В Volvo обновили седан S60
Комментарии: 0Под капотом S60 установлена 16-клапанная рядная двухлитровая турбированная «четверка» мощностью 302 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 400 Нм уже при 2100 оборотах в минуту - динамично! (Для сравнения, «младшая версия» T5 Drive-E развивает всего 240 «лошадей».)
Коробка передач - «прогрессивный» восьмиступенчатый «автомат», привод - только передний. Вес у машины сравнительно небольшой - 1,68 тонны, разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, максимальная скорость ограничивается на отметке всего в 210 км/ч.
Расход топлива в городе составит 8,42 л на 100 км, на трассе S60 T6 Drive-E будет расходовать 6,74 л на 100 км - достаточно экономично! (Для сравнения, у S60 2012 модельного года расход в городе составлял 11,23 л на 100 км. Экономия в 2,81 л - это довольно существенно!)
В версии 2015 модельного года в Volvo сменили шинника для S60, и теперь на седане красуются не привычные Continental ContiProContacts, а итальянские Pirelli Cinturato P7 All Season, которые также можно встретить на BMW третьей серии.
S60 сохраняет узнаваемый «корпоративный» дизайн, который можно признать вполне удачным для среднего класса. Салон радует глаз мягкими черными тонами со вставками стального цвета (можно установить также кожаные сидения и в более светлых тонах). Никаких «псевдолюксовых» излишеств, все предельно честно и выглядит красиво и качественно.
Стоимость Volvo S60 T6 Drive-E 2015 модельного года оценивается в 39075 долларов за базовую комплектацию и 47925 долларов за топ-версию. Ожидается, что в Volvo также продолжат продавать S60 с пяти- и шестицилиндровыми двигателями.
Photo by A.J. Mueller and Volvo
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0