Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

Комментарии: 9

Несколько дней назад появилась информация, которая осталась практически незамеченной средствами массовой информации.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

На территории России осуществляется разработка проекта бюджетной версии электромобиля Zetta, которая происходит при поддержке Минпромторга. Начало производства серийной версии автомобиля может случиться уже на следующей неделе на одном из автомобильных заводов, расположенных в Тольятти. На самом деле, производитель данного автомобиля никак не связан с компанией «АвтоВАЗ», а сама конструкция полностью разработана в России. Продажа автомобиля будет осуществляться как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Общая информация. Внешность машины, если обратить внимание на имеющиеся в сети интернет фотографии, не отличается особой красотой, но имеет высокую функциональность. Согласно обещаниям производителя, даже при небольшом размере салона, там смогут разместиться четверо пассажиров. В качестве силовой установки применяются мотор-колеса. На одной зарядке аккумулятора автомобиль сможет проехать от 200 до 500 километров, что будет зависеть от комплектации и емкости самого аккумулятора.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 3

Уже начиная с будущего года, предприятие готово производить до 15 тысяч автомобилей на электротяге данной модели. Наиболее пугающим фактором все же стала обнародованная цена на машину - 450 тысяч рублей.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 4

Сухая статистика. По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», на сегодняшний день количество автомобилей на электротяге, официально зарегистрированных в Российской Федерации, составляет немногим больше 3,6 тысяч единиц. Полная численность автопарка составляет 56 миллионов машин. То есть, доля электромобилей от общего количества составляет 0, 00006%, и на данный момент не имеется никаких факторов, которые бы способствовали ее увеличению. К примеру, за 6 месяцев текущего года парк электромобилей увеличился всего на 120 новых моделей, а также 140 подержанных авто. Даже при пополнении автопарка на такое же количество электромобилей во втором полугодии, это вряд ли особо изменит статистику, так как за этот же период автопарк бензиновых и дизельных машин увеличится на миллион.

Причины низкой популярности в России. На данный момент, у российского гражданина не имеется ни одной реальной причины обзаводиться электромобилем. Ее также нет и у гражданина Норвегии, Китая, Германии. Причина состоит в том, что на данный момент стоимость электромобиля практически в три раза больше стоимости дизельного или бензинового автомобиля аналогичного класса. Вторым недостатком является сильно ограниченный уровень пробега - порядка 200 км летом, и совсем немного в холодное время года.

Отличие состоит в том, что в других странах активно работают программы государственной поддержки, согласно которым, покупателю такого автомобиля государство компенсирует определенную часть его стоимости, предоставляет льготы по налогообложению и преимущество в обслуживании. Также не является проблемой зарядка аккумуляторов, так как на территории многих стран активно строятся зарядные станции для электромобилей.

В России же пока дальше разговоров о том, что будущее - за электромобилями, дело не идет, никаких программ государственной поддержки не существует. Даже те немногие, которые существовали несколько лет назад, на данный момент свернуты. Например, с 2014 по 2017 год действовали льготы на таможенные ставки, которые позже были обнулены. В данный момент при ввозе электромобиля в страну уплачивается пошлина, размер которой зависит от стоимости автомобиля, но составляет не менее 48% от нее. Согласитесь, не самое выгодное предложение.

Итог. Главной же проблемой для владельцев электромобилей является отсутствие необходимого количества станций для зарядки. Единственной льготой для владельцев таких автомобилей становится возможность бесплатной парковки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 135944   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 9
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Да в России зарядных станций практически нет!

  • prostoysoft
    prostoysoft # Ответить

    Из домашних розеток заряжать вполне пригодно. А солнечный модуль можно на крышу приклеить? Есть ли в комплектации? А то я лично езжу раз в неделю, вполне бы заряжалась бы полностью..

  • reeshibaba
    reeshibaba # Ответить

    Какой бред..Кто же пишет такие нелепые статьи, с поверхностно надёрганной из разных «источников» информацией? Неужели не интересно действительно изучить вопрос? Ведь это наше самое ближайшее будущее..

  • mark74
    mark74 # Ответить

    ну не для России он по многим параметрам

  • vladsolo56
    vladsolo56 # Ответить

    У нас в Сибири 6 месяцев зима, бывает даже -40 и ниже. Как долго выдержат аккумуляторы, да на обогрев салона энергии уйдет больше чем на передвижение. Смена аккумуляторов сожрет всю экономию от цены бензина. Только этого уже достаточно чтобы отказаться от электромобиля

  • cool2020
    cool2020 # Ответить

    Я бы порекомендовал всем пропагандистам электромобилей открыть свадебные агенства. Шибко хорошо у вас получается выдавать желаемое за действительное! )))

  • termodomroman
    termodomroman # Ответить

    Обогрев смешня сосаная из пальца, надеюсь. Сравните стоимость пробега 100 км в рублях электрокара и нонешних. А греть машину зимой? так поставь дешевенькую печь-ку на га-зу, а на ночь в гараж, если пятточки мерзнут... еле к тро коврик под...

  • andreywe
    andreywe # Ответить

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

  • ua9ack
    ua9ack # Ответить

    У электромобиля есть преимущество, в нем нечему ломаться, и заводить его не нужно. Кроме того проезд на электричестве в разы дешевле. Как идея: Вы ездите на электромобиле, скажем с пробегом от одной зарядки 100-200 км. Когда вам нужно ехать дальше, вы подцепляете бензо-электрогенератор. Кроме того в электромобиле может штатно установлен небольшой бензо-электрогенератор, чтобы на малой скорости доехать до дома когда у вас сядет аккумулятор.

Добавить комментарий:

Немецкий концерн Mercedes-Benz провёл презентацию специальной версии автомобиля G 500 под названием Manufactur. Основные изменения коснулись внешнего вида кузова и внутренней отделки салона.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur

Смотреть все фото новости >>

Отличительной особенностью на презентации новой версии автомобиля, стал необычный цвет кузова, который был окрашен в цвет морской волны с металлическим оттенком. С таким цветом отлично сочетаются чёрные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 2

Стоит отметить, что в чёрный цвет также были окрашены: задние зеркала, передний и задний бампер, накладки на колёсные арки. Дизайнеры компании отлично справились с поставленной задачей по улучшению дизайна и сумели придать новой вариации G 500 оригинальный и эстетичный вид.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 3

Помимо внешних изменений в дизайне был переработан интерьер автомобиля. В G 500 Manufactur салон отделан кожей наппа. Также добавлена инновационная панель управления, которую объединили с мультимедийной системой.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 4

Автомобиль оборудован 4,0-литровым двигателем восьмого поколения, мощность которого составляет 426 л.с. Предусмотренная коробка передач автоматическая с 9-ю ступенями.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 5

Цена на автомобиль у автодилеров в РФ будет составлять 108 тыс. евро или 7,7 млн. рублей за базовую версию и 159 тыс. евро или 11,4 млн рублей за расширенный вариант.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, зачастую отмечается, что правила ПДД писали "кровью", так как составляли их, исходя из статистики аварий. Тем не менее, есть несколько пунктов, которые можно трактовать неоднозначно, тем самым признав виновным любого из участников ДТП или обоих сразу.

Пункты ПДД, по которым виновником аварии может быть признан любой из участников

Смотреть все фото новости >>

Уступить дорогу. Одним из таких пунктов можно назвать 18.3. Он может быть выгодным как инспектору, так и судье, в случае разбирательства. Там указано, что все едущие на дороге автомобили должны уступать дорогу отъезжающему от остановки с людьми общественному транспорту.

Пункты ПДД, по которым виновником аварии может быть признан любой из участников 2

Там же указано, что водители троллейбуса или трамвая должны отъезжать только после того, как они убедились, что им уступают. Таким образом, в случае аварии непонятно, не уступил ли автомобилист или же водитель общественного транспорта совершил маневр, не убедившись, что можно отъезжать.

Преимущества для машин со спец.сигналами. Пункт ПДД 3.1 гласит, что автомобилисты должны уступать машинам со спец.сигналами, так как они имеют преимущество. Тем не менее, водители того же спец.транспорта должны убедиться, что им уступают, а потом уже ехать.

В случае ДТП будет трудно разобраться, не уступил ли невнимательный водитель, или, к примеру, водитель полицейской машины не заметил, что дорогу ему не уступили и мчался навстречу движущемуся транспорту.

Другие спорные пункты ПДД. Есть еще несколько пунктов в ПДД, которые понять не то, что сложно, но не совсем возможно. К ним можно отнести:

  • Пункт 4.5, касающийся безопасности пешеходов. Так, перед тем, как ступить на переход, пешеходы должны оценить расстояние до движущегося транспорта, безопасность движения и только потом переходить
  • Пункт 14.1 гласит, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, если он ступил на дорожное полотно

Таким образом, если человек выбежал перед машиной и автомобилист не успел затормозить, виноватыми могут оказаться оба, ведь пешеход не убедился в безопасности, а водитель не уступил.

Кто окажется прав. Такие спорные пункты позволяют в суде доказать свою невиновность, что будет зависеть только от опыта адвоката истца или ответчика. На этом и зарабатывают службы помощи гражданам, ведь пока есть подобные лазейки, есть возможность заработать на них.

В ГИБДД ситуацию тоже не комментируют, указывая, что в данном случае сыграет роль только человеческий фактор. Однако в ведомстве не задумываются, что подобными высказываниями дают возможность обойти закон.

Итог. В большинстве пунктов ПДД четко прописаны правила для автомобилистов и пешеходов, однако некоторые из них оказываются универсальными, ввиду чего виновным можно признать любого из участников аварии. Примечательно, что в ГИБДД в данном случае отмечают, что все зависит от человеческого фактора, а на деле прав оказывается тот, у кого лучше адвокат, если дело дошло до суда.

Возможно в будущем, законодательная система станет более гибкой и в указанных пунктах ПДД появится конкретика.

Смотреть все фото новости >>

Китайский производитель FAW недавно вывел на рынок свой бюджетный кроссовер Besturn X40, среди автомобилистов и экспертов названный собратом Hyundai Creta. Он окажется дешевле последнего на 150 тысяч рублей, однако обладает своим характером, что подтверждает тест-драйв на дороге.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер FAW Besturn X40. FAW Besturn X40 действительно во многом похож на более дорогой Hyundai Creta. Это чувствуется и во внешности внедорожника. Оба получили одинаковую форму багажника, задних фонарей и пропорций в целом. Тем не менее, крыша у китайского кроссовера оказалась более прямой, формы квадратнее и спокойнее.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером 2

Длина внедорожника достигает 4310 мм, а у корейского собрата - 4270 мм, ширина и клиренс у обоих автомобилей одинаковы - 1780 мм и 19 мм соответственно.

Интерьер китайского внедорожника. В салоне разработчики оснастили авто кожаными вставками, пластиковыми деталями и украшениями в виде элементов под алюминий. Радует большой дисплей мультимедиа системы, которая имеет свои недостатки и достоинства, среди них:

  • Нет насыщенности цветов
  • Язык на выбор английский или китайский
  • Понятное меню
  • Возможность подключить смартфон

Кресла довольно удобны, они оснащены боковой поддержкой и электроприводом, что стоит отметить. Тем не менее, не удастся в салоне найти оплетки руля из кожи, климат-контроля или кнопки запуска двигателя. Багажник отличается просторностью, его объем достигает 375 литров, однако нет электропривода, а ручка весьма неудобна.

Технические характеристики. Под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 108 л.с. Привод предлагается только передний, а в паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Тест-драйв. При небольшой мощности кроссовер резво стартует с места, набирает обороты, а до 100 км/ч в городских условиях разгоняется в среднем за 14 секунд. После разгона сразу же заметно отсутствие шумоизоляции, жесткость ходовой и изъяны аэродинамики кузова.

Руль на скорости тяжелеет, однако автомобиль отзывчив и хорошо слушается водителя. На поворотах внедорожник не заносит, однако он сильно кренится. Есть система стабилизации, но, видимо, в нужный момент она не срабатывает. На ямах и рельсах не стоит ждать от машины плавности хода, а потому все изъяны дороги водитель и пассажиры точно почувствуют.

Хорошо переднеприводный кроссовер показал себя при езде по песку, однако на асфальте он чувствует себя увереннее.

Итог. FAW Besturn X40 в топовой комплектации обойдется российским автомобилистам в сумму чуть более 1 миллиона рублей, однако порадует своим оснащением и вместительным багажником. Кроссовер получил привлекательный экстерьер, однако недочеты явно заметны.

В городской среде автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но только при отсутствии ям и выбоин. В топовой комлектации предлагается панорамный люк и широкий дисплей мультимедиа.

Можно отметить, что китайский кроссовер обладает своим характером, однако ему еще многому нужно поучиться у конкурентов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: