Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

В Сети вспомнили об электромобиле УАЗ-3801

Комментарии: 1

В Сети рассказали о советском электромобиле УАЗ-3801, построенном на базе «Буханки» с грузоподъемностью в 800 килограммов и специальными лючками на каждом борту. На одном заряде транспортное средство могло проехать около 50 километров.

В Сети вспомнили об электромобиле УАЗ-3801

Электромобиль УАЗ-3801 был построен специалистами завода УАЗ на базе вышедшего ранее УАЗ-451, получившего в народе звание "Буханки". Он был призван стать продолжением проектов У-131 и УАЗ-451 МИ, над которыми инженеры работали совместно со специалистами НПП Квант. Новая модель отличалась грузоподъемностью в 800 килограммов, а отсек для аккумулятора переместили под кузов, где добавили специальные лючки на каждом борту для удобства открытия.

Чтобы поместить в кузове аккумуляторные батареи, его пол подняли, предусмотрев внизу специальную нишу, а боковую дверь сильно укоротили. Масса транспортного средства составляла 2 750 килограммов, а 680 из них весила примененная разработчиками электрическая батарея. Одного заряда хватало на 50 километров пути, однако у элеткромобиля была возможность подзаряжать батарею при торможении, благодаря рекуперации, что увеличивало дистанцию до 70-75 километров.

В Сети вспомнили об электромобиле УАЗ-3801 3

 

В продажу электромобиль УАЗ-3801 вышел тиражом в 65 экземпляров, а подзарядить батарею до 70% можно было всего за час. На сегодня осталось лишь несколько электромобилей советского производства.

В Сети вспомнили об электромобиле УАЗ-3801 4

Смотреть все фото новости >>

  • В Сети вспомнили об электромобиле УАЗ-3801 5
как найти car.ru
Просмотров: 17400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Одним из устоявшихся стереотипов в отношении покупки электромобиля в России является проблема при его зимней эксплуатации.

Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России?

Смотреть все фото новости >>

Многие потенциальные владельцы просто проводят аналогии с батареями мобильных гаджетов. Какие-то аргументы в расчет не принимаются.

Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 2

Моду на электромобили в Европе многие оправдывают более мягким климатом. Но тогда как объяснить рост парка новых машин на электрической тяге в Норвегии или в Канаде. Да и в европейской части России зима с морозами за 20 градусов с минусом случается всего лишь несколько недель в году.

Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 3

Причины снижения автономности хода. Опыт эксплуатации машин на электрической тяге действительно показывает снижение автономного запаса хода. Но электромобиль - более сложный организм, чем персональный мобильный гаджет. Снижение дальности поездки на одном заряде происходит по нескольким причинам:

Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 4

  1. Повышение расхода электричества на обогрев салона. Для примера стоит оценить пробег при городском цикле: при «нулевой» температуре небольшой городской хэтчбек преодолевает 140 км, с включенной «на полную» печкой - не более 60 км.

Для экономии энергии рекомендуется производить предварительный прогрев салона при подключении авто к зарядной сети. Это удобно делать при зарядке машины в домашних условиях. Обогреватель салона в движении не включают на максимальную мощность.

Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 5

  1. Отсутствие регенерации энергии. Бортовая батарея активно подзаряжается при торможениях, когда аккумулятор находится при 20 °С.

Одновременно производители указывают, что с понижением температуры до «нуля», мощность зарядного тока падает вдвое. При морозах сильнее «минус 10» процесс и вовсе останавливается.

  1. Емкость батареи. Наиболее беззащитен электромобиль в начале движения. После - 10 градусов мощность падает до 50 % от нормального значения. При этом емкость значительно не меняется.

Опыт эксплуатации показывает, что с началом движения происходит разогрев батареи и нормальное потребление энергии восстанавливается.

Расход энергии с учетом дальности поездок. С учетом факторов напрашивается вывод, что наиболее расточительным электромобиль является в первые 5-10 минут поездки. За это время удается «расшевелить» батарею, прогреть салон. Если за это время вы добрались до работы - то просто бездарно потратили драгоценные кВт×ч.

По статистике, за первые 5 км удельный расход электроэнергии тратится на 50 % больше от номинального, а при переездах на 100 км - всего на 5 % больше.

Сохранить батарею. Производители прямо не устанавливают запрет на эксплуатацию электромобиля зимой. Некоторые владельцы указывают на сложности с эксплуатацией машины после «- 25» градусов. Но это условие верно, если электромобиль стоял без движения несколько суток. При ежедневной эксплуатации машина на электрической тяге проедет пусть и меньше, но проблем с работой не возникнет.

Отслеживать «уровень старения» батареи в современном электромобиле можно встроенной программой. Потеря емкости при правильной эксплуатации не превысит 2-3 % в год. Не стоит излишне разогревать аккумулятор (свыше 40-50 градусов), разряжать ее «до полного». А вот эксплуатация зимой на ресурс почти не влияет.

К сведению, гарантийный период использования штатного аккумулятора у многих моделей составляет около 8 лет. За это время удастся не только сэкономить на «топливных расходах», но и частично окупить электромобиль.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты называют 2019 год вполне удачным для новых автомобилей. Среди них были такие знаковые премьеры как: Toyota Supra, Vauxhall Corsa и Mercedes-AMG A45. Но новинки на этом не закончились.

Какие новинки выйдут на мировой авторынок до нового года?

Смотреть все фото новости >>

До конца нынешнего года производители намерены представить еще несколько моделей, на которые в ближайшем будущем планируют делать серьезную ставку. Назовем некоторые из них.

Какие новинки выйдут на мировой авторынок до нового года? 2

Alpine A110 S. Было очевидно, что Alpine последует за широко известной A110 с немного более быстрой версией. И A110 S вот-вот появится в шоу-румах автодилеров в Великобритании. С мощностью в 288 л.с. и модификацией настройки шасси он поступит в продажу в ноябре по цене от 57 590 фунтов стерлингов или 4,7 миллиона рублей.

Какие новинки выйдут на мировой авторынок до нового года? 3

Aston Martin Rapide Е. Первый электроавтомобиль от Aston Martin представляет собой ограниченную версию Rapide, разработанную в качестве испытательного экземпляра для будущих моделей электромобилей. Будет изготовлено всего 155 штук. В компании отмечают, что Rapide E будет выдавать 602 л.с. от двух электродвигателей, установленных на задней оси. Это отличает от модель от автомобиля Tesla Model S, где силовые агрегата расположены над каждой осью, обеспечивая полный привод.

Audi Q3 Sportback. Audi представит вариант Q3 в еще более очевидном купе-варианте в Великобритании к концу года. Так концерн намерен удовлетворить растущий спрос на внедорожники, жертвуя при этом практичностью во имя стиля. Sportback имеет те же двигатели, шасси, аппаратное обеспечение и технологии, что и стандартный Q3. Но в нем будет немного меньше пространства на заднем ряду и в багажнике.

Bentley Flying Spur. Можно сказать, что Bentley заново изобрел свой четырехдверный Flying Spur в виде роскошного седана. Это последняя модель, запущенная до того, как компания полностью планирует войти в эры электрокаров. Он оснащен двигателем W12 мощностью 626 л.с. Гибридная модель с подключаемым модулем V8 и V6 будет представлена позже.

BMW M8. Представитель 8 Series поступит в дилерские в Европе уже в этом месяце. Доступный в форматах двухместного купе, кабриолета и четырехдверной версии Gran Coupé, M8 многое перенимает от Audi RS7 Sportback и Porsche 911. На нем используется модифицированная версия 4,4-литрового Twin-Turbo V8 от BMW. Вскоре появится более доступный вариант с двигателем мощностью 600 л.с.

BMW X6. Новый X6 основан на базе X5 четвертого поколения, который был представлен в конце 2018 года. Он заимствовал у прототипа двигатели и технологии, но здесь не будет семиместного салона, поскольку задняя часть выполнена в стиле купе. Полный привод, дизельная и бензиновая версии. В дальнейшем будет предложен гибридный модуль. Вскоре после этого появится модель X6 M с мощным 600-сильным мотором V8.

Ford Kuga. В Европе Ford серьезно меняет свою политике. Это означает меньше традиционных моделей, таких как Mondeo, и больше внедорожников. Kuga третьего поколения будет играть в этом важную роль: он базируется на платформе хорошо принятого ранее Focus 2019 года. При этом имеет значительные преимущества с точки зрения внутреннего пространства, оборудования, технологий и качества.

Kia Ceed GT. Kia возвращается на рынок хэтчбеков с новым GT-вариантом пятидверного Ceed. 1,6-литровый бензиновый двигатель Ceed GT с турбонаддувом выдает те же 201 л.с., что и автомобиль предыдущего поколения. Но Kia обещает, что, хотя модель не будет зажигать по прямой, она предложит ловкость и управляемость.

Mercedes-AMG A45. Новый Mercedes-AMG A45 появится в Европе уже в середине следующей недели. Модель жаждет удивить рынок новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью до 416 л.с. Это делает его самым мощным 2,0-литровым двигателем в производстве. От ноля до 100 км в час автомобиль разгоняется быстрее четырех секунд. Кроме того, модель представляет новый высокотехнологичный салон и инновационную систему полного привода.

Porsche Taycan. Как заявляют разработчики, это самая важная новинка, которую Porsche когда-либо представлял. Даже важнее, чем первый 911. Потому что это первый электромобиль Porsche и самое радикальное дополнение к его линейке со времен внедорожника Cayenne.

Это попытка Porsche доказать, что он может создать спортивный четырехдверный EV, способный конкурировать с тем, что делает Тесла. И поскольку фирма инвестирует 5,3 миллиарда фунтов в программу электрификации, это большой вызов для компании - окупится ли самая большая ставка Porsche в истории.

Skoda Kamiq. Skoda намерена повторить успех Kodiaq и Karoq с новым Kamiq, самом маленьким внедорожником в своем ассортименте, который присоединится к постоянно растущему высокопроизводительному сектору компактных кроссоверов. Как и следовало ожидать от чешского бренда, он имеет конкурентоспособную цену. И в то же время ориентирован на удобство и практичность, а не на гламур. Предлагается целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, но пока нет гибридной или EV версии, в то время как множество «умных» функций Skoda придают ей уникальную привлекательность наряду с новыми Nissan Juke и Renault Captur.

Тесла Модель Y. Tesla увеличивает привлекательность и доступность своих моделей с каждым новым запуском. И теперь подошла к выпуску компактного внедорожника. Модель Y будет родственным автомобилем для Модели 3, но будет иметь и свои достоинства, хотя цена будет немного выше.

Смотреть все фото новости >>

Многие из нас мечтали прибавить личному авто дополнительной мощности. Сделать свою тачку на пару лошадей сильнее и, разумеется, без серьезных вложений.

Способен ли воздушный фильтр добавить мощности авто?

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика - это невозможно. Однако, во времена интернета, благодаря блогерам-экспериментаторам появляется много различных мифов и выдумок, которые для собственной раскрутки эти же блогеры сами и выдумывают, выдавая за правду. Рассмотрим один из подобных. В сети ходит слух о прибавке автомобилю лошадиных сил при смене воздушного фильтра двигателя.

Способен ли воздушный фильтр добавить мощности авто? 2

Один иностранный YouTube блогер решил провести эксперимент, проверяющий миф о прибавке автомобилю лишних лошадиных сил при замене воздушного фильтра. При проведении эксперимента автор канала устанавливал на собственный полноприводный кроссовер четыре разных фильтра, измеряя при этом крутящий момент и мощность машины на динамометрическом стенде. Стоковый, что изначально стоял в машине, самый дешевый аналог, оригинальный и брендовый фильтр. Как было заявлено производителем, фильтр был высокой производительности. В итоге опыта экспериментатор преподнес доказательства. Поразительно, но высокопроизводительные воздушные фильтры могут добавить автомашинам мощности. Во время теста блогером было замечено: на динамометре его автомобиль с брендовыми фильтрами показал лучшие результаты, чем со старым. Данный показатель оказался лучше, чем и с новым оригинальным. Повышение составило приблизительно 4 л.с. Это почти на 2,6%. А повышение крутящего момента - 6,78 Н·м, на 3,67% больше.

Как нам известно, не всегда показания автомобиля на диностенде совпадают с показаниями машины на дороге. Дабы опровергнуть это, автор сравнивал показания своей машины со стенда с результатами тестов на автотрассе. Сопоставив динамику разгона на дороге, с установленными фильтрами из эксперимента, показания динамостенда подтвердились. Измерение динамики разгона показало, что резвее всего авто разогнался с брендовымы комплектующими. Блогер заявил: фильтр этой марки, по сравнению со стоковым, повысил скорость разгона его автомобилю приблизительно на 2,5%.

Чего не смог протестировать блогер-экспериментатор, так это какой из проверяемых фильтров лучше прочищал воздух. Повышение мощности двигателя при помощи высокопроизводительного фильтра, по мнению автора эксперимента, всего лишь результат медленной прочистки воздуха. Проверить работу ни одного участвовавшего в эксперименте воздушного фильтра в процессе автор, увы, не смог.

Как видите, все-таки смена воздушного фильтра вносит свои изменения в характеристики авто. Стоит так же отметить, что изменения не очень велики и не будут особо заметны для рядового автомобилиста. Все же изменения есть и это не миф. Просто рассказывают об этом обычно сильно преувеличивая.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: