Минтранс считает невозможной частичную реконструкцию трассы М-7
Комментарии: 2Даже для частичной реконструкции трассы М-7 Москва-Уфа придется потратить больше, чем на то, чтобы построить новую трассу, именно по этой причине проводить реконструкцию нецелесообразно.
Об этом информирует портал «РИА Новости», опираясь на первого замглаву министерства транспорта Иннокентия Алафинова.
Как он подчеркивает, на реконструкцию из бюджета нужно будет выделить порядка 449 млрд рублей, а чтобы построить новую дорогу понадобится 313 млрд рублей вдобавок 216 млрд рублей внебюджетных средств.
«Другими словами, бюджет потратит меньше, впрочем, если произвести полную реконструкцию М-7, то ее придется содержать, также на деньги из бюджета. Новая дорога, кроме того, что обойдется дешевле, даст возможность благодаря сбору платы, как возвращать инвестиции, так и содержать дорогу», - подчеркнул чиновник.
В прошлом месяце «Ведомости» рассказали о том, что министерство экономического развития предложило не начинать стройку новой платной автомобильной дороги между Москвой и Казанью, а взамен этому реконструировать трассу М-7 с расширением 2-полосных участков до 3-полосных, а еще путями в обход таких городов, как Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. Подобная мера даст возможность максимально эффективно воспользоваться бюджетными ресурсами.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
в принципе решение с расширением трассы тоже неплохое.
Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.