Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Компания Euro NCAP протестировала на безопасность четыре автомобиля

Комментарии: 1

Специалисты компании Euro NCAP проверили прочность четырех автомобилей во время краш-тестов.

Компания Euro NCAP протестировала на безопасность четыре автомобиля

Первым принимал участие BMW 1-Series. Автомобиль, по итогам тестирования, получил высшую отметку - 5 звезд.

Безопасность взрослых пассажиров транспортного средства продумана на 83%, для детей показатель выше - 87%. Для иных лиц, находящихся на дороге - 76%. Электронные помощники получили только 72% из-за нестабильной работы некоторых систем.

Компания Euro NCAP протестировала на безопасность четыре автомобиля 3

Аналогичную отметку получила «тройка» от BMW, которая испытывалась следующей. Взрослые пассажиры и дети защищены на 97%, другие участники движения - на 87%. Лучше справляются с задачами электронные помощники - 76%.

Компания Euro NCAP протестировала на безопасность четыре автомобиля 4

Третьим краш-тест прошел Peugeot 208, который получил только 4 звезды. Взрослые защищены на 91%, дети на 96%, но вот пешеходы всего на 56%. Также подводят французского производителя электронные системы - 71%.

Компания Euro NCAP протестировала на безопасность четыре автомобиля 5

Худшие результаты у Jeep Cherokee. Отметка за испытания - четыре звезды. Недостаточно хорошо защищены как взрослые, так и дети - 80% и 78% соответственно. Пешеходы - на 56%.

Подвели американца и электронные системы - 56%.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    BMW вообще очень хорошая машина. Мне они безумно нравятся и поэтому я не удивлён что она заняла первое место.

Добавить комментарий:

Компания Volkswagen разрабатывает новую механическую трансмиссию MQ281 на 6 скоростей, показывая тем самым, что в будущем популярность механических коробок передач не уйдет. Разработку инженеры предлагают протестировать владельцам внедорожников, отмечая несколько ее особенностей, о чем стоит рассказать подробнее.

История новейшей разработки. Тогда как большинство автомобильных компаний вкладывают средства и силы в разработку полуавтоматических и автоматических коробок передач, специалисты Volkswagen показали совершенно новую ручную трансмиссию, призванную в будущем показать, что технологии МКПП не только все еще существуют, но и завоевывают сердца водителей по всему миру.

Новое поколение трансмиссий от Volkswagen: Возвращение механики 2

Смотреть все фото новости >>

Самыми популярными автомобилями остаются кроссоверы, а они предъявляют к трансмиссии и ходовой части достаточно жесткие требования, а потому удовлетворить запросы покупателей представителей сегмента SUV специалистам было непросто.

Новое поколение трансмиссий от Volkswagen: Возвращение механики 3

Преимущества и особенности MQ281. Коробка передач MQ281 отличается от автоматической трансмиссии по ряду параметров, среди которых:

Новое поколение трансмиссий от Volkswagen: Возвращение механики 4

  • Она отвечает всем современным требованиям к коробке передач
  • Обеспечивает диапазон крутящего момента 200-340 Нм
  • Увеличивает КПД транспортных средств
  • Помогает достичь максимальной скорости на малых оборотах

Большинство автомобилистов привыкли считать, что ручные коробки в основном используются для бюджетных автомобилей, так как они экономичнее и не такие мощные, как автоматика. Однако MQ281, по заявлению, производителей, сломает стереотипы, ведь применять ее намерены для больших тяжелых внедорожников.

Конструктивное устройство MQ281. Выделяется новая трансмиссия и своей компактностью. Два вала установили один поверх другого, а расстояние между ними составляет 80 мм. Вверху разместился входной вал, его соединили с двигателем через муфту с шестернями и синхронизаторами. Он будет отвечать за первую и вторую передачи с числами 3-6. Нижний вал, он же выходной, передает вращение на колеса, его оснастили шестернями и многоконусными карбоновыми синхронизаторами.

Подшипники с низким уровнем контактных уплотнений помогают уменьшить трение, отдельное внимание специалисты уделили функции шумоизоляции, чтобы в салоне было комфортно находиться. Система смазки агрегатов была разработана на компьютере с помощью 3-D моделирования, а потому смазочный материал используется равномерно и оптимально, необходимый объем жидкости составляет 1,5 литра.

Коробка передач MQ281 может работать и с электрическими силовыми установками, тем самым создавая гибридный привод. Он уже получил одобрение экспертов, ведь так езда становится более плавной, а автомобиль - динамичнее.

Итог. Инженеры компании Volkswagen решили разрушить стереотипы и создали уникальную механическую коробку передач MQ281. Трансмиссия сможет работать не только в легковых автомобилях, но и в кроссоверах, а уникальная конструкция и применение новых технологий позволяют сочетать ее с электрическими силовыми агрегатами, создавая тем самым гибридный привод.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что стоимость обновленной модели итальянского суперкара Lamborghini Aventador равна 400 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 25 946 880 рублей.

Конечно, не у всех есть такая сумма для покупки спорткара. Но при желании можно создать машину самому.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 2

Смотреть все фото новости >>

Так, один из автомобилистов решил выполнить просьбу 11-летного сына, самостоятельно создав спорткар. Для начала мужчина распечатал пластиковые элементы машины с помощью 3D-принтера, в дальнейшем собрав их воедино.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 3

Отметим, что пока работы по созданию копии легендарного спорткара не завершены. Но, несмотря на это, у машины уже установлен силовой агрегат V8, позаимствованный от американского купе Corvette. Более подробные технические данные автомобилист не озвучивает, так как проект пока находится на стадии разработки.

Когда именно все работы по созданию машины будут завершены неизвестно. Но, по окончанию конструктор пообещал поделиться всей информацией, которая интересует других автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

В планы развития производства Nissan в Европе может вмешаться глобальная политика. Из-за намерений британских властей по «Брекзиту», компания думает о возможности вывода с Туманного Альбиона своих мощностей по производству внедорожников.

Nissan задумался о прекращении производства внедорожников в Великобритании

Смотреть все фото новости >>

Перспектива выхода Великобритании из Евросоюза ударит не только по автобизнесу, но и по экономике страны. В частности Nissan задумался о переносе своих заводов в другие страны. Ожидается, что производство Qashqai может перебраться на Пиренейский полуостров. Также, скорее всего, сменит прописку производство модели Juke.

Если Nissan таким образом решает свои проблемы оптимизации издержек, то для английской промышленности это также не пройдет бесследно. Производственные мощности компании в Сандерленде считаются одним из крупнейших промышленных кластеров на острове.

В ходе реализации новых подходов и технологизации производства, этот завод стал залогом успехов британского авторынка, во многом предопределив высокий уровень продаж три года назад. Однако политические события оказали влияние на настроения иностранных инвесторов, развивающих автопроизводство на территории Британии.

Отмечается, что выход из Евросоюза, без соответствующих принципиальных договоренностей между сторонами по экономическим вопросам, пагубно отразится на организации поставок автомобилей под брендом Nissan на экспорт с английских промышленных площадок. Это вынуждает японского производителя размышлять о поиске других мест для локализации производства в пределах Еврозоны.

Наверняка эта ситуация является большим разочарованием для руководства Nissan, которое еще три года назад получало заверения от властей Великобритании о том, что вероятность «Брекзита» никак не скажется на положении заводов компании и ее конкурентоспособности. Ведь предприятие в Сандерленде более половины своей продукции поставляет на экспорт на континент. Однако Карлос Гон, участвовавший в заключении этих соглашений, уже давно со скандалом изгнан из компании. И, судя по всему, кое-кто про обещания предпочел забыть, отдав предпочтение политическим, а не экономическим приоритетам.

Стоит добавить, что в Сандерленде также производятся электромобили Nissan Leaf. А еще компания намеревалась собирать здесь внедорожники X-Trail, однако из-за грядущего «Брекзита» отказалась от этих планов. При этом пока в компании не спешат с окончательным решением, ожидая, когда наступит ясность в вопросе с торговыми взаимоотношениями между Великобританией и ЕС. Как подчеркивает руководство концерна, Nissan входит в число крупных инвесторов на Туманном Альбионе. И с этих позиций компания призывает участников переговоров к совместной работе в направлении упорядоченного сбалансированного «Брекзита», поощряющего взаимовыгодную торговлю.

Стоит заметить, что беспокойство по поводу возможного разрыва прежних торговых связей островитян с континентом уже выразили представители брендов Jaguar и Land Rover. О временной остановке работы своих производств в Англии предупредил BMW.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: