Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

Продать моё авто>>

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

Комментарии: 11

Несколько дней назад появилась информация, которая осталась практически незамеченной средствами массовой информации.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

На территории России осуществляется разработка проекта бюджетной версии электромобиля Zetta, которая происходит при поддержке Минпромторга. Начало производства серийной версии автомобиля может случиться уже на следующей неделе на одном из автомобильных заводов, расположенных в Тольятти. На самом деле, производитель данного автомобиля никак не связан с компанией «АвтоВАЗ», а сама конструкция полностью разработана в России. Продажа автомобиля будет осуществляться как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Общая информация. Внешность машины, если обратить внимание на имеющиеся в сети интернет фотографии, не отличается особой красотой, но имеет высокую функциональность. Согласно обещаниям производителя, даже при небольшом размере салона, там смогут разместиться четверо пассажиров. В качестве силовой установки применяются мотор-колеса. На одной зарядке аккумулятора автомобиль сможет проехать от 200 до 500 километров, что будет зависеть от комплектации и емкости самого аккумулятора.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 3

 

Уже начиная с будущего года, предприятие готово производить до 15 тысяч автомобилей на электротяге данной модели. Наиболее пугающим фактором все же стала обнародованная цена на машину - 450 тысяч рублей.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 4

Сухая статистика. По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», на сегодняшний день количество автомобилей на электротяге, официально зарегистрированных в Российской Федерации, составляет немногим больше 3,6 тысяч единиц. Полная численность автопарка составляет 56 миллионов машин. То есть, доля электромобилей от общего количества составляет 0, 00006%, и на данный момент не имеется никаких факторов, которые бы способствовали ее увеличению. К примеру, за 6 месяцев текущего года парк электромобилей увеличился всего на 120 новых моделей, а также 140 подержанных авто. Даже при пополнении автопарка на такое же количество электромобилей во втором полугодии, это вряд ли особо изменит статистику, так как за этот же период автопарк бензиновых и дизельных машин увеличится на миллион.

Причины низкой популярности в России. На данный момент, у российского гражданина не имеется ни одной реальной причины обзаводиться электромобилем. Ее также нет и у гражданина Норвегии, Китая, Германии. Причина состоит в том, что на данный момент стоимость электромобиля практически в три раза больше стоимости дизельного или бензинового автомобиля аналогичного класса. Вторым недостатком является сильно ограниченный уровень пробега - порядка 200 км летом, и совсем немного в холодное время года.

Отличие состоит в том, что в других странах активно работают программы государственной поддержки, согласно которым, покупателю такого автомобиля государство компенсирует определенную часть его стоимости, предоставляет льготы по налогообложению и преимущество в обслуживании. Также не является проблемой зарядка аккумуляторов, так как на территории многих стран активно строятся зарядные станции для электромобилей.

В России же пока дальше разговоров о том, что будущее - за электромобилями, дело не идет, никаких программ государственной поддержки не существует. Даже те немногие, которые существовали несколько лет назад, на данный момент свернуты. Например, с 2014 по 2017 год действовали льготы на таможенные ставки, которые позже были обнулены. В данный момент при ввозе электромобиля в страну уплачивается пошлина, размер которой зависит от стоимости автомобиля, но составляет не менее 48% от нее. Согласитесь, не самое выгодное предложение.

Итог. Главной же проблемой для владельцев электромобилей является отсутствие необходимого количества станций для зарядки. Единственной льготой для владельцев таких автомобилей становится возможность бесплатной парковки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 151912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Да в России зарядных станций практически нет!

  • prostoysoft
    prostoysoft # Ответить

    Из домашних розеток заряжать вполне пригодно. А солнечный модуль можно на крышу приклеить? Есть ли в комплектации? А то я лично езжу раз в неделю, вполне бы заряжалась бы полностью..

  • reeshibaba
    reeshibaba # Ответить

    Какой бред..Кто же пишет такие нелепые статьи, с поверхностно надёрганной из разных «источников» информацией? Неужели не интересно действительно изучить вопрос? Ведь это наше самое ближайшее будущее..

  • mark74
    mark74 # Ответить

    ну не для России он по многим параметрам

  • vladsolo56
    vladsolo56 # Ответить

    У нас в Сибири 6 месяцев зима, бывает даже -40 и ниже. Как долго выдержат аккумуляторы, да на обогрев салона энергии уйдет больше чем на передвижение. Смена аккумуляторов сожрет всю экономию от цены бензина. Только этого уже достаточно чтобы отказаться от электромобиля

  • cool2020
    cool2020 # Ответить

    Я бы порекомендовал всем пропагандистам электромобилей открыть свадебные агенства. Шибко хорошо у вас получается выдавать желаемое за действительное! )))

  • termodomroman
    termodomroman # Ответить

    Обогрев смешня сосаная из пальца, надеюсь. Сравните стоимость пробега 100 км в рублях электрокара и нонешних. А греть машину зимой? так поставь дешевенькую печь-ку на га-зу, а на ночь в гараж, если пятточки мерзнут... еле к тро коврик под...

  • andreywe
    andreywe # Ответить

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

  • ua9ack
    ua9ack # Ответить

    У электромобиля есть преимущество, в нем нечему ломаться, и заводить его не нужно. Кроме того проезд на электричестве в разы дешевле. Как идея: Вы ездите на электромобиле, скажем с пробегом от одной зарядки 100-200 км. Когда вам нужно ехать дальше, вы подцепляете бензо-электрогенератор. Кроме того в электромобиле может штатно установлен небольшой бензо-электрогенератор, чтобы на малой скорости доехать до дома когда у вас сядет аккумулятор.

  • gryzdevsv1
    gryzdevsv1 # Ответить

    Сайт уже несколько месяцев не обновляется. Ё-мобиль №2?

  • gryzdevsv1
    gryzdevsv1 # Ответить

    Имею ввиду сайт Zetta.

Добавить комментарий:

Владелец универсальной машины LADA Vesta SW рассказал о её недостатках.

Озвучены главные недостатки LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный блогер, который приобрёл LADA Vesta SW попал в состояние полного недоумения работой некоторых систем машины. В первую очередь, владелец решил купить отечественный автомобиль из-за положительных рекомендаций российских водителей, несмотря на то, что LADA Vesta SW была представлена на авторынке РФ относительно недавно.

Озвучены главные недостатки LADA Vesta SW 2

«У машины много положительных сторон, не считая бюджетной стоимости. Но, негативные стороны у неё всё же имеются», - сообщает блогер.

Блогер приобрёл LADA Vesta SW в модификации Comfort с дополнительным пакетом опций Image. В такой комплектации машина оснащается 1,6-литрым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. Всего машина проездила 10 186 км.

В первую очередь, владельца расстроила неисправная система автоматической дверной блокировки. После её активации, кто угодно может выйти из машины, поэтому блокировать двери приходится вручную. Также был отмечен слабый отклик мотора во время переключения передач и во время холостых оборотов. К тому же в салоне автомобиля постоянно слышна работа силовой установки и ходовой части, несмотря на хорошую шумоизоляцию, что сильно опечалило владельца.

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились фотографии необычной модели ЛуАЗ-969.

В сети показали ЛуАЗ-969 в премиальном обвесе

Смотреть все фото новости >>

В автомобильных группах различных социальных сетей пользователи массово обсуждают необычные снимки ЛуАЗ-969, который стал похож на легендарный Mercedes-Benz G-Class.

В сети показали ЛуАЗ-969 в премиальном обвесе 2

Данную модель ЛуАЗ-969 с различными обвесами от Geländewagen можно смело считать удачным проектом. Предположительно, у владельца автомобиля не было достаточной суммы денег на покупку оригинальной модели машины, но Mercedes-Benz G-Class очень хотелось.

Стоит отметить, что автомобили от Луцкого завода редко используют для подобных доработок.

Изначально ЛуАЗ-969 был разработан для преодоления советскими гражданами тяжёлых дорожных участков. Машина выпускалась с 1966 года и закончила производственный цикл лишь в 1982 году.

Обновленная версия советского внедорожника оснащена квадратным кузовом, который обычно используется в Geländewagen. Примечательно, что при доработке автор умело рассчитал многие подробности и тонкости кузова немецкой машины. Также были расширены колёсные арки и диски, которые стали современными. Помимо них был добавлен кенгурятник на крышу машины и различные штамповки на кузов авто.

Обычно пользователи негативно относятся к подобного рода доработкам, но сейчас одобрительно отнеслись к работе автомобилиста.

«Чего скрывать? Дайте денег, я куплю», «Волыньваген или Луазелик?», «Скоро вырастет в большого немца, главное кормить вовремя», - пишут подобные комментарии под фотографиями ЛуАЗ-969.

Смотреть все фото новости >>

Многие детали в машине соединяются за счет специального приспособления, именуемого сайлентблоком. Он призван дополнительно гасить вибрацию между узлами. Сегодня предлагаются как резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки. Какие же из них лучше?

Резина или полиуретан? Вибираем сайлентблоки

Смотреть все фото новости >>

Классическими являются резиновые сайлентблоки. Материал хорошо справляется с вибрацией и при нормальной эксплуатации приспособление послужит долго. Но если подвеска испытывает повышенную нагрузку, то резина достаточно быстро изнашивается.

В свою очередь полиуретановые сайлентблоки более надежные. Кроме того, они устойчивы к перепадам температур и дорожным реагентам. Наконец, срок службы полиуретановых изделий в 3 раза больше классических.

В свою очередь есть и недостатки. Так, меньше гасится вибрация между деталями. Вследствие этого придется немного пожертвовать комфортом при езде, поскольку сильнее будет ощущаться тряска. Да и шумоизоляция также снизится. Но одновременно полиуретановая вставка способна уменьшать крен и раскачку кузова на поворотах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: