Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Немецкий концерн Daimler сконструировал свои первые электрические грузовики

Комментарии: 1

В плане создания электрических грузовых автомобилей немецкие автомобилестроители сумели опередить своих конкурентов из Tesla.

Немецкий концерн Daimler сконструировал свои первые электрические грузовики

Грузовики американской компании Tesla должны будут появиться на свет в 2020 году. Именно на следующий год американцы перенесли производство своих Tesla Semi. В тоже время, немецкая компания уже объявила о полной готовности двух своих моделей электрических грузовых машин Freightliner eCascadia. Пока оба электромобиля не являются серийными экземплярами. В августе 2019 года машины будут проходить испытательные тестовые заезды. До конца текущего года Daimler выпустит еще несколько штук. Серийное производство грузовых электромобилей планируется начать в 2021 году.

Представленная модель Freightliner eCascadia является одним из вариантов грузовика Freightliner Cascadia, оборудованного привычным двигателем внутреннего сгорания. Электрический вариант способен пройти путь в 400 километров на одной подзарядке, что является очень хорошим показателем. Таким образом, машина будет востребована на рынке междугородних перевозок.

Немецкий концерн Daimler сконструировал свои первые электрические грузовики 3

После проведения испытательных заездов, немецкая компания сделает выводы и возможно внесет некоторые коррективы в свои машины.

Немецкий концерн Daimler сконструировал свои первые электрические грузовики 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1616   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Мне эта гонка напоминает соперничество Apple и Samsung

Добавить комментарий:

Не секрет, что острота рулевого колеса во многом зависит от передаточного числа передающего механизма.

Какое рулевое управление является лучшим: «мягкое» или «острое»

Смотреть все фото новости >>

Соответственно, чем руль более мягкий, тем больше поворотов нужно сделать до момента упора, то есть полностью вывернуть колеса. На сегодняшний день, самым острым рулем оснащены гоночные болиды F1. Именно на этих моделях руль крутится очень быстро, практически моментально поворачивая колеса в нужном направлении.

Для профессиональных гонщиков, оптимальный поворот руля, с наименьшим количеством поворотов становится наиболее удобным и комфортным, особенно на больших скоростях.

Лучшим примером мягкого руля можно назвать автомобили «Газель». Как правило, управляя такими машинами, водителям необходимо сделать большое количество поворотов для того, чтобы полностью вывернуть колеса до упора.

Если сравнивать так называемые "острый" и "ватный" рулевые колеса, то единственным преимуществом последнего становится более доступная цена, которая в несколько раз ниже более быстрого руля.

Смотреть все фото новости >>

Компания АвтоВАЗ разработала перспективного преемника легендарной "Оки", о чем рассказали поклонники марки в Сети. Автомобиль получил название ВАЗ-1111-05 "Ока-Корсак", однако так и не поступил в массовое производство.

Приемника «Оки» от АвтоВАЗа показали в сети

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль должен был получить передовые наработки российских инженеров, планировалось оснастить модель совершенно новой приборной панелью и обновленным передним бампером. Под капотом работал двигатель, который максимально унифицировали с базовым агрегатом для переднерпиводных авто с завода ВАЗ. Он добавил модели управляемости, мощности и, что немаловажно, экономичности.

Крылья, бампер и капот разработчики сделали из стеклопластика, а заднему бамперу придали более обтекаемую форму, чтобы спрятать в специальной выемке на нем ГРЗ. Радиаторную решетку, а также фары для новинки позаимствовали у Hyundai Excel 1993 года выпуска. На заводе собрали прототип преемника "Оки", однако производство быстро завершилось, а авто даже не успело пройти тестирование. "Ока-Корсак" эксплуатировали на территории завода, а в 1999 году продали ее частному лицу. Считалось, что автомобиль утерян, однако в 2016 году он появился на снимках в Сети.

Смотреть все фото новости >>

Бренд Wey, который входит в холдинг Great Wall, продемонстрировал купеобразную вариацию кроссовера VV7 - VV7 GT. Внедорожник схож по размерам с BMW X4 и является его конкурентом.

Great Wall показал конкурента BMW X4 с лазерной оптикой и распознаванием лиц

Смотреть все фото новости >>

Так, базовая комплектация автомобиля получила мультимедийный комплекс с экраном на 12,3 дюйма, функцию launch control и систему распознавания лица водителя.

Great Wall показал конкурента BMW X4 с лазерной оптикой и распознаванием лиц 2

По внешним характеристикам модель VV7 GT является версией, получившей покатую крышу, шикарных кроссоверов Wey, показанных, как прототипы еще в 2016 году. Новинка отличается интерьером, другим видом бамперов, решеткой радиатора и стилем дисков колес.

Great Wall показал конкурента BMW X4 с лазерной оптикой и распознаванием лиц 3

Флагманская комплектация получила адаптивные лазерные фары дальнего света, камеры кругового обзора, круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, панорамную крышу, кожаный салон и системы активной безопасности.

Great Wall показал конкурента BMW X4 с лазерной оптикой и распознаванием лиц 4

Отмечается, что новинка оснащена турбодвигателем на 2 литра мощностью 227 л. с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. К тому же авто получило функцию имитации звука силовой установки посредством колонок аудиосистемы.

На китайский рынок кроссовер Wey VV7 выйдет уже в ноябре. В настоящее время стоимость авто неизвестна, при этом предполагается, что кросс-купе будут продавать примерно за 25 000 долларов (1 650 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: