экрана на лобовое стекло автомобиля;
  • звуковое оповещение.

Сегодня при наличии производительного смартфона нет необходимости приобретения отдельного прибора для предупреждения о работающих камерах. При этом производительность и функциональность мобильных приложений в некоторых случаях будет выше, чем у устройств узкой направленности.

В качестве заключения. Можно спорить о необходимости такого количества камер на дорогах. Есть водители, которые избегают нарушений, тем самым, страхуя себя от штрафов. Но ни один водитель не застрахован от случайных или вынужденных проступков, поэтому нужно помогать себе в таких трудных ситуациях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: