Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

KIA Rio станет кроссовером — когда ждать новинку?

Комментарии: 1

Компания Kia намерена выпустить новый внедорожник на базе своего хэтчбека Rio, получившего большую популярность среди поклонников корейского бренда. На базе данного автомобиля уже построили одну модель - Kia Stonic, а в будущем возможно появление его соплатформенника. Когда ожидать появление внедорожника, стоит рассказать подробнее.

KIA Rio станет кроссовером — когда ждать новинку?

Планы разработчиков. На базе хэтчбека Rio корейские инженеры уже построили компактный внедорожник Kia Stonic. Он получил небольшие габариты, богатое оснащение салона и передовые технические характеристики. Тем не менее, в компании намерены создать еще одного соплатформенника модели, так как на мировом рынке все большим спросом пользуются автомобили сегмента SUV.

В европейском офисе руководители приняли решение заняться разработкой проекта по созданию нового автомобиля, сообщил его директор Дэвид Лабросс во время общения с журналистами. Подтверждения пока не было, но полученные идеи уже обсуждаются.

KIA Rio станет кроссовером — когда ждать новинку? 3

Проверить продажи других моделей. Несмотря на появляющиеся перспективы высоких продаж в сегменте SUV, операционный директор европейского офиса Kia предлагает другие варианты, среди них:

KIA Rio станет кроссовером — когда ждать новинку? 4

  • Сначала проверить, насколько популярным окажется запущенный недавно в продажу кроссовер KIA Xceed, базой для которого выступил хэтчбек
  • Изучить предпочтения поклонников марки, а также узнать, какие именно автомобили пользуются большим спросом - кроссоверы или внедорожники, чтобы сориентироваться среди конкурентов

Если новинка все же поступит в продажу, уже в 2021 году она может получить звание бестселлера корейской марки.

Спортивный внедорожник. Не исключен вариант, что новый спортивный кроссовер Kia Rio просто займет место KIA Stonic, а последний в течение ближайших двух лет станет больше и получит новую модификацию.

Стоит отметить, что сейчас в России с конвейера сходит кросс-версия модели Rio Xline, но никаких особенностей с технической стороны он не получил. Единственное, чем может похвастаться российская версия авто - завышенный клиренс. Получит ли новый внедорожник KIA Хrio более высокие продажи, покажет время.

Итог. Компания Kia недавно сообщила о намерении построить на базе известного и популярного среди покупателей хэтчбека KIA Rio новый внедорожник. Учитывая серьезность намерений корейского автогиганта, а также высокие продажи его других моделей, разработчики действительно хотят удивить покупателей по всему миру.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Что ж, с удовольствием подождем и увидим чем нас удивят

Добавить комментарий:

На франкфуртском автошоу состоялась демонстрация электрокроссовера M-Byte от китайского стартапа Byton.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов

Смотреть все фото новости >>

На европейском авторынке новинка появится в 2021 году по цене от 45 тысяч евро (3 253 675 рублей). Новую машину будут производить на предприятие в городе Нанкин, Китай.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 2

M-Byte по размерам превосходит Jaguar I-Pace, но при этом уступает Audi e-tron. Эта новинка отличается 48-дюймовой приборной панелью. Стоит отметить, что это самая большая приборная панель, которая в настоящее время устанавливается на массовое авто.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 3

По заявлениям производителя, в ходе движения на автомобиле водитель и пассажиры будут ощущать себя в настоящем «цифровом зале».

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 4

Кроме того, новинка обзавелась монитором на 7 дюймов в центре руля и дисплеем на 8 дюймов, расположившимся между передними креслами.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 5

Byton M-Byte будет доступен в 2 комплектациях. Машина, возможно, получит электродвигатель отдачей 270 л. с., находящийся на задней оси, который получает питание от блока аккумуляторов на 72 кВт/ч. С помощью подобного силового агрегата кроссовер на одной подзарядке сможет преодолеть расстояние в примерно 360 км.

Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Помимо этого для подобной версии предлагается аккумулятор повышенной емкости, в этом случае запас хода достигает 460 км.

Более дорогостоящая вариация M-Byte оборудована двумя электродвигателями и полным приводом. В подобном исполнении производительность кроссовера достигает 400 л. с., а его запас хода равен 700 км. Зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Обе версии данного авто могут разогнаться максимум до 200 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Среди покупателей все больше пользуются популярностью вместительные и комфортабельные внедорожники. Тем не менее, есть несколько моделей трехдверных кроссоверов, которые продолжают держать лидерские позиции среди предпочтений российских автомобилистов. О них стоит рассказать подробнее.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей

Смотреть все фото новости >>

Lada 4×4. Именно Lada 4×4 была среди первых моделей, когда кроссоверы только пришли в Россию. Он до сих пор пользуется большой популярностью среди автомобилистов, несмотря на наличие только трех дверей. Кроссовер с меньшей массой, в сравнении с конкурентами, давно показал феноменальную проходимость в условиях внедорожья. Среди преимуществ модели:

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей 2

  • Мотор объемом 1,7 литра
  • Понижающий ряд
  • Полный привод
  • Коробка передач на 5 скоростей

Toyota RAV4. Японский внедорожник выпускался в нескольких модификациях - с тремя и пятью дверьми. Выпускать его перестали в трехдверном исполнении только в 2005 году, но до сих пор модель пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Среди преимуществ модели можно отметить качественную сборку и компактные габариты.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей 3

Несмотря на это, разработчики принялись за выпуск более современных модификаций своих авто, оснащая их четырьмя и пятью дверьми, о возрождении производства трехдверной версии речь не ведется.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей 4

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara получила три двери в своей первой модификации. Она довольно быстро завоевала признание среди покупателей, а потому все последующие генерации модели, вплоть до последней, которая сменила предыдущее поколение, оснащались именно тремя дверьми.

Автомобилистам пришелся по душе укороченный компактный кроссовер, получивший интересный экстерьер, а также выбор в моторной линейке, представленной двумя бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.4 литра, а также 1,9-литровым турбодизельным мотором.

Honda HR-V. Это автомобиль из 90-х, который отличался уникальным экстерьером. Он получил достаточно агрессивные линии во внешности, однако не характер. В продажу внедорожник выходил с 1,6-литровым силовым агрегатом под капотом, полным и передним приводом на выбор покупателя.

Сейчас выбор трехдверных кроссоверов в России ограничен, а спросом они пользуются среди тех водителей, которые любят компактные машины и не считают количество дверей ключевым фактором.

Итог. В России трехдверные внедорожники сейчас не пользуются большим спросом, однако они успели завоевать свою аудиторию, а особенно востребованными оказались компактные автомобили нескольких марок.

Как и современные кроссоверы, трехдверные машины отличаются хорошей проходимостью по внедорожью и компактными габаритами.

Смотреть все фото новости >>

Китайские производители продолжают совершенствовать и продвигать продажи своих комплектующих для автомобилей, в том числе и турбированных двигателей. Российским автолюбителям они знакомы по таким моделям, как на Geely Atlas и Haval F7, однако не все знают о «слабых местах» турбоагрегатов, прибывших из Поднебесной, о чем следует рассказать подробнее.

Минусы турбированных двигателей китайского производства

Смотреть все фото новости >>

Турбомоторы для российского рынка. В последнее время китайские производители все чаще продвигают на российском рынке турбированные двигатели. В пример можно привести замену моторной линейки для кроссовера Geely Atlas, который с весны продается с 1,8-литровым турбоагрегатом.

Минусы турбированных двигателей китайского производства 2

Еще один известный внедорожник из Поднебесной Haval F7 обзавелся наддувными агрегатами 1.5 GDIT и 2.0 GDIT.

Двигатель для Geely Atlas. Как оказалось, под капотом китайского кроссовера Geely Atlas расположили модернизированный и улучшенный JL4G18TD, знакомый российским автомобилистам по еще одному внедорожнику Geely Emgrand GT. Среди обновлений стоит отметить:

  • Регулировку фаз газораспределения на выпуске
  • Оптимизацию работы силового агрегата
  • Дополнительные 35 Нм к крутящему моменту и 21 л.с. к мощности

Тем не менее, силовые установки отличаются непосредственным впрыском топлива, работает система газораспределения DVVT и два балансирных вала с функцией снижения вибрации при езде. Масляный насос обеспечивает смазку, в том числе и на малых оборотах, а также экономию бензина без потери мощности.

Эффективность турбонаддува и снижение потери тепла обеспечивает двухслойный выпускной коллектор, оснащенный интегрированным перепускным клапаном. Система охлаждения оснащена насосом, который приводится в действие отдельным ремнем, а расположили его на боковой части цилиндра. Выпускные клапаны заполнили жидким натрием, из-за чего охлаждается турбодвигатель быстрее.

Двигатель для Haval F7. В китайских внедорожниках Haval F7 силовые установки получили более простую конструкцию, а потому они приводят к потере мощности при определенных режимах езды. Тем не менее, 1.5 GDIT имеет несколько своих особенностей.

Среди них стоит отметить систему CVVL для впускных клапанов, которая регулирует продолжительность открытия и высоту подъема. Таким образом инженеры смогли добиться большей экономичности и увеличения мощности. Внутри агрегата за оптимальную рабочую температуру отвечают установленные термостаты.

Недостатки китайских турбированных двигателей. Несмотря на то, что китайские специалисты провели старательную работу и улучшили свои силовые агрегаты, оснастив их турбонаддувом, есть у двигателей и свои недостатки.

Как рекомендуют производители, через каждые 10 тысяч километров пути, владелец авто из Поднебесной должен менять масло. Хотя больше информации инженеры не предоставляют, опыт показывает, то вместе с маслом зачастую приходится менять и свечи, а через каждые 20 тысяч километров - топливный фильтр.

Таким образом, при всех преимуществах, обслуживание кроссовера с турбированным двигателем китайского производства определенно потребует внушительных затрат.

Итог. Китайские разработчики продолжают совершенствовать свои комплектующие для автомобилей, в том числе и турбированные двигатели. Теперь они стали более экономичными и прибавили в мощности, однако не стоит забывать и о недочетах.

К таковым относится замена масла через каждые 10 тысяч километров пути, а вместе с ним и свечей, фильтра и других расходников. Как показывает опыт, обслуживание подобного силового агрегата в итоге может потребовать внушительных затрат.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: