Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Китай запретит автомобили с ДВС

Комментарии: 1

Власти Китая планируют ввести запрет на эксплуатацию автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Китай запретит автомобили с ДВС

Согласно официальным данным, перед введением ограничений аналитики страны проведут тщательное исследование транспортного рынка, определив уровень вредных выбросов, а также спрос на такие машины. На сегодняшний день речь идет о введение ограничений только на машины с бензиновым двигателем.

Более того, власти утверждают, что рассматривается два варианта действий: либо введение запрета на территории всей страны, либо в отдельных регионах, в зависимости от загрязненности.

Напомним, что ранее стало известно о стремительном росте рынка электрических автомобилей. Так, все чаще китайские водители предпочитают этот вид транспорта, учитывая большое количество преимуществ данных машин. По предварительным данным, к 2020 году спрос на электрические автомобили должен превысить 1,5 единиц.

Таким образом, власти Китая уверены, что переход на эксплуатацию полностью электрических машин будет плавным, учитывая, что водители сами выбирают этот вид транспорта.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15716   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Немецкий концерн Mercedes-Benz провёл презентацию специальной версии автомобиля G 500 под названием Manufactur. Основные изменения коснулись внешнего вида кузова и внутренней отделки салона.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur

Смотреть все фото новости >>

Отличительной особенностью на презентации новой версии автомобиля, стал необычный цвет кузова, который был окрашен в цвет морской волны с металлическим оттенком. С таким цветом отлично сочетаются чёрные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 2

Стоит отметить, что в чёрный цвет также были окрашены: задние зеркала, передний и задний бампер, накладки на колёсные арки. Дизайнеры компании отлично справились с поставленной задачей по улучшению дизайна и сумели придать новой вариации G 500 оригинальный и эстетичный вид.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 3

Помимо внешних изменений в дизайне был переработан интерьер автомобиля. В G 500 Manufactur салон отделан кожей наппа. Также добавлена инновационная панель управления, которую объединили с мультимедийной системой.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 4

Автомобиль оборудован 4,0-литровым двигателем восьмого поколения, мощность которого составляет 426 л.с. Предусмотренная коробка передач автоматическая с 9-ю ступенями.

Компания Mercedes-Benz представила специальную версию G 500 Manufactur 5

Цена на автомобиль у автодилеров в РФ будет составлять 108 тыс. евро или 7,7 млн. рублей за базовую версию и 159 тыс. евро или 11,4 млн рублей за расширенный вариант.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, зачастую отмечается, что правила ПДД писали "кровью", так как составляли их, исходя из статистики аварий. Тем не менее, есть несколько пунктов, которые можно трактовать неоднозначно, тем самым признав виновным любого из участников ДТП или обоих сразу.

Пункты ПДД, по которым виновником аварии может быть признан любой из участников

Смотреть все фото новости >>

Уступить дорогу. Одним из таких пунктов можно назвать 18.3. Он может быть выгодным как инспектору, так и судье, в случае разбирательства. Там указано, что все едущие на дороге автомобили должны уступать дорогу отъезжающему от остановки с людьми общественному транспорту.

Пункты ПДД, по которым виновником аварии может быть признан любой из участников 2

Там же указано, что водители троллейбуса или трамвая должны отъезжать только после того, как они убедились, что им уступают. Таким образом, в случае аварии непонятно, не уступил ли автомобилист или же водитель общественного транспорта совершил маневр, не убедившись, что можно отъезжать.

Преимущества для машин со спец.сигналами. Пункт ПДД 3.1 гласит, что автомобилисты должны уступать машинам со спец.сигналами, так как они имеют преимущество. Тем не менее, водители того же спец.транспорта должны убедиться, что им уступают, а потом уже ехать.

В случае ДТП будет трудно разобраться, не уступил ли невнимательный водитель, или, к примеру, водитель полицейской машины не заметил, что дорогу ему не уступили и мчался навстречу движущемуся транспорту.

Другие спорные пункты ПДД. Есть еще несколько пунктов в ПДД, которые понять не то, что сложно, но не совсем возможно. К ним можно отнести:

  • Пункт 4.5, касающийся безопасности пешеходов. Так, перед тем, как ступить на переход, пешеходы должны оценить расстояние до движущегося транспорта, безопасность движения и только потом переходить
  • Пункт 14.1 гласит, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, если он ступил на дорожное полотно

Таким образом, если человек выбежал перед машиной и автомобилист не успел затормозить, виноватыми могут оказаться оба, ведь пешеход не убедился в безопасности, а водитель не уступил.

Кто окажется прав. Такие спорные пункты позволяют в суде доказать свою невиновность, что будет зависеть только от опыта адвоката истца или ответчика. На этом и зарабатывают службы помощи гражданам, ведь пока есть подобные лазейки, есть возможность заработать на них.

В ГИБДД ситуацию тоже не комментируют, указывая, что в данном случае сыграет роль только человеческий фактор. Однако в ведомстве не задумываются, что подобными высказываниями дают возможность обойти закон.

Итог. В большинстве пунктов ПДД четко прописаны правила для автомобилистов и пешеходов, однако некоторые из них оказываются универсальными, ввиду чего виновным можно признать любого из участников аварии. Примечательно, что в ГИБДД в данном случае отмечают, что все зависит от человеческого фактора, а на деле прав оказывается тот, у кого лучше адвокат, если дело дошло до суда.

Возможно в будущем, законодательная система станет более гибкой и в указанных пунктах ПДД появится конкретика.

Смотреть все фото новости >>

Китайский производитель FAW недавно вывел на рынок свой бюджетный кроссовер Besturn X40, среди автомобилистов и экспертов названный собратом Hyundai Creta. Он окажется дешевле последнего на 150 тысяч рублей, однако обладает своим характером, что подтверждает тест-драйв на дороге.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер FAW Besturn X40. FAW Besturn X40 действительно во многом похож на более дорогой Hyundai Creta. Это чувствуется и во внешности внедорожника. Оба получили одинаковую форму багажника, задних фонарей и пропорций в целом. Тем не менее, крыша у китайского кроссовера оказалась более прямой, формы квадратнее и спокойнее.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером 2

Длина внедорожника достигает 4310 мм, а у корейского собрата - 4270 мм, ширина и клиренс у обоих автомобилей одинаковы - 1780 мм и 19 мм соответственно.

Интерьер китайского внедорожника. В салоне разработчики оснастили авто кожаными вставками, пластиковыми деталями и украшениями в виде элементов под алюминий. Радует большой дисплей мультимедиа системы, которая имеет свои недостатки и достоинства, среди них:

  • Нет насыщенности цветов
  • Язык на выбор английский или китайский
  • Понятное меню
  • Возможность подключить смартфон

Кресла довольно удобны, они оснащены боковой поддержкой и электроприводом, что стоит отметить. Тем не менее, не удастся в салоне найти оплетки руля из кожи, климат-контроля или кнопки запуска двигателя. Багажник отличается просторностью, его объем достигает 375 литров, однако нет электропривода, а ручка весьма неудобна.

Технические характеристики. Под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 108 л.с. Привод предлагается только передний, а в паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Тест-драйв. При небольшой мощности кроссовер резво стартует с места, набирает обороты, а до 100 км/ч в городских условиях разгоняется в среднем за 14 секунд. После разгона сразу же заметно отсутствие шумоизоляции, жесткость ходовой и изъяны аэродинамики кузова.

Руль на скорости тяжелеет, однако автомобиль отзывчив и хорошо слушается водителя. На поворотах внедорожник не заносит, однако он сильно кренится. Есть система стабилизации, но, видимо, в нужный момент она не срабатывает. На ямах и рельсах не стоит ждать от машины плавности хода, а потому все изъяны дороги водитель и пассажиры точно почувствуют.

Хорошо переднеприводный кроссовер показал себя при езде по песку, однако на асфальте он чувствует себя увереннее.

Итог. FAW Besturn X40 в топовой комплектации обойдется российским автомобилистам в сумму чуть более 1 миллиона рублей, однако порадует своим оснащением и вместительным багажником. Кроссовер получил привлекательный экстерьер, однако недочеты явно заметны.

В городской среде автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но только при отсутствии ям и выбоин. В топовой комлектации предлагается панорамный люк и широкий дисплей мультимедиа.

Можно отметить, что китайский кроссовер обладает своим характером, однако ему еще многому нужно поучиться у конкурентов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: