Тест-драйв нового BMW 3-серии G20: Стильный седан на дизельном топливе

Комментарии: 1

Седан BMW 3-серии G20 получил обновление, автомобиль стал длиннее и обзавелся двойным сцеплением, что порадует поклонников марки. Тем не менее, тест-драйв модели показал, что управляемость и динамичность знакомого авто осталась прежней.

Тест-драйв нового BMW 3-серии G20: Стильный седан на дизельном топливе

Обновленный седан BMW 3-серии G20. Седан BMW 3-серии G20 стал одним из самых ожидаемых, так как после обновления производитель обещал представить автомобиль с обновленным экстерьером и новыми возможностями. По большому счету можно отметить следующие новшества:

  • Изменилась форма фар, они стали более "хищными"
  • С точки зрения привлекательности машина похорошела, теперь у нее есть брутальный экстерьер с острыми линиями и агрессивными элементами
  • Увеличилась длина транспортного средства, однако все остальные динамические характеристики остались прежними

Интерьер нового BMW 3-серии G20. Интерьер седана BMW 3-серии G20, как и прежде, поражает своей утонченностью, сиденья остались удобными, а вот настройки стекол - нет. Уже в базовой версии покупатели получают пакет улучшений M-Perfomance, что несомненно понравится даже требовательным водителям.

Тест-драйв нового BMW 3-серии G20: Стильный седан на дизельном топливе 3

 

Стоит отметить и то, что недоработали инженеры возможность соединения панели управления с гаджетами. К примеру, при загрузке песен могут возникнуть проблемы с переключением треков. Пространства в салоне больше практически не стало, пассажиры на заднем сиденье все еще упираются коленками в передние кресла.

Багажник большой и вместительный, где можно положить сразу несколько сумок.

Тест-драйв обновленного седана. Во время езды чувствуется, что появилось двойное сцепление, теперь BMW 3-серии G20 срывается с места еще резвее, а скорость набирает незаметно и без шума. Стоит отдельно отметить шумоизоляцию, а возможность использования дизельного топлива практически не ощущается.

Тем не менее, даже двойное сцепление не улучшило динамичности и управляемости немецкой модели. Как и раньше, выбоины и ямы на дороге будут ощутимы в салоне, а в случае ремонта, комплектующие обойдутся вдвое дороже. В повороты автомобиль входит быстро и грубо, однако руль компенсирует эти недочеты, ведь поддается машина водителю безоговорочно.

Итог. Седан BMW 3-серии G20 получил обновление и теперь порадует поклонников бренда двойным сцеплением, обновленным экстерьером и 190 "лошадками" под капотом. Тем не менее, улучшения не смогли изменить динамические характеристики авто, ямы и выбоины на дорогах транспортное средство "ловит" жестко.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: