Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Комментарии: 1

Спустя 70 лет легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender претерпел очередное обновление и уже поразил поклонников бренда на автосалоне во Франкфурте. Чем теперь отличается завоевавшая признание автомобилистов модель, стоит рассказать подробнее.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Больше не рамный. Новый внедорожник теперь сложно назвать наследником известного всему миру автомобиля. Вместо рамной конструкции модель построили на легком алюминиевом монококе D7x. Такой шаг позволил улучшить характеристики внедорожника и жесткость кузова. Крыша выдерживает до 300 килограммов груза в статическом состоянии и до 170 - в движении.

Две независимые подвески впечатляют, впереди - двухрычажная, а сзади многорычажная Integral Link.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 3

Новая внешность. У внедорожника больше нет привычной брутальности, он стал более привлекательным, пропорции практически идеальны. По заявлению инженеров компании, отличаться новинка будет от предшественника несколькими особенностями:

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 4

  • Короткие свесы
  • Измененная задняя часть
  • Отвесные стойки
  • Навесное запасное колесо
  • Окошки Alpine Light
  • Специальное покрытие кузова Satin Protective Film для защиты от царапин

Интерьер салона. В продажу Land Rover Defender выйдет сразу в трех комплектациях - на пять, шесть и семь мест, объем багажника составит 1075 литров или 2380 литров при сложенном заднем сиденье. На выбор пассажиров шестое сиденье заменить подлокотники между передними сиденьями.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 5

В оснащении внедорожника появится мультимедиа система Pivi Pro с дисплеем на 10 дюймов, есть проекционный дисплей и круговые камеры обзора.

Дорожные характеристики. Благодаря клиренсу в 291 милли­метр кроссовер с легкостью справится со всеми сложностями внедорожья. По заявлению инженеров, он показал наивысшие результаты во время тестирования, а потому не без оснований может называться "самым динамичным и надежным" представителем своего класса. Независимые подвески позволяют машине проехать даже в грязи, заехать на склон или преодолеть брод.

Под капотом будут работать дизельные Ingenium мощ­ностью 200 и 240 л.с., есть возможность покупки и бензинового агрегата на 300 и 400 л.с. В паре предложат 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, ее доработали и усилили специально для обновленной комплектации.

Несмотря на то, что авто еще не поступило в продажу, для него уже разработали четыре пакета улучшений, для каждой из доступных комплектаций. Urban и Explorer подойдут для езды в городской среде или по асфальту, а вот пакеты Country и Adventure подготовят модель к экстремальным поездкам по бездорожью, однако доступны к покупке они будут только в середине следующего года.

Итог. Land Rover Defender после обновления получил несколько выдающихся особенностей не только в экстерьере, но и в оснащении. Для поклонников бренд уже подготовил пакеты улучшений, однако доступны они будут чуть позже, чем сама модель.

Стоит отметить, что теперь кроссовер по праву станет называться "самым надежным и динамичным" представителем сегмента SUV, о чем говорит наличие мощных двигателей под капотом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие обладатели моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 жаловались на большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла, ведь из-за них, по мнению автомобилистов, машина быстро теряла внешний вид и ржавела. Однако был ли в действительности вред от подобных решений инженеров, знают не все.

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение?

Смотреть все фото новости >>

Выпуск ВАЗ 21-01. Выпускать ВАЗ 21-01 стали в 1970 году в кузове седан. Автомобиль обладал хорошими для своего времени техническими характеристиками и дорожными возможностями, в том числе:

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение? 2

  • Двигатель мощностью 64 л.с.
  • Максимальная скорость в 140 км/ч
  • Расход топлива 6,9 литра
  • Задний привод
  • Механическая коробка передач

Выпускали модель российской сборки до 1983 года, она успела прославиться не только на родине, но и за границей, куда отправляли модернизированную версию транспортного средства.

Повреждения автомобилей. Практически после начала выпуска моделей ВАЗ-2101 водители стали жаловаться на недоработки в транспортном средстве. Одной из причин для жалоб стали большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла.

То и дело обладатели машин старались заделать недочет всем, чем угодно - специальными замазками для металла, пластилином и другими средствами. Автомобилисты считали, что это недоработка специалистов, что станет быстрой причиной ржавения кузова.

Конструкция автомобиля. Несмотря на все жалобы со стороны владельцев, большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла не были ошибкой разработчиков. Конструкция и свойства металла были таковыми, что вода хорошо проходила сквозь щели и стекала вниз, не повреждая кузов.

Подобные решения производитель решил сохранить и применить в следующем поколении транспортного средства, вышедшего под названием ВАЗ-2102. Несмотря на высокий спрос на автомобили российской сборки, автомобилисты продолжали жаловаться на конструкцию машин, а потому позже данное решение заменили на более современное.

Итог. Несмотря на большую популярность ВАЗ 21-01 и ВАЗ 21-02, автомобилисты жаловались на недочеты инженеров в виде широких щелей между передними крыльями и рамкой ветрового стекла. Тем не менее, в действительности конструкция транспортного средства была такой, что вода не повреждала кузов, а стекала вниз.

Из-за массовых жалоб владельцев машин, инженеры в итоге стали применять более современные решения, а конструкцию кузова изменили.

Смотреть все фото новости >>

В различных соцсетях пользователи начали вспоминать об УАЗ-31512 для американских водителей.

В Сети вспомнили о УАЗ-31512 для США

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд УАЗ провёл первую презентацию авто на международной выставке машин в Нью-Йорке, которая прошла весной 1994 года. Представленный УАЗ-31512 смог завоевать всеобщее внимание, как рядовых посетителей выставки, так и многих автопроизводителей. Поэтому в 1994 году существовал огромный шанс начать серийное производство машин УАЗ в США.

В Сети вспомнили о УАЗ-31512 для США 2

Но самый первый УАЗ появился в Америке в 1992 году, когда частный коллекционер Уильям Андерсон привёз его в свой родной город. По его мнению, он отлично подходит для американских дорог. К началу 1993 года была создана российско-американская марка «UAZ of America» в штате Кентукки, в задачи которой входило принимать готовые автомобили и адаптировать под американских водителей.

В Сети вспомнили о УАЗ-31512 для США 3

УАЗ-31512 был оборудован 4,3-литровым бензиновым двигателем с 6-цилиндрами, мощность которого составляла 223 л.с. Трансмиссия - механическая коробка переключения передач с 5-ю ступенями.

Но к 1999 году акционеры компании поняли, что для окончания реализации проекта будет необходимо слишком много инвестиций, которые, на их взгляд, не смогли бы окупиться в ближайшие годы. Таким образом, проект был официально закрыт. Но автомобиль остался.

Смотреть все фото новости >>

Гоночный электрокар линейки Cupra e-Racer готовится к заездам ETCR будущего года.

Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra

Смотреть все фото новости >>

В подгруппе с обсуждаемой моделью будут состязаться такие модели, как Hyundai Veloster N ETCR.

Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra 2

Стоит отметить, что аккумуляторная батарея гоночного электрокара весит 400 килограмм. При этом машина с легкостью разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимум скорости Cupra e-Racer зафиксирован на отметке 169 км/ч.

Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra 3

Силовой агрегат машины представлен четырьмя электромоторами, общей мощностью 402 л.с.

Маттиас Экстрем в беседе с журналистами в частности отметил, что машина ему очень понравилась. Однако гонщик сообщил, что ему пока еще сложно привыкнуть к тому, что машина перемещается очень тихо. При этом Экстрем сказал, что он усердно учится и не подведет на соревнованиях.

Наконец-то гоночный спорт обретает настоящий спортивный облик, когда соревнуются гонщики, а не моторы.

Как вы считаете, какие машины будут соревноваться лет через двадцать? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: