Метановые Логан и Солярис от АТС. Веста и Ларгус не одиноки
Комментарии: 1На девятом Петербургском газовом форуме к стенду резидента технопарка «Жигулевская долина», ГК «АТС» (Альтернативные Топливные Системы) было проявлено повышенное внимание.
На экспозиции группы компаний, в состав которой входит ряд организаций, осуществляющих разработки, оказание услуг, проектирование и строительство АГНКС, серийное оснащение ГБО автомобилей, был представлен ряд прототипов, макетов и готовых решений в сфере газомоторного топлива.
Повышенный интерес был вызван прототипом Renault Logan CNG, подготовленным к форуму российским представительством французского производителя и специалистами ГК «АТС». Об этом ранее car.ru писал по информации журнала АвтоБрокер.
На стенде, в числе прочих экспонатов, находился макет АГНКС, использующей, как СПГ (сжиженный природный газ), так и КПГ (компримированный природный газ).
Нашлось место и для автомобилей, использующих метан в качестве топлива. Lada Vesta и Lada Largus выпускаются Альтернативными Топливными Системами в тесном партнерстве с АВТОВАЗом уже долгое время.
В рамках Петербургского газового форума состоялся финиш международного автопробега «Газ в моторы», в котором принял участие экипаж ГК «АТС» на автомобиле Skoda Rapid с применением разработок и технических решений специалистов компании.
По словам участников автопробега, проехавших по странам Азии, Европы и России более 6000 километров, отличительными особенностями битопливных автомобилей является явная экономия и отсутствие технических проблем.
В составе экспозиции ГАЗПРОМа также был представлен прототип битопливного Hyundai Solaris, в создании которого принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС».
В ходе форума были проведены встречи и совещания, в рамках которых ГК «АТС» достигла ряд договоренностей с действующими и новыми партнерами по укрупнению и реализации проектов в сфере газомоторного топлива.
ГК «АТС» известна в России и за рубежом разработками и реализацией следующих проектов: Экотакси, выпуск ПАГЗов, инжиниринг и строительство АГНКС, установка ГБО на вторичном рынке, внедрение метана в автомобильном спорте.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
одно время логанов было очень много, в основном в такси