Поломки LADA Kalina после 55 тысяч км. пробега и замены комплектующих на бюджетные аналоги

Комментарии: 1

LADA Kalina достаточно хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, она хорошо выдерживает большие нагрузки, показывает высокую проходимость, несмотря на свои не выдающиеся характеристики. В качестве эксперимента после 55 тысяч пробега на автомобиль поставили бюджетные комплектующие, однако выдержали они только 20 тысяч пути.

Поломки LADA Kalina после 55 тысяч км. пробега и замены комплектующих на бюджетные аналоги

Поломки после 55 тысяч пробега. После небольшого пробега LADA Kalina стали проявляться незначительные недочеты. Ее родная подвеска не выдерживала интенсивного разгона, а потому решили заменить ее на спортивный вариант. Существенные неровности превратились в проблему, сама машина стала ездить хуже, потек радиатор отопителя.

Более детальный осмотр выявил еще несколько уязвимых мест в транспортном средстве, среди которых:

Поломки LADA Kalina после 55 тысяч км. пробега и замены комплектующих на бюджетные аналоги 3

 

  • Порвалась опора одного из амортизаторов
  • Ослабло крепление кардана рулевого вала
  • Коробка передач начала греметь на холостом ходу
  • Переключение с третьей передачи на вторую требовало повышенного усилия
  • Запотевал сальник правого привода
  • Сгорели кольца синхронизатора второй передачи
  • Рядом со сливной пробкой на корпусе появилась трещина
  • Развалился выжимной подшипник

Поломки после 75 тысяч километров. После 55 тысяч километров пройденного пути было решено поставить родную подвеску, а вот рулевые наконечники поставили бюджетные, в качестве эксперимента. В результате при езде появились устойчивые стуки в передней части автомобиля. После проверки на подъемнике все встало на свои места - проблема в шарнире одного из рулевых наконечников.

В целом машина работает хорошо и проходит еще долго, если за ней будет необходимый уход. Детальный осмотр показал, что детали лучше выбирать от проверенных производителей, чтобы в будущем не тратить дополнительные средства. Если все пойдет так же хорошо, потратиться придется только на следующий техосмотр.

Итог. LADA Kalina хорошо зарекомендовала себя на дорогах, она достаточно хорошо выдерживает нагрузки и российские зимы. Тем не менее, уже после 50 тысяч километров пробега начинают появляться некоторые недочеты, такие как проблемы с подвеской и амортизаторами.

В качестве эксперимента после ТО на автомобиль поставили некоторые бюджетные детали, но опыт показал, что лучше этого не делать. Своевременная замена комплектующих и должное обслуживание позволят автомобилю пройти не одну сотню тысяч километров, однако потребуется докупить некоторые агрегаты.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: