Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Hyundai i30N: технические особенности и проведение тест-драйва

Комментарии: 1

Отличие усиленной версии Hyundai i30N от стандартной версии хэтчбека по внешности состоит исключительно в наличии колесных дисков диаметром 19 дюймов, под которыми находятся тормозные суппорты красного цвета с логотипом N, двойного раструба системы выхлопа, а также аккуратного вида заднего спойлера.

Hyundai i30N: технические особенности и проведение тест-драйва

Испытание на дороге. На первый взгляд, в данном автомобиле нет ничего особенного. Но довольно часто он привлекает внимание любителей уличных заездов на скорость. Нередки ситуации, когда при остановке на светофорах, рядом оказывается другой автомобиль, водитель которого предлагает сразиться в скорости. Поначалу таких можно игнорировать, но их настойчивость заслуживает определенного внимания.

Спустя несколько минут после старта, автомобили соперников оказались далеко позади. Данная модель авто и без того отличается неплохой скоростью, а при необходимости можно еще и использовать спортивный режим. Желающие получить больше драйва могут изменить настройки NCustom.

Hyundai i30N: технические особенности и проведение тест-драйва 3

 

Параметры двигателя. В качестве силовой установки на данном автомобиле используется усиленный двигатель объемом два литра, и мощностью а 249 л.с. (есть версия с 275 л.с.). Время разгона автомобиля до 100 км/ч составит 6,1 секунды, хотя по ощущениям это намного быстрее.

Hyundai i30N: технические особенности и проведение тест-драйва 4

Главная особенность его заключается не в мощности, а в крутящем моменте, который достигает своего пика в 353 Нм уже на полутора тысячах оборотов. Это позволяет во время передвижения в городских условиях лишь немного касаться педали газа. Также хотелось бы отметить четкое включение передач механической коробки в 6 ступеней, которое непроизвольно сравнивается с работой четко отлаженного ружейного затвора. Здесь чувствуется согласованная работа инженеров по отладке кулисы выбора передач. Для нажатия педали сцепления практически не требуется усилий, что позволяет левой ноге меньше уставать.

Ходовая часть. За неделю проведения ходовых испытаний, жалоб на удобство использования сцепления практически не было. Также приемлемой была и жесткость установленной подвески. Для имеющихся амортизаторов предусмотрены три режима регулировки. Но даже при использовании экстремальных настроек, автомобиль прибавляет в жесткости совсем немного, придерживаясь мягкости хода. С увеличением скорости передвижения происходит как бы распускание подвески, отчего машина становится более комфортной.

Намного более агрессивным на дороге автомобиль становится при включении спортивного режима подвески, руля и двигателя. Машина буквально превращается в яростного хищного зверя, что подкрепляется соответствующим рычанием. Это происходит благодаря возможности соответствующей настройки выхлопной системы, с наличием отсечки при сбросе газа. На самом деле, машина просто создана для скоростной езды, что является её стихией. Поэтому наиболее оптимальным местом для испытаний становится гоночный трек. Для проведения был приглашен пилот-профессионал Константин Терещенко.

Проведения тестового заезда. В это время полностью проявились все таланты усиленного автомобиля. Он быстро двигался по кольцевой трассе, оглашая близлежащие районы звуком своего турбомотора. За время проведения заезда механизмы особо не нагрелись, несмотря на большую степень нагрузки. Вне зависимости от режима езды, производительности автомобиля всегда хватало.

Стоимость авто в стандартной комплектации начинается от 2,2 млн. рублей. Она не является слишком высокой, так как полноценных конкурентов на данный момент у модели просто нет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Главный КВНщик страны Михаил Галустян мало представляет свой комфорт без автомобиля.

На чем ездит комик Михаил Галустян

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной Михаил обзавелся, как только получил права на вождения. Было ему на тот момент 22 года. Это был японский паркетник Toyota RAV4 с двухлитровым «движком» и мощностью 150 «лошадок». Полный привод позволяет автомобилю преодолевать множество препятствий. На долгие годы эта машина стала его любимицей.

На чем ездит комик Михаил Галустян 2

Со временем популярный комик страны сменил любимицу на легендарный спорткар немецкого автогиганта Audi TT. При одинаковом объеме двигателя, спорткар имел более высокую мощность в 230 «лошадей». Стоимость авто в базовой комплектации начинается с 2,7 млн. руб.

На чем ездит комик Михаил Галустян 3

Довольно скоро в его гараже появился Range Rover - британская классика среди «вездеходов». Крутая «тачка» выдавала мощность двигателя в 300 л.с. и экономила топливо, расходуя 4 литра на 100 км. Стоимость внедорожника начинается от 4 млн. руб.

На чем ездит комик Михаил Галустян 4

Отдал дань моде Галустян, приобретя австрийский «Гелик» Mercedes-Benz G-класс.

На чем ездит комик Михаил Галустян 5

Последним приобретением комика на сегодняшний день стал Porsche Macan с 3-х литровым дизельным мотором на 245 «лошадей» Автомобиль обошелся Михаилу в 2,8 млн. рублей.

На чем ездит комик Михаил Галустян 7

Смотреть все фото новости >>

В интернете появилась удивительная история о бескорыстности бездомного человека.

Бездомный помог женщине поменять колесо и попал в соцсети

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях активно обсуждают одну американскую историю, в которой бездомный человек бросился помогать молодой женщине, у которой спустило колесо на местной заправочной станции. Данную историю рассказал Скотт Лэндри, который выложил её на своей странице в Facebook.

В один из летних вечеров молодая женщина Элис Моунтейм заехала на заправку, но у неё спустило колесо. Справиться с проблемой сама она не смогла, поэтому просила о помощи посторонних. Однако на просьбу о помощи откликнулся исключительно живший за местным кафе в палатке бездомный Рэнди Хед. Сейчас ему 63 года и живёт он практически впроголодь на 5 долларов или 315 рублей в день, которые зарабатывает на продаже вязаных крестов.

Как оказалось, у женщины пробилось колесо при наезде на острый предмет. Рэнди самостоятельно снял его подручными инструментами, потому как в багажнике девушки ничего подходящего не оказалось. После этого он поставил новое, предварительно накачав его на АЗС за 5 последних долларов.

Позже выяснилось, что Рэнди не взял ни единого доллара за свою помощь, отказавшись от вознаграждения.

И вот, благодаря неравнодушным людям в социальных сетях, которые собрали Рэнди Хэду деньги, теперь у него есть крыша над головой.

Смотреть все фото новости >>

Китайский внедорожник GAC GS8 уже поступил в дилерские центры России.

Внедорожник GAC GS8 поступил к дилерам в России

Смотреть все фото новости >>

Представители компании заявили, что первые продажи начнутся не раньше декабря нынешнего года, хотя фотошпионам удалось заснять транспортное средство на территории одного из московских автосалонов.

Внедорожник GAC GS8 поступил к дилерам в России 2

Внимание фотошпионов привлек дилерский центр Автолайн, на территории автосалона начались подготовительные работы: меняется фасад, на улице выставляются конструкции, на которые позже установят транспортное средство. Сейчас автосалон закрыт, его открытие планируется 10 декабря.

Внедорожник GAC GS8 поступил к дилерам в России 3

Но старт продаж китайского внедорожника будет объявлен днем ранее. 9 декабря автолюбители из России увидят прайс-лист на иномарку сегмента SUV и познакомится с комплектациями.

Аналитики считают, что базовая версия транспортного средства будет стоить не меньше 1 800 000 рублей.

Известно, что на российском автомобильном рынке будет доступен только один двигатель - турбированная «четверка» на 2 литра и максимальной мощностью в 190 лошадиных сил. В пару к мотору установят «автомат» на 6 ступеней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: