Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country
Комментарии: 1На российском рынке третье поколение Volvo 60-го семейства не появится в полном составе.
Но в перечь одобренных типов транспортных средств попали все версии машины. Пока нет подтверждения о возможных продажах варианта "обычного" V60. Потенциальный покупатель сможет выбрать из седана S60 и V60 с приставкой Cross Country.
Общая информация. Автомобили нынешней генерации получили в свою основу модульную платформу SPA. Она же используется при постройке кроссовера XC60 и машин 90-го семейства. Это сказывается на универсальности применяемой подвески. Передняя часть - оригинальная «двухрычажка» спереди, а сзади установлена поперечная композитная рессора.
Веяние времени выражается в отказе от использования дизельных моторов. Тем более, что машины с шведским брендом планируется активно продвигать на американском рынке. Машину с кузовом седан собирают именно в США на новом заводе.
Седан S60. По своему облику автомобиль близок к масштабированной версии седана S90. Даже в салоне читается общий стиль. Потенциальный владелец получает менее дорогой автомобиль, сохраняя при этом намек на класс выше.
В целом салон очень уютный и оставляет впечатление законченного продукта. Качество материалов - одно из лучших в своем классе. Седан, в отличие от «приподнятого» универсала, получил и индивидуальные элементы салона:
- Спортивные кресла;
- Руль с раздвоенной нижней спицей.
Многочисленные экраны и мультимедийная установка сегодня уже выглядят привычно.
Сзади простора достаточно, но не более. Это при том, что колесная база подросла до 2 872 мм. Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель, а остальным нужно покрутить ступнями, чтобы их поуютней устроить. А вот с созданием микроклимата проблем не возникнет - он 4-х зонный.
Преимущество версии Cross Country очевидно - в багажнике. Он не только больше, имеет правильную вытянутую форму - здесь есть все удобные опции, которые помогут с размещением багажа:
- Маховый датчик;
- Органайзер;
- Задние подголовники с электроприводами (при складывании сидений);
- Разделительная сетка и шторка;
- Электропривод двери;
- Розетка.
У седана смущает узкий проем, да и поколдовать с вариантом размещения габаритного груза придется.
Технические моменты и авто в движении. Мотора мощностью 190 л.с. хватает для резвой езды. Этому способствует отличная работа «автомата» Aisin. Но всегда удобнее держать в запасе еще «сил» 60. Двигатель с отдачей 249 л. с. делает машину заметнее более резвой.
При прохождении траектории V60 даже при большем клиренсе (210 мм) увереннее ведет себя в поворотах. Обе машины имеют «длинный» руль, к чему нужно привыкнуть - остроты не хватает. Для любителей поездить быстро больше подойдет седан. Он, за счет смены жесткости подвески, шин с менее высоким профилем, объективно более острый автомобиль.
Чем машина не радует в движении, так это передачей информации о мелких дефектов дороги водителю. И это при хорошей энергоемкости подвески. Также не каждого удовлетворит уровень шумовой защиты.
Что в итоге. Машина в базовой комплектации Momentum за 2,35 млн. руб. подойдет для ценителей бизнес автомобилей с ежедневной эксплуатацией. Заряженный седан R-Desing оценен уже в 2,74 миллиона и более. Для покупки полноприводной модификации с мощным мотором нужно отложить еще 420 тысяч.
Полноприводный универсал в единственной версии обойдется в 3,069 тыс. руб. И это без учета стоимости опций.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Отличные автомобили на все вкусы. Вот смотришь на них и осознаёшь что зделаны они реально для бизнесменов.