Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Легендарный «шестисотый» Mercedes-Benz W140: История суперкара из 1990-х

Комментарии: 2

Ровно 20 лет назад, осенью 1992 года закончился выпуск легендарного Mercedes-Benz W140. Среди автомобилистов он получил название "шестисотый", а для разработчиков он стал знаковым, так как именно его оснастили передовыми на то время технологиями, которые и сейчас применяются в современных авто.

Легендарный «шестисотый» Mercedes-Benz W140: История суперкара из 1990-х

Разработка легендарного автомобиля. Разработка легендарной "шестисотой" модели длилась на протяжении 10 лет, а работу инженеры начали еще в далеком 1981 году. Перед выпуском модели в продажу? главный инженер Вольфганг Питер вынужден был взять паузу на год, так как на рынке автомобилей появилась новая тормозная система, а "шестисотый" не могли представить недоработанным.

На автосалоне в Женеве в 1991 году публика все же увидела новую модель, которая поразила всех массивным кузовом с угловатым дизайном, который не утяжелял машину. Затем немецкий концерн долгое время подвергался критике со стороны водителей, многие слали гневные письма компании, машина оказалась с массой недостатков, а главный инженер в итоге лишился карьеры.

Легендарный «шестисотый» Mercedes-Benz W140: История суперкара из 1990-х 3

На фоне конкурентов внешность автомобиля была явно проигрышной, а потому ее принялись корректировать, в итоге выпустив через три года на рынок обновленный седан. Рестайлинг коснулся решетки радиатора, задних и передних огней, внешности авто.

Модификации обновленного "шестисотого" Mercedes-Benz W140. В продажу инженеры выпустили модель сразу в нескольких кузовах, среди которых было и купе с двумя дверьми. Под капотом предлагалась целая линейка двигателей, в том числе 3-литровый бензиновый агрегат и 12-цилиндровый V-образным размещением блоков. Разогнать последний можно было до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч он набирал за 6 секунд, что стало настоящим прорывом для немецкого бренда.

Модель прошла тест-драйв по немецким дорогам, показывала феноменальную управляемость на больших скоростях, а для владельцев стала престижным вариантом. Тюнинг-ателье принялись модернизировать Mercedes-Benz W140, доводя его мощность до 500 л.с., а скорость - до 290 км/ч.

Оснащение Mercedes-Benz W140. Флагманский в свое время кроссовер обладал и внушительным потенциалом по оснащению. В его список входили:

  • Электронные системы стабилизации
  • Климат-контроль
  • Парктроник
  • Система спутниковой навигации Auto Pilot System
  • Качественная аудиосистема

В России автомобиль завоевал популярность и стал символом достатка, а выпускали его на протяжении 8 лет. За все это время удалось продать только 400 тысяч экземпляров, так как даже для авто премиум-класса цена на модель была завышена. Тем не менее, для многих именно "шестисотый" остался в памяти, как один из символов лихих 90-х.

Итог. "Шестисотый" Mercedes-Benz W140 для многих остался в памяти как один из легендарных представителей авто 1990-х годов. Благодаря оснащению в сравнении с конкурентами седан считался "гостем из будущего", ведь он получил характеристики, которые используются и в современных моделях.

За все время немецкому бренду удалось реализовать только 400 тысяч экземпляров, так как цена на авто оказалась завышенной.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 45728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Компания Brabus снова поразила сердца поклонников новым автомобилем G V12 900. Brabus G V12 900 построен на базе Mercedes-AMG G63 Off-Road и будет выпущен всего в десяти экземплярах.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль оборудован 6,3-литровым турбированным двигателем с 12-ю цилиндрами. Мощность силовой установки составляет 900 л.с. и 1500 Нм. Ради сохранения целостности трансмиссии, компания искусственно ограничила крутящий момент до отметки 1200 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, когда максимальная скорость составляет 280 км/ч. Коробка передач автоматическая с 9 ступенями.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900 2

Внедорожник оснащён двухступенчатой подвеской с воздушной амортизацией, которая была приспособлена к увеличенной нагрузке турбомотора. Высота подвески может регулироваться. Новые колёсные арки позволяют использовать 24-дюймовые диски.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900 3

Стоит отметить, что из-за обновленного дизайна, Brabus G V12 900 стал шире на 100 мм. Тюнинг включает в себя установку нового переднего и заднего бампера, улучшенные фары и некоторые декоративные элементы из карбона.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900 4

Салон автомобиля был отделан стёганной кожей с оранжевыми вставками. Также были добавлены накладки из углеродного волокна с оригинальной подсветкой и небольшие жидкокристаллические мониторы, чтобы пассажиры заднего ряда могли просматривать скорость передвижения, температуру и время.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900 5

Цена на автомобиль составляет 600 тыс. евро или 43 297 500 рублей.

Во Франкфурте представили 887-сильный Brabus G V12 900 7

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы легендарного автомобильного концерна Ferrari продолжают работу над созданием нового внедорожника Purosangue.

Новый внедорожник Ferrari Purosangue обрастает подробностями

Смотреть все фото новости >>

Разрабатываемая модель позволит компании развиваться в новом направлении комфорта, дизайна экстерьера и интерьера, а также технического оснащения.

По предварительным данным, презентация внедорожника состоится в 2022 году. Имя машины Purosangue переводится как «чистокровный». По словам конструкторов, экстерьер, интерьер автомобиля, а также техническое оснащение будут совсем другими, не похожими на ранее выпущенные модели авто.

При этом более подробные данные о новом кроссовере пока засекречены. Вся детальная информация, впрочем, как и стоимость, будут озвучены только во время торжественной презентации, сразу после которой начнется массовое производство и соответственно реализация.

Сейчас задачей производителей становится доработка основных систем и сборка внедорожника, после которой он отправится на прохождение тестовых испытаний.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, руководитель автомобильного концерна Nissan уйдет в отставку.

Глава Nissan уйдет в отставку в связи с финансовыми махинациями

Смотреть все фото новости >>

Причиной такого решения стали выявленные финансовые махинации. Решение об отставке Хирото Саикава было принято после того, как в ходе внутреннего расследования выяснилось, что руководитель компании злоупотреблял своими возможностями в корыстных целях, назначая себе завышенные выплаты.

В результате проведенного расследования совет директоров концерна предложил Хирото самостоятельно сдать все полномочия, написав заявление об отставке. Так, по предоставленной информации, свои полномочия действующий руководитель сложит свои полномочия 16 сентября.

Его место займет нынешний управляющий директор Ясухиро Ямаучи. Важным моментом становится тот факт, что соответствующие документы уже подписаны советом директоров.

Сотрудники автомобильного концерна уверены в том, что никаких серьезных изменений после смены руководства не произойдет. Поэтому концерн будет продолжать работу в штатном режиме.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: