Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Главные провокаторы ДТП на платных трассах М4 «Дон» и М11 «Москва-Петербург»

Комментарии: 1

Автолюбители, припарковавшиеся на обочине в неположенном месте, стали главными провокаторами аварий на M4 и M11.

Главные провокаторы ДТП на платных трассах М4 «Дон» и М11 «Москва-Петербург»

За 2019 год уже зарегистрировано более 182 ДТП на платных участках скоростных автодорог, виновниками которых стали водители припаркованных автомобилей. За весь 2018 год произошло 282 подобных инцидента, в нескольких погибли люди.

В подобных происшествиях виновником признают тех, кто остановился на обочине из-за пункта 16.1 правил дорожного движения. В разделе указан запрет на стоянку транспортных средств вне оборудованных для этого «карманов». Специальных площадок для отдыха и ремонта на платных трассах достаточно.

Главные провокаторы ДТП на платных трассах М4 «Дон» и М11 «Москва-Петербург» 3

Действия аварийных комиссаров, которые работают круглосуточно на платных участках автомагистралей, не могут свести к нулю количество подобных аварий. При этом уполномоченные лица рекомендуют правильно обозначать сломавшийся автомобиль, если он не может быть транспортирован до специального «кармана».

Снизить количество подобных ДТП смогут только автолюбители, которые не будут нарушать правила дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 88812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Что бы у нас не нарушали правила!? Они же для дураков и просто так написаны!

Добавить комментарий:

Когда стоит менять антифриз и какой выбрать? По какой причине антифриз изготавливают различных оттенков и можно ли их мешать? Такими вопросами задаются многие автомобилисты и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Как избежать ошибок при замене антифриза

Смотреть все фото новости >>

В осенний и весенний сезоны принято проводить диагностику и очищать радиатор, и если ломается сам радиатор, актуальным становится вопрос замены ОЖ.

Как избежать ошибок при замене антифриза 2

Какой антифриз необходимо заливать в систему охлаждения собственного авто, чтобы потом не сожалеть об этом? И допускается ли доливание другой ОЖ на протяжении сезона без риска возникновения серьезных проблем?

Как избежать ошибок при замене антифриза 3

Стоит отметить, что ОЖ несет ответственность за температуру мотора, самый основной аспект безопасного и продолжительного функционирования машины. Она не должна замерзать, расслаиваться при постоянном нагреве и охлаждении.

Как избежать ошибок при замене антифриза 4

А еще должна препятствовать формированию отложений и коррозии в системе. Антифризы делятся по технологиям и пакетам присадок, которые входят в них. Общепринятой и весьма используемой стала классификация Volkswagen с индексами G11/G12/G12+/G12++.

Как избежать ошибок при замене антифриза 5

Антифриз G11 защищает запчасти от ржавчины толстым слоем силикатов, однако в то же время ухудшается теплопроводность. Помимо этого G11 нехорошо сочетается с алюминием. По этой причине для алюминиевых радиаторов был создан антифриз G12 с присадками в виде органических кислот, чтобы бороться с очагами ржавчины.

Как избежать ошибок при замене антифриза 6

Если у G11 срок службы достигал 120 тысяч км, то у G12 - уже 200 тысяч - 250 тысяч километров. Он обладает более лучшими теплоотводящими свойствами, да и с алюминиевыми радиаторами он обходился бережно. В антифризе G12 присадки начинают функционировать в момент возникновения ржавчины.

Вначале G11 выпускали зеленого оттенка, а G12 - красного. В случае смешивания данных составов между собой, их присадки могут выпасть в осадок вследствие химической реакции. Таким образом и возник миф «о конфронтации ОЖ различных оттенков», заставивший производителей рассмотреть вопрос изготовления универсального антифриза, который подойдет любой машине и не станет вызывать реакцию при доливании в любой расширительный бачок.

Однако об этом немного позже. После вышли гибридные ОЖ: приняли решение смешать органические и неорганические присадки, уменьшив защитный слой до минимума, и поручив «органике» нейтрализацию возникающих очагов коррозии вследствие разрушения «неорганического» слоя.

В результате смешения органики с меньшим объемом неорганики, был изготовлен лобридный антифриз (G12++). Имеется защитный слой, а теплопроводность еще лучше. Лобридные антифризы - самый современный с точки зрения свойств использования.

Относительно экологичности, в этом плане самым современным антифризом является G13. Можно сказать, что он «вечный» и не требует замены, однако в настоящее время не сильно распространен на рынке.

Антифризы группы G12 можно смешать между собой без вреда для системы охлаждения. Однако как смешать без последствий с G11?

Новая эра отечественных антифризов. В РФ появилась абсолютно новая охлаждающая жидкость отечественного производства - Мультифриз. Он разработан по гибридной технологии, позволяющей смешивать состав с любыми антифризами от G11 до G12++, и может пройти без замены до 200 тысяч км. Добиться подобных результатов получилось у фирмы «Обнинскоргсинтез», за пару лет тестов на совместимость с эксплуатацией своих компонентов и присадок, которые дают возможность работать с разными ОЖ.

В итоге в магазинах автомобильных запчастей стали продавать антифриз, рассчитанный для функционирования в самых современных моторах, он успешно защищает систему охлаждения от ржавчины, повышает срок службы узлов и установок и дает возможность восполнять недостаток любых антифризов в системе охлаждения.

К тому же Мультифриз совместим с пластиковыми изделиями, а многие новые патрубки систем охлаждения изготовлены из эластомеров, по этой причине подходит для всех видов ДВС: от легковушек до специальной техники.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что сейчас предлагаются универсальные антифризы, которые можно смешивать между собой.

Смотреть все фото новости >>

На Франкфуртском автошоу прошла демонстрация кроссовера BMW X6 M50i.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i

Смотреть все фото новости >>

Новый BMW X6 третьей генерации будет одной из самых основных новинок текущего года. Внешность внедорожного купе изменили в соответствии с нынешней философией дизайна марки. Новинка получила агрессивный дизайн, благодаря более широкому использованию острых граней в оформлении внешнего вида.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 2

Новая модель X6 получила увеличенную радиаторную решетку и дополненную подсветку. Последняя активируется, когда отпирается центральный замок, однако ее можно включить и в принудительном порядке. В машину установили более тонкую головную оптику, а у переднего бампера более брутальный вид.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 3

Салон новинки напоминает X5, в него установили кожаные спортивные сиденья, цифровую панель на 12,3 дюйма и фирменный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. С фирменным пакетом автомобиль комплектуется внешним обвесом, декором интерьера, доработанной М-подвеской и специальной выпускной системой.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 4

В основе BMW X6 третьей генерации лежит платформа CLAR. Машина стала длиннее на 26 мм, шире на 15 мм и на 6 мм ниже, расстояние между осями повысилось на 42 мм.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 5

В продаже новинка в России появится уже 30 ноября. Кроссовер будет стоить от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Модель X6 M50i получила мотор V8 на 4,4 литра с двумя турбинами отдачей 523 л. с. и крутящим моментом 750 Нм, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Авто до 100 км/ч ускоряется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 249 км/ч.

За счет усовершенствованной подвески новый X6 стал более «гибким». Помимо этого новинку оборудовали активной стабилизацией крена и активным рулевым управлением.

Уже в стандартном оснащении новинка будет поставлять с комплексом BMW Active Driving Assistang, в который входит адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, система предотвращения столкновений и парковочный помощник.

Смотреть все фото новости >>

Китайский производитель FAW недавно вывел на рынок свой бюджетный кроссовер Besturn X40, среди автомобилистов и экспертов названный собратом Hyundai Creta. Он окажется дешевле последнего на 150 тысяч рублей, однако обладает своим характером, что подтверждает тест-драйв на дороге.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер FAW Besturn X40. FAW Besturn X40 действительно во многом похож на более дорогой Hyundai Creta. Это чувствуется и во внешности внедорожника. Оба получили одинаковую форму багажника, задних фонарей и пропорций в целом. Тем не менее, крыша у китайского кроссовера оказалась более прямой, формы квадратнее и спокойнее.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером 2

Длина внедорожника достигает 4310 мм, а у корейского собрата - 4270 мм, ширина и клиренс у обоих автомобилей одинаковы - 1780 мм и 19 мм соответственно.

Интерьер китайского внедорожника. В салоне разработчики оснастили авто кожаными вставками, пластиковыми деталями и украшениями в виде элементов под алюминий. Радует большой дисплей мультимедиа системы, которая имеет свои недостатки и достоинства, среди них:

  • Нет насыщенности цветов
  • Язык на выбор английский или китайский
  • Понятное меню
  • Возможность подключить смартфон

Кресла довольно удобны, они оснащены боковой поддержкой и электроприводом, что стоит отметить. Тем не менее, не удастся в салоне найти оплетки руля из кожи, климат-контроля или кнопки запуска двигателя. Багажник отличается просторностью, его объем достигает 375 литров, однако нет электропривода, а ручка весьма неудобна.

Технические характеристики. Под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 108 л.с. Привод предлагается только передний, а в паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Тест-драйв. При небольшой мощности кроссовер резво стартует с места, набирает обороты, а до 100 км/ч в городских условиях разгоняется в среднем за 14 секунд. После разгона сразу же заметно отсутствие шумоизоляции, жесткость ходовой и изъяны аэродинамики кузова.

Руль на скорости тяжелеет, однако автомобиль отзывчив и хорошо слушается водителя. На поворотах внедорожник не заносит, однако он сильно кренится. Есть система стабилизации, но, видимо, в нужный момент она не срабатывает. На ямах и рельсах не стоит ждать от машины плавности хода, а потому все изъяны дороги водитель и пассажиры точно почувствуют.

Хорошо переднеприводный кроссовер показал себя при езде по песку, однако на асфальте он чувствует себя увереннее.

Итог. FAW Besturn X40 в топовой комплектации обойдется российским автомобилистам в сумму чуть более 1 миллиона рублей, однако порадует своим оснащением и вместительным багажником. Кроссовер получил привлекательный экстерьер, однако недочеты явно заметны.

В городской среде автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но только при отсутствии ям и выбоин. В топовой комлектации предлагается панорамный люк и широкий дисплей мультимедиа.

Можно отметить, что китайский кроссовер обладает своим характером, однако ему еще многому нужно поучиться у конкурентов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: