Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Как правильно ездить по песку на автомобиле?

Комментарии: 1

Чтобы освободить транспорт из песочного плена, его владелец должен обладать определенными навыками. Понадобятся и некоторые подручные средства. О подробностях ниже.

Как правильно ездить по песку на автомобиле?

Конечно есть машины, конструкция которых специально предназначена для того, чтобы справиться с песком. Привод 4 х 4, мощный мотор и широкие шины с грунтозацепами помогут без труда преодолеть препятствие. Дополнительным подспорьем может стать и небольшой вес транспорта.

Однако автомобиль с передним или задним приводом также может успешно двигаться по песку. Важно только знать несколько правил.

Как правильно ездить по песку на автомобиле? 3

Когда препятствие появилось неожиданно. Если песчаный участок небольшой, лучше всего его проскочить с разгона. В противном случае важно действовать следующим образом.

Когда существует угроза застрять, не следует добавлять резко газ. Это может вызвать пробуксовку и зарывание колес. К тем же самым последствием приведет и поворот рулевого колеса на большие углы.

При условии, что по песку предстоит ехать длительное время, нужно контролировать температуру двигателя. Его перегрев может привести к серьезным неприятностям.

Многие находят выход из положения посредством передвижения по колее, проложенной другими автомобилями. Это имеет смысл делать тогда, когда оставленные следы протектора четкие. В противном случае рекомендуется уйти немного в сторону: так, чтобы одна из борозд была межу левыми и правыми колесами.

Когда необходимо остановиться, нужно делать это плавно. При этом место должно быть ровным или с уклоном. Так будет затем проще продолжить путь.

Необходимые аксессуары. Если заранее известно, что маршрут будет пролегать через песчаную местность, к поездке следует предварительно подготовиться. Это касается и оборудования, которое наверняка лишним не станет.

Так, может понадобиться манометр с опцией сброса давления в шинах. Этот шаг принесет пользу при преодолении сложных участков дороги. Восстановить затем прежние параметры можно с помощью компрессора.

Пригодятся вода (10-15 литров) или ведро, чтобы набрать ее из ближайшего водоема. Влага уплотняет песок и облегчает движение.

Чтобы машина не провалилась в песок, применяют сенд-траки - специальные пластины, подкладываемые под колеса. Впрочем, заменить их могут обычные доски.

Наконец, в обиходе пригодится обычная лопата для откапывания автомобиля. Здесь уже понадобится время, чтобы повозиться.

Что потом. Когда препятствие позади, следует сделать еще кое-что. Необходимо проверить целостность днища. Кроме того, требуется привести в порядок салонный и воздушный фильтры. В идеале их лучше заменить.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители одного из автомобильных концернов назвали дату появления на российском транспортном рынке обновленной модели Aston Martin DBX.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, реализацией новинки займутся дилеры из центра «Авилон», представляющего бренд компании в России. Отметим, что массовые продажи модели начнутся в 2020 году.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX 2

Под капотом автомобиля установлен 4,0-литровый силовой агрегат, мощностью 550 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система переднего привода. Учитывая технические данные, можно сказать о том, что двигатель Aston Martin DBX станет самым производительным в истории бренда.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX 3

Точная стоимость машины будет озвучена только совместно с началом продаж. При этом нужно понимать, что в зависимости от модификации цена будет отличаться. Для приобретения машины можно будет обратиться к дилерам сразу после того, как производители дадут старт начала продаж.

По словам производителей, они уверены в том, что автомобиль сможет стать одним из самых востребованных на российском рынке благодаря хорошим техническим данным.

Смотреть все фото новости >>

Подготовка к холодам включает в себя не только смену покрышек, жидкостей и моторного масла. Некоторые узлы крайне желательно смазать.

Что нужно смазать в машине перед зимой

Смотреть все фото новости >>

20-30 минут свободного времени и минимум подручных средств помогут избежать зимой массы неудобств. На что же нужно обратить внимание в первую очередь?

Что нужно смазать в машине перед зимой 2

Направляющие боковых стекол. Зимой там скапливаются грязь и наледь. В результате стекла поднимаются и опускаются со скрипом и большим трудом. Соответственно и стеклоподъемник испытывает повышенную нагрузку. Может спокойно выйти из строя и приводной моторчик.

Лучше всего справиться с задачей помогут силиконовый спрей или же сухой тефлон. Состав наносится на направляющие, а затем стекла нужно несколько раз поднять и опустить (для равномерного распределения смазки). Ее остатки можно легко тряпочкой и раствором для мойки стекол.

Уплотнители на дверях и крышке багажника. По аналогии с направляющими, зимой они также испытывают «страсть» к грязи и льду. Дело доходит даже до того, что уплотнитель просто примерзает к стальным частям кузова.

Противостоять льду с успехом может силиконовая смазка. Ее нужно лишь равномерным слоем нанести на все уплотнители.

Запорный механизм капота. Зимой он является одним из самых уязвимых мест. Ведь он принимает на себя все то, что летит из-под колес машин впереди, включая и дорожные реагенты. И в один прекрасный день капот будет открыть просто невозможно.

Чтобы избежать хлопот, следует воспользоваться литиевой или любой другой специальной смазкой. Ей нужно добросовестно обработать весь механизм крючка.

Дверные замки. Смазка не помешает даже механизмам, которые приводятся в действие от пульта. Да, у личинок уже имеется своя защита. Однако зимой она не спасает от грязи, частичек льда и прочих «радостей». Подойдут сухой тефлон или даже классический WD-40.

Петли. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами открывания и закрывания дверей, петли также целесообразно смазать. Подойдут грязеотталкивающие и антикоррозийные составы. После окончания работы, для полного впитывания смазки, двери лучше несколько раз открыть и закрыть.

Вход в бензобак. Маленький люк, стоящий на пути к баку для заправки машины, тоже может стать источником проблем. И об этом свидетельствуют отзывы по многим моделям.

Трудности сможет решить тот же WD-40. Регулярность его использования станет только плюсом без никаких побочных эффектов.

Подводя итог можно сказать, что автомобиль на трепетное отношение ответит взаимностью со своей стороны. Главное периодически уделять транспорту должное внимание.

Смотреть все фото новости >>

По результатам исследования, которое проводил Страховой институт безопасности дорожного движения, расположенный в США, наибольшая вероятность аварийной ситуации со смертельным исходом имеется у водителей внедорожников.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28%

Смотреть все фото новости >>

Согласно статистике, вероятность подобного развития событий повышается на 28%, если водитель находится за рулем внедорожника.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28% 2

Сначала, это не выглядит как хорошая новость, но определенный уровень прогресса все же имеется, так как до этого внедорожники были в 132 раза более смертоносными, нежели простые автомобили.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28% 3

В ходе исследования были рассмотрены аварийные ситуации, которые имели место на территории США с 1989 по 2016 годы, и в которых принимали участие машины возрастом не более 4 лет. Этот показатель действителен для первого периода их производства - с 1989 по 1992 год. В 2016 году риск погибнуть у водителя, находящегося за рулем внедорожника, стал намного ниже.

Но влияние прогресса прошло мимо автомобилей типа пикап. Вероятность смерти водителя легковой машины при попадании в аварию с его участием, выше на 159%. С 1989 года данный показатель совершенно не улучшился, а даже стал хуже на 1%.

Еще одним немаловажным параметром становится величина дорожного просвета, так как подобные машины чаще всего бьют мимо рассчитанных на это зон в машине.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: