Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Как выбрать автохолодильник?

Комментарии: 1

Автохолодильник - это просто находка человечества, за которую автомобилисты до сих пор благодарят создателей.

Как выбрать автохолодильник?

Особенно он полезен тогда, когда вы отправляетесь на большие расстояния. Автохолодильник сохранит качество продуктов, а ваши напитки будут всегда охлаждёнными. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать идеальный вариант для своего автомобиля.

Критерии выбора автохолодильника. Это точно такой же бытовой прибор как и любой другой, который мы приобретает домой. Соответственно прежде всего нужно учитывать его технические характеристики, стоимость и функциональность. Для чего нам необходим холодильник в автомобиль?
- Возможно у вас рабочий автомобиль, на котором вы и ваш коллега ездит по делам. Тогда хорошим вариантом будет сумка-холодильник ёмкостью от трёх до шести литров. Туда поместятся напитки и сэндвичи.
- Если вы ездите большой компанией, либо целой семьёй, то вам нужно что-то побольше. Возьмите компрессорный холодильник, ёмкость которого 50 литров и больше.
- Так же важно время, которое вы находитесь в пути. Это нужно для того, чтобы понимать, сколько автоходилнику придётся поддерживать температуру.
- И конечно же обратите внимание на габариты своего багажника, возможно именно из-за этого вы не сможете взять вариант покрупнее.

Как выбрать автохолодильник? 3

Виды и особенности устройства автомобильных холодильников. Первыми в этом списке будут сумки-холодильники. Их можно назвать самыми простейшими устройствами. Внутри сохраняется нужный температурный режим в течение определённого времени. Сумки изготавливаются из нескольких слоёв плотной ткани. Именно между этими слоями расположен термоизоляционный материал.

Ещё есть термобокс. Это небольшой контейнер, который точно так же сохраняет определённую температуру. Помните, что продукты туда класть нужно охлаждёнными. Еда сможет храниться в сумке-холодильние около 12 часов.

Для того, чтобы продлить время хранения, необходимо иметь при себе специальные замороженные брикеты солевого раствора. Плюсом является то, что сумки могут сохранять и высокую и низкую температуру. Порадует автомобилистов и невысокая стоимость. Из минусов - то, что время поддержания температурного режима ограничено.

Термоэлектрические автохолодильники. Многие автомобилисты предпочитают именно их. Холодильник внешне походит на пластиковый контейнер. Большой его плюс в том, что он сохраняет температурный режим в течение суток. Из минусов нужно выделить: низкую производительность, из-за этого продукты нужно будет класть вовнутрь охлаждёнными.

Компрессионные автохолодильники. В системе циркулирует жидкий хладагент, он при низком давлении закипает, а при высоком наоборот перерабатывается в жидкость и начинает отдавать тепло в окружающую среду. Первый цикл начинается в испарителе, а второй в конденсаторе.

Такие холодильники могут держать температуру до -18 градусов. Из минусов можно выделить сложную конструкцию и высокую стоимость.

Абсорбционные автохолодильники. Принцип функционирования этого холодильника очень схож с компрессионным. Вместо компрессора там выступает тепловой насос. Подогревать автохолодильник можно с помощью электросети, так же и от небольшого газового баллона. Обратите внимание, что наклонять его ни в коем случае нельзя. Обычно такой автохолодильник используют водители грузовых машин.

Совсем необязательно покупать такое устройство. Вы можете и создать автохолодильник своими руками, для этого потребуются блоки из пенопласта, рулонные материалы с металлизированной подложкой из фольги.

Производители автохолодильников.
1. WAECO - немецкий автопроизводитель, который занимается своей деятельностью в течение 30 лет. Огромный выбор автохолодильников хорошего качества.
2. DOMETIC - хороший производитель, который является ещё и мировой лидер. Но есть один минус - это высокая стоимость.
3. Ezetil - немецкий бренд, который так же занимается сборкой автохолодильников. Единственный минус - не специализируются на холодильниках абсорбционного типа.
4. Camping World - отечественный бренд, который выпускает холодильники из пищевого пластика, который к тому же является ещё и безопасным.

Итог. Теперь, зная все тонкости, вы сможете без труда подобрать для себя лучший вариант.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2432   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Еще неизвестно, какой будет новинка. Эксперты и журналисты строят на этот счет разные догадки. Однако пока доступна информация о модернизации текущего варианта «Нивы».

Что известно о будущей «Ниве»

Смотреть все фото новости >>

Что ожидать вскоре. Очередные коррективы появятся в салоне. Будут новые дверные панели с аудиоподготовкой, салонный фильтр и более удобный рычаг переключения передач. В свою очередь, кресло водителя обзаведется подлокотниками.

Что известно о будущей «Ниве» 2

Новая подвеска. Имеются достоверные сведения о том, что компания «Автопродукт» работает над независимой подвеской для «Нивы». Скорее всего, она не будет устанавливаться на серийном варианте, а станет одной из важных деталей тюнинга.

Коррективы в моторе. В Германии усовершенствованием двигателя на 1,7 литра уже занимаются вовсю. Там адаптировали мотор для жестких экологических стандартов Euro 6d-temp. На стоимости машины это также отразится. Ценник подскочит аж на 6400 евро.

Когда ждать следующую «Ниву». Внедорожник в его новом облике ожидают к 2022 году. Не исключено, что за основу могут взять прототип Lada 4x4 Vision. Напомним, что концепт показали в минувшем году на автосалоне в Москве.

За дизайн отвечает Стив Маттин. Ранее он принимал непосредственное участие в создании Lada Vesta и Xray.

Что насчет технической части. Сегодняшняя «Нива» обладает полным приводом, пятиступенчатой «механикой» и межосевой блокировкой. Однако об оснащении преемника пока доподлинно неизвестно. Но есть две основных версии.

Первая заключается в том, что новинка получит платформу B0 от альянса Renault-Nissan. При таком раскладе появится полный привод, а также выбор между «механикой» и АКПП. Силовым агрегатом может стать мотор от Nissan на 1,6 литра и 110 лошадиных сил. Такой двигатель сейчас ставят на версии Lada Xray Cross с вариатором.

Второе предположение состоит в том, что «АвтоВАЗ» может разработать отдельную архитектуру. Ее затем могут задействовать и на Renault Duster. Правда, каких-либо технических деталей пока нет.

Старой «Ниве» скажут «прощай»? В ближайшей перспективе таких планов у производителя нет. Два поколения легендарного внедорожника будут какое-то время выпускать параллельно.

Привычная всем «Нива» останется в бюджетном ценовом сегменте и будет по-прежнему отгружаться на экспорт. А вот стоимость преемника будет сопоставима с Duster, хотя автомобиль обойдется немного дешевле для сохранения иерархической ступени.

Наверняка, чем ближе время будет подходить к 2022 году, тем больше станет появляться информации. Что ж, остается немного подождать.

Смотреть все фото новости >>

В России минивэн Mercedes-Benz V-klasse стоит чуть более 7 миллионов рублей. Стоимость транспортного средства, конечено же, отталкивает автомобилистов, которые в большинстве своем предпочитают трехрядные кроссоверы. Однако тест-драйв немецкой модели показал, что она вполне сможет составить конкуренцию и даже превзойти своих конкурентов в виде кроссоверов даже премиального сегмента.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse: Преимущества и недостатки минивэна с опциями кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер Mercedes-Benz V-klasse. Минивэн Mercedes-Benz V-klasse получил выдающуюся и привлекательную внешность, глядя на него, сразу чувствуется харизма и брутальность немецкого автомобиля. Среди особенностей экстерьера дорогого минивэна стоит выделить:

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse: Преимущества и недостатки минивэна с опциями кроссовера 2

  • Характерный для немецкого автопроизводителя профиль
  • Четкие линии выштамповок на боковинах
  • Рельефный капот
  • Рисунок светодиодов в фарах головного света
  • Сдвижные боковые двери с электроприводом

Салон Mercedes-Benz V-klasse. В салоне минивэна как водитель, так и пассажиры, найдут для себя массу удобств, в том числе кожаные кресла с вентиляцией-подогревом и возможностью выбора позиции для удобного использования. Мультимедийная система получила цифровую панель управления и возможность задавать команды с помощью джойстика, есть системы кругового обзора и распознавания дорожный знаков, водителя порадует руль с кожаной обивкой.

Блок управления позволяет без проблем подключить к бортовому компьютеру любой смартфон или гаджет, что важно для современных покупателей. Для пассажиров предусмотрен выдвижной столик, правда между водительским сиденьем и салоном с местами для пассажиров пройти не получится, там разместились подлокотники и место для хранения мелких вещей.

Тест-драйв на российских дорогах. Для российских автомобилистов при выборе транспортного средства большую роль играет динамика авто и подвеска, с этими критериями минивэн справляется намного лучше, чем кроссоверы и конкуренты даже из премиум-сегмента. Примечательно, что езда даже по глубоким ямам практически не ощущается ни водителем, ни пассажирами, а динамичность модели говорит сама за себя.

Под капотом работает дизельный двигатель мощностью 190 л.с., в паре полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом», а до 100 км/ч Mercedes V-klasse разгонится примерно за 9 секунд. Колесная база в 3200 мм и дорожный просвет в 160 мм можно считать недоработками инженеров, однако в остальном минивэн показывает явные преимущества.

Таким образом, Mercedes V-klasse - отличный выбор для ценителей качества и динамики. За городом авто станет отличной альтернативой кроссоверу, а длительная дорога дастся ему намного лучше в сравнении даже с трехрядными внедорожниками.

Итог. Mercedes V-klasse, несмотря на стоимость чуть более 7 миллионов рублей, окажется отличной альтернативой не только внедорожникам, но и другим представителям премиум-сегмента. Он с легкостью справляется с парковкой в городской среде, а на бездорожье и вовсе раскрывает весь свой потенциал.

Для большой семьи или при поездках в офис ежедневно минивэн станет отличным автомобилем для тех, кто ценит качество и удобство.

Смотреть все фото новости >>

В ночное время суток дорога пуста, а возле обочины нет стоящих днем автомобилей, что позволяет автомобилистам ездить по размеченной под места для парковки правой полосе беспрепятственно. Однако за это можно получить штраф, о чем стоит рассказать подробнее.

Как получить штраф за езду по размеченной под места для парковки правой полосе?

Смотреть все фото новости >>

Свобода действий. В выходные и ночью дорога практически пуста, а на размеченной под парковочные места полосе нет транспортных средств. Так как ПДД гласит, что автомобилист может ехать в рамках дороги там, где ему удобно, можно пересекать и разметку с правой стороны.

Как получить штраф за езду по размеченной под места для парковки правой полосе? 2

Тем не менее, свобода действий, которая как бы подтверждается законодательно, тем же законом будет наказана. При езде по городу следует четко следовать предписанным правилам, иначе придется заплатить штраф.

Что гласит ПДД. Данная ситуация разъясняется в ПДД, где линии разметки обозначаются как линии 1.1. Ими обозначают участки проезжей части, которые нельзя пересекать и границы мест для стоянки транспортных средств. В том же разделе говорится, что линии 1.1, 1.2, 1.3 автолюбителям пересекать нельзя, а потому если платная парковка никем не занята, а водитель едет по правой стороне, заезжать на парковочные места он все равно не может.

Хотя места для парковки и сужают дорожное полотно, водитель все равно должен избегать специально обустроенных карманов, как бы прискорбно это не звучало.

Наказание за нарушение ПДД. За нарушение предписанных законодательством правил автомобилисты могут понести наказание в виде штрафа. Разъяснение можно найти в части 1 ст. 12.16 КоАП. Оно гласит, что

  • «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» наказывается по закону
  • Размер штрафа составит 500 рублей
  • Фиксация подобных нарушений ведется с помощью дорожных видеокамер

Таким образом, даже если водитель соблюдал правила дорожного движения, но ехал по крайней правой полосе, существует большая вероятность, что он получит штраф, даже не поняв, за что.

Итог. В ПДД сказано, что водитель может ехать по той части дороги, где ему удобно, однако на деле все обстоит не так. К примеру, если автомобилист проедет по разметке дорожного полотна в правой крайней полосе, предназначенной для обозначения машиномест, есть риск получить штраф размером в 500 рублей.

Фиксация подобных нарушений ведется с помощью видеокамер, а потому даже при безопасной езде и соблюдении всех правил движения нет гарантии, что водитель не получит наказание.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: