Различия «Патриота» с МКПП и АКПП

Комментарии: 1

Главные отличия «Патриота» на «механике» и «автомате».

Различия «Патриота» с МКПП и АКПП

Аналитики, испытавшие на себе новый УАЗ «Патриот» в обновленных комплектациях с АКПП, составили список главных отличий от привычной «механики»:

  1. АКПП удобен на бездорожье. Такой тип коробки «закрывает глаза» на недостатки в управлении транспортным средством. Водитель не заглохнет на низких оборотах и сможет плавно трогаться с места.
  2. Надежность коробки. На отечественный внедорожник устанавливается АКПП Punch Powerglide 6L50. Такая же устанавливалась на BMW X3 и на индийскую Тату. Механический вариант никогда не отличался надежностью: постоянные масляные подтеки, быстрый износ подшипников, поломки вилок сцепления и синхронизаторов.
  3. Нет вибрации. На комплектациях с АКПП иные опоры двигателя и резиновое крепление выхлопной системы.
  4. Экономичность. В городе «автомат» потребляет больше топлива, чем механическая коробка, но на трассе, за счет наличия 6 ступени, обороты двигателя снижаются, что «сберегает» 2 литра бензина на каждые 100 километров.
  5. Новые сиденья. Передвигаться в «Патриоте» с АКПП удобно как водителю, так и пассажирам.
  6. Мультимедийная система. Владелец внедорожника получат встроенный навигатор, гироскоп и оповещение о режимах работы трансмиссии.

Аналитики считают, что «Патриот» с АКПП лучше своего предшественника.

Различия «Патриота» с МКПП и АКПП 3

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ну возможно Патриот и лучше на автомате. Но мне всё таки кажется что механика удобнее.

: