Почему не стоит увеличивать дорожный просвет авто?

Комментарии: 1

Владельцы машин с низким клиренсом с завистью смотрят на собственников внедорожников, которые со значительным дорожным просветом не боятся любого бездорожья.

Почему не стоит увеличивать дорожный просвет авто?

И вытирая с глаз слезы зависти, они просматривают сеть, чтобы узнать, каким образом приподнять свой автомобиль хотя бы на несколько см. 3 метода повысить клиренс, и 3 причины этого не делать - в сегодняшней статье.

До того, как отправляться в магазин автомобильных запчастей, следует задать себе вопрос: а для чего? Ну, «прокачаете» вы собственную 4-дверку, которая не рассчитана на бездорожье, а что после этого?

Почему не стоит увеличивать дорожный просвет авто? 3

 

Кроме клиренса, существует еще термины, такие как углы съезда и выезда. Даже с повышенным дорожным просветом автомобиль для города не станет внедорожником. Другими словами, заданную на предприятии геометрическую проходимость изменить невозможно.

Почему не стоит увеличивать дорожный просвет авто? 4

Колесо оборзения. Если же вас не отговорить, то самый простой метод повышения клиренса является оснащения авто резиной с более высоким профилем. Например, если автомобиль укомплектован шинами 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), их есть возможность заменить покрышками с размером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), в результате клиренс увеличится на 22 мм.

Почему не стоит увеличивать дорожный просвет авто? 5

Впрочем, у данного метода есть свои недостатки. В первую очередь, оснащая свое авто внештатной резиной, вы идете на риск увеличить расход топлива. Во-вторых, можно озадачить компьютер и вывести из строя определенные системы, которые считывают данные с колес. И это еще не касаясь того, что очень высокие шины способны тереться об арки.

Проставки. Иной метод заключается в установке особых проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых элементах. Данный метод эффективнее, так как дает большое увеличение клиренса. Но в этом случае не все так просто: изменение конструкции ходовой - а вы в сущности это и делаете - скорее всего, окажет отрицательное воздействие на авто.

К примеру, быстрое изнашивание элементов и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Прибегнувшие к таким действиям к тому же жалуются на неустойчивость в поворотах, вибрацию, более жесткое функционирование ходовой, повышение расходов на обслуживание. И это все ради каких-то 3 см. Как вы считаете, целесообразно ли это делать?

Пружины. Почти все те же «прелести» ожидают тех, кто отказавшись от идеи с проставками, примет решение оснастить свою машину нештатными пружинами амортизатора - те, что с большим количеством витков.

Процесс, сразу скажем, недешевый, так как кроме приобретения усиленных пружин, необходимо будет купить длинноходные амортизаторы. И приберегите деньги на сход-развал - он также потребуется.

А стоит ли? Официальные дилеры не смогут поднять собственные Lada Granta или KIA Rio - сервисные работники на «белых» СТО ни приставки не ставят, ни пружины не меняют на необычные. Выходит, что за увеличенным клиренсом, который не предоставит свободы, можно потерять как деньги, так и заводскую гарантию, если автомобиль относительно новый.

Итог. Так, что вы получите, стараясь приподнять собственную машину одним из вышеупомянутых методов? Несколько сантиметров к дорожному просвету - да. А вместе с тем вы наткнетесь на возможные проблемы, связанные с официальными дилерами, снижением ресурсов подвески и высокими тратами - если, скажем, проставки либо пружины не подойдут с первого раза, то придется брать другие.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 193700   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: