Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Гидравлика, пружина, пневматика. Какая подвеска лучше?

Комментарии: 1

Подвески современных автомобилей делятся на три большие категории. Конструкция каждой из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Подробнее о них читайте далее.

Гидравлика, пружина, пневматика. Какая подвеска лучше?

Пружинная подвеска. Сегодня ее устанавливают на подавляющем большинстве автомобилей, причем разных классов. Технические решения отрабатывались годами и никаких неожиданностей в поведении машины не должно быть.

Есть еще один плюс - большой выбор запчастей к пружинной подвеске. При этом цены на разнообразные комплектующие вполне демократичные.

Гидравлика, пружина, пневматика. Какая подвеска лучше? 3

За счет изменения размера или шага пружин, добавления дополнительных амортизаторов, можно регулировать как жесткость, так и величину дорожного просвета. Пускай коррективы бывают незначительными, но их все же можно ощутить на дороге.

Гидравлика, пружина, пневматика. Какая подвеска лучше? 4

Пневматическая подвеска. Она начала входить в обиход в начале 2000-х годов. Вначале ее ставили на представительских седанах. Постепенно «пневматику» в свое распоряжение получили габаритные внедорожники. На других типах автомобилей рассматриваемая подвеска является скорее исключением, чем правилом.

Конструкция системы выделяется тем, что пружины заменяются специальными баллонами, наполненными воздухом. За счет перемен давления внутри можно регулировать как жесткость, так и высоту клиренса. Поэтому автомобиль свободно адаптируется к разному дорожному покрытию, включая и бездорожье.

Обратной стороной пневматической подвески является то, что она значительно уступает пружинной по своей долговечности. Баллоны изнашиваются значительно быстрее по сравнению с пружинами. И их замена надолго оставит брешь в семейном бюджете. В некоторых случаях затраты даже сопоставимы с вполне сносным подержанным автомобилем с такой же «пневматикой».

Гидравлическая подвеска. Ее в обиход ввели французы. Родоначальником нововведения еще в 50-х годах прошлого столетия стал Citroen. С тех пор подвеску устанавливали на всех моделях бренда вплоть до 2017 года, когда закрылись продажи С5 в Европе.

По конструкции подвеска представляет собой своего рода симбиоз пружин и «пневматики». Демпфирование происходит как за счет воздуха, так и с помощью жидкости. Клиренс и жесткость регулируются по принципам пневматической системы.

На данный момент гидравлическую подвеску сменила пружинная с гидравлическими ограничителями. В качестве примера можно привести Citroen С5 Across, который только недавно приехал в Россию.

Итог. Если на первом месте при приобретении автомобиля стоит надежность подвески, лучше остановить свой выбор на пружинном варианте. Когда хочется комфорта при езде, пневматической подвеске альтернативы практически нет. Но нужно не забыть заранее сделать поправку на ее недолговечность.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11304   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В среднем по России на один легковой автомобиль приходится 117 лошадиных сил.

В России выявлена средняя мощность легковых автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Наиболее производительные автомобили сконцентрированы в столице - Москве. Средняя легковая машина там имеет 145 л.с.

В России выявлена средняя мощность легковых автомобилей 2

Самая низкая ставка налога на мощность двигателя 150-200 л.с. установлена в Ингушетии (10 рублей) и Магаданской области (15 рублей) - почти в пять (и соответственно, в три) раз меньше, чем в Москве (49 рублей). Это позволило указанным регионам войти в тройку самых сильных моторов страны.

Среднее количество лошадиных сил в Магаданской области отстает от столицы всего на 7 единиц. Тем не менее, доля автомобилей мощнее 200 л.с. в субъекте является самой высокой по стране - 13,2%. Для сравнения, в Московской области всего 11,5% таких автомбилей.

Минимальная производительность моторов зарегистрирована в Орловской области, где средним показателем является 104 лошадиные силы. Чуть выше с результатом 105 л.с. находится Курганская область. Такой же уровень зафиксирован в Тамбовской области.

Занимательно, что регионы с самой низкой мощностью облагаются не самым низким налогом на малопроизводительные машины. Например, на двигатель до 100 л.с. в городе Орел налоговая ставка составляет 15 рублей, тогда как в Оренбурге данная категория не облагается налогом вовсе.

Смотреть все фото новости >>

В Индии замаскированная Kia попала в объектив камеры, стоя в пробке. Предположительно, это будущий бюджетный кроссовер QYi.

Прототип нового кроссовера Kia попался фотошпионам

Смотреть все фото новости >>

В местном издании фотографии были опубликованы под заголовком «Hyundai i20». Позже авторы исправились, заявив, что на кадрах запечатлена Kia под кодовым названием QYi.

Прототип нового кроссовера Kia попался фотошпионам 2

Последнее предположение последовало за недавним сообщением корейского автостроителя. В нем говорится о разработке двух новых моделей для местного рынка, выпустить которые планируется до конца следующего года.

Демонстрация QYi ожидается в феврале на Auto Expo, одной из крупнейших автовыставок в Азии, проводимой в Индии каждые два года. Эти догадки подтверждают приведенные фотографии.

Автомобиль разрабатывается на одной платформе с Hyundai Venue. За маскировкой пока не разглядеть различий, но видно, что форма фонарей точно поменялась. Под черным камуфляжем, похоже, готовые кузовные панели, а на крыше видны серебристые рейлинги.

Что касается двигателя, то ожидается сравнимый по характеристикам с Venue агрегат, но уже отвечающий индийскому стандарту выбросов BS VI.

Новый SUV поможет поможет Kia расширить аудиторию. Растущий спрос на бюджетные кроссоверы в Индии предоставляет большие возможности. Осталось только грамотно подойти к вопросу ценообразования. Такой рынок может стать важным направлением в деятельности компании.

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, обновленная модель Hummer может появиться на мировом транспортном рынке в 2021 году.

Hummer может вернуться на рынок как электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Главной особенностью нового автомобиля станет электрическая силовая установка. Напомним, решение о прекращении производства данной модели, руководители компании General Motors приняли 10 лет назад из-за снижения популярности и продаж внедорожника.

Сообщается, что производство внедорожника будет налажено на заводе Детройт-Хамтрамкк, сохраненного в рамках ранее заключенного соглашения с UAW. Правда отметим, что для начала производства необходимо полностью модернизировать завод бренда. Руководители немецкого концерна готовы выделить на эти цели 3 миллиарда долларов в виде инвестиционных вложений.

Новый электрический внедорожник Hummer будет позиционироваться как премиальная модель с нулевым показателем вредных выбросов. Подробные технические данные, а также нюансы возрождения автомобиля, пока засекречены.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: