Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Комментарии: 1

Спустя 70 лет легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender претерпел очередное обновление и уже поразил поклонников бренда на автосалоне во Франкфурте. Чем теперь отличается завоевавшая признание автомобилистов модель, стоит рассказать подробнее.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Больше не рамный. Новый внедорожник теперь сложно назвать наследником известного всему миру автомобиля. Вместо рамной конструкции модель построили на легком алюминиевом монококе D7x. Такой шаг позволил улучшить характеристики внедорожника и жесткость кузова. Крыша выдерживает до 300 килограммов груза в статическом состоянии и до 170 - в движении.

Две независимые подвески впечатляют, впереди - двухрычажная, а сзади многорычажная Integral Link.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 3

Новая внешность. У внедорожника больше нет привычной брутальности, он стал более привлекательным, пропорции практически идеальны. По заявлению инженеров компании, отличаться новинка будет от предшественника несколькими особенностями:

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 4

  • Короткие свесы
  • Измененная задняя часть
  • Отвесные стойки
  • Навесное запасное колесо
  • Окошки Alpine Light
  • Специальное покрытие кузова Satin Protective Film для защиты от царапин

Интерьер салона. В продажу Land Rover Defender выйдет сразу в трех комплектациях - на пять, шесть и семь мест, объем багажника составит 1075 литров или 2380 литров при сложенном заднем сиденье. На выбор пассажиров шестое сиденье заменить подлокотники между передними сиденьями.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 5

В оснащении внедорожника появится мультимедиа система Pivi Pro с дисплеем на 10 дюймов, есть проекционный дисплей и круговые камеры обзора.

Дорожные характеристики. Благодаря клиренсу в 291 милли­метр кроссовер с легкостью справится со всеми сложностями внедорожья. По заявлению инженеров, он показал наивысшие результаты во время тестирования, а потому не без оснований может называться "самым динамичным и надежным" представителем своего класса. Независимые подвески позволяют машине проехать даже в грязи, заехать на склон или преодолеть брод.

Под капотом будут работать дизельные Ingenium мощ­ностью 200 и 240 л.с., есть возможность покупки и бензинового агрегата на 300 и 400 л.с. В паре предложат 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, ее доработали и усилили специально для обновленной комплектации.

Несмотря на то, что авто еще не поступило в продажу, для него уже разработали четыре пакета улучшений, для каждой из доступных комплектаций. Urban и Explorer подойдут для езды в городской среде или по асфальту, а вот пакеты Country и Adventure подготовят модель к экстремальным поездкам по бездорожью, однако доступны к покупке они будут только в середине следующего года.

Итог. Land Rover Defender после обновления получил несколько выдающихся особенностей не только в экстерьере, но и в оснащении. Для поклонников бренд уже подготовил пакеты улучшений, однако доступны они будут чуть позже, чем сама модель.

Стоит отметить, что теперь кроссовер по праву станет называться "самым надежным и динамичным" представителем сегмента SUV, о чем говорит наличие мощных двигателей под капотом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Infiniti QX50 нового поколения вышел в свет осенью 2018 года. Тогда все журналисты дружно восторгались новыми опциями автомобиля и его турбированным двигателем Infiniti VC-Turbo, который имеет изменяемую степень сжатия.

Тест-драйв Infiniti QX50

Смотреть все фото новости >>

Но прошел ровно один год с момента появления премиального японского кроссовера на российском рынке. Так может ли теперь Infiniti QX50 также поразить публику своими системами?

Тест-драйв Infiniti QX50 2

Что под капотом? Все автовладельцы хотят получить моментальную тягу и ускорение, при этом еще требуют от мотора экономичности. Поэтому на Infiniti QX50 установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. Очень интересная версия, так как она является налоговольготной.

Тест-драйв Infiniti QX50 3

Но в качестве коробки передач покупатель может выбрать только один единственный вариатор. Ну трансмиссия в принципе рассчитана на размеренную езду и экономию топлива. При этом, если ехать аккуратно, то степень сжатия меняется.

Тест-драйв Infiniti QX50 4

Разгон до первой сотни у Infiniti QX50 занимает ровно 7 секунд по паспорту. Но так ли это на самом деле?

Тест-драйв Infiniti QX50 5

Надо сказать, что разгоняется японский премиальный кроссовер очень бодро! Со светофоров можно стартовать очень резво. Единственно, что вариатор дает небольшую заминку, но это некритично.

По управляемости кроссовер очень хорош. Он довольно маневренный, да и габариты у него средние. На предыдущем поколении чувствовались заметные крены в поворотах. А теперь они минимальны.

Как выглядит? Над дизайном японского Infiniti QX50 трудилось большое количество людей. Поэтому вид автомобиля получился цельным и сбалансированным. Самое главное, что машина теперь стала выше, за счет этого посадка за рулем стала более высокой. В передней части расположилась решетка радиатора, а по бокам установлена красивая светодиодная оптика. В задней части очень красиво оформлен бампер. По всему профилю имеются плавные изгибы.

Салон. В салоне же все менее аутентично. Все выглядит красиво, отделка качественная. Но виртуальной приборной панели здесь нет. Даже за доплату. Поэтому остается довольствоваться качественной кожаной отделкой, проекционным дисплеем и удобными сиденьями.
Но самое инновационное решение в салоне - это система подавления шумов. Здесь работают динамики, которые подавляют шум в салоне. Акустика тоже на высоте.

Но есть здесь и свои нюансы. Во-первых, мультимедиа здесь не на самом высоком уровне, а во-вторых, здесь достаточно много аналоговых кнопок. На современном автомобиле их должно быть минимум.

Кстати, японцам можно было бы доработать и оформление центральной консоли с ее фирменной «двухэтажной» архитектурой, отличающейся от конкурентов наличием двух сенсорных мониторов. Сама по себе идея хороша, позволяет избежать «перегруза» информацией и функций, как было бы при наличии одного, а не 2-х экранов.

Итог. Infiniti QX50 получился довольно интересным автомобилем. Самое главное, что японский премиальный бренд уже устанавливает моторы мощностью 249 л.с. Но этот мотор агрегатируется вариатором. Автомат недоступен.

Также по традиции, Infiniti щеголяет очень качественной отделкой. Везде есть кожа, дерево. Но мультимедийный центр должен иметь более современный интерфейс. Цена оставляет желать лучшего: за базовую версию автомобиля просят минимум 2,85 миллиона рублей. А в топовой версии машина обойдется уже в 4,1 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Автожурнал «КОЛЕСА» сделал рендер нового поколения Mitsubishi Outlander, взяв за основу снимки с испытательного полигона.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander

Смотреть все фото новости >>

Изображая новый кроссовер, автор черпал вдохновение в концепте Endelberg Tourer, который японцы продемонстрировали в марте этого года. Сохранив свои размеры и пропорции, Outlander получил бы свою уникальную решетку радиатора и оптику, поделенную на два уровня.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander 2

Передние стойки кузова сливаются с цветом стекла, становясь практически невидимыми. Понизу боковых окон проходит никелированный молдинг, который загибается на задней стойке в направлении крыши.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander 3

На дверях имеют место выштамповки, а задние фонари вытянуты к центру. Место для регистрационного знака также претерпело бы изменения.

Модель базируется на платформе CMF-C/D, как ее будущий конкурент Nissan X-Trail. Технические характеристики не оглашались. Специалисты прогнозируют появление под капотом автомобиля турбированного двигателя объемом 1,5 литра. Также ожидается гибридная версия с 2,4-литровым атмосферником с двумя электроприводами, как у Endelberg Tourer.

Предполагается, что обновленная модель станет трехрядной, как одна из нынешних комплектаций.

Дебют автомобиля ждут в начале 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что стоимость обновленной модели итальянского суперкара Lamborghini Aventador равна 400 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 25 946 880 рублей.

Конечно, не у всех есть такая сумма для покупки спорткара. Но при желании можно создать машину самому.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 2

Смотреть все фото новости >>

Так, один из автомобилистов решил выполнить просьбу 11-летного сына, самостоятельно создав спорткар. Для начала мужчина распечатал пластиковые элементы машины с помощью 3D-принтера, в дальнейшем собрав их воедино.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 3

Отметим, что пока работы по созданию копии легендарного спорткара не завершены. Но, несмотря на это, у машины уже установлен силовой агрегат V8, позаимствованный от американского купе Corvette. Более подробные технические данные автомобилист не озвучивает, так как проект пока находится на стадии разработки.

Когда именно все работы по созданию машины будут завершены неизвестно. Но, по окончанию конструктор пообещал поделиться всей информацией, которая интересует других автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: