Различия «Патриота» с МКПП и АКПП
Комментарии: 1Главные отличия «Патриота» на «механике» и «автомате».
Аналитики, испытавшие на себе новый УАЗ «Патриот» в обновленных комплектациях с АКПП, составили список главных отличий от привычной «механики»:
- АКПП удобен на бездорожье. Такой тип коробки «закрывает глаза» на недостатки в управлении транспортным средством. Водитель не заглохнет на низких оборотах и сможет плавно трогаться с места.
- Надежность коробки. На отечественный внедорожник устанавливается АКПП Punch Powerglide 6L50. Такая же устанавливалась на BMW X3 и на индийскую Тату. Механический вариант никогда не отличался надежностью: постоянные масляные подтеки, быстрый износ подшипников, поломки вилок сцепления и синхронизаторов.
- Нет вибрации. На комплектациях с АКПП иные опоры двигателя и резиновое крепление выхлопной системы.
- Экономичность. В городе «автомат» потребляет больше топлива, чем механическая коробка, но на трассе, за счет наличия 6 ступени, обороты двигателя снижаются, что «сберегает» 2 литра бензина на каждые 100 километров.
- Новые сиденья. Передвигаться в «Патриоте» с АКПП удобно как водителю, так и пассажирам.
- Мультимедийная система. Владелец внедорожника получат встроенный навигатор, гироскоп и оповещение о режимах работы трансмиссии.
Аналитики считают, что «Патриот» с АКПП лучше своего предшественника.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ну возможно Патриот и лучше на автомате. Но мне всё таки кажется что механика удобнее.