Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности

Комментарии: 1

Выход в свет Ford Focus 3 поколения не помог компании сохранить позиции на рынке России.

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности

Не случайно в настоящее время продажи легковых моделей свернуты. Одновременно с подросшей технологичностью машины, Focus III запомнился некоторыми "детскими болезнями".

Вопросы по силовому агрегату. Наиболее популярный мотор 1,6 л на Focus III имеет три степени настройки по мощности (л.с.):

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности 3

 

  • 85;
  • 105;
  • 125.

Чаще всего встречается именно самая форсированная версия. Двигатель зарекомендовал себя как надежный, но к 100 тыс. км пробега выявлены типичные отказы:

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности 4

  • течь прокладки клапанной крышки;
  • выход из строя генератора и стартера.

Электрические узлы подлежат ремонту на специализированных станциях - восстановление обходится не дорого.

Более поздние моторы - 1,5 (дизель) и 2,0 (бензин) литра - не благосклонны к некачественном топливу. Это проявляется засорением топливных форсунок, что вынуждает проводить промывку топливной системы.

Надежность КПП. У машин с роботизированной коробкой (Powershift с двумя сцеплениями) часто течет сальник первичного вала. При его несвоевременной замене, проникающая грязь изнашивает вилки сцепления. Скорый отказ проявляется дерганьем при переключении. Значительно быстрее изнашивается и диск сцепления. Полный ремонтный комплект - сальник, вилки и диск обойдутся в 30 тыс. руб.

Появившейся позже гидромеханический «автомат» с числом рабочих диапазонов 6 (6F35), при условии своевременно технического обслуживания, особых проблем владельцам не доставляет.

Прочие отказы и "детские болезни". Подвеска на машине к третьему поколению значительно не менялась. В целом настройки подвески позволяют уверенно себя чувствовать, как на высокой скорости, так и в условиях городских дорог.

При условии щадящей эксплуатации только к 100 тысячам пробега изнашиваются сайлентблоки. Замена их в передней и задней части проводится вместе с рычагами.

В рулевом управлении иногда досаждают стуки рейки рулевого управления. На сервисах знают о такой проблеме и готовы предложить даже специальные ремонтные комплекты. На время ситуация со стуком уходит.

Из "детских болезней" Ford Focus владельцами отмечаются:

  1. Дребезжание обшивки задних дверей. Дефект устраняется после прокладки между дверной картой и самой дверью поролоновых уплотнителей.
  2. Течь насоса системы обмыва стекол (для дорестайлинговых машин). При таком дефекте возможна была полная разрядка аккумулятора в случае попадания «омывайки» на элементы электрической цепи.
  3. Не герметичность охлаждающего контура системы климат-контроля. Проблема возникала в следствие потери герметичности заправочных крышек.

Итог. В случае покупки машины на вторичном рынке, потенциальному покупателю стоит обращать внимание на машины с мотором 1,5 с «механикой» или 6 АКПП. При эксплуатации заправляться на проверенных АЗС.

Автомобиль 2015-2018 года имеют еще небольшие пробеги, а в цене относительно продажного уровня потеряли достаточно много. Машину возрастом 4-5 лет можно найти за 600-700 тысяч рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 26812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: