Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

Отечественный внедорожник «Нива» теперь работает в Монголии

Комментарии: 1

Полицейские из Монголии теперь будут работать на российском автомобиле «Нива».

Отечественный внедорожник «Нива» теперь работает в Монголии

LADA 4×4 будет использоваться полицейскими для преодоления труднодоступных мест, где обычный автомобиль проехать не сможет.

Местом работы для пятидверной «Нивы» стал город Заамар, который располагается в центральной части страны. Отмечается, что полицейское учреждение выбрало автомобиль не только из-за его проходимости, но и за доступный ценник.

Отечественный внедорожник «Нива» теперь работает в Монголии 3

 

Никаких трудностей с поставкой российского внедорожника не было, ведь в Монголии есть дилерский центр «Руссо Моторс», который представляет интересы отечественного автомобильного бренда.

Первые снимки «брендированного» транспортного средства появились на официальных интернет-ресурсах полиции Монголии совсем недавно. «Нива» получила надпись «Police» на каждую из сторон, а на крышу установили проблесковые маячки.

В Монголии отечественный бренд начал продажи только в начале нынешнего года. Сейчас, помимо внедорожника, «Руссо моторс» предлагает клиентам модели Vesta и Granta.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2472   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Хорошая новость и машина тоже хорошая. Нива это не убиваемый внедорожник. Мне этот автомобиль нравится.

Добавить комментарий:

Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Смотреть все фото новости >>

Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 2

  • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
  • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
  • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

  • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
  • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
  • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
  • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
  • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

  • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
  • Viatti Brina Nordico из России
  • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
  • Tunga Nordway 2 из России

Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

Смотреть все фото новости >>

Каждый автомобилист при покупке машины сталкивается с такой проблемой, как крепеж колес. Недотянутый или перетянутый болт может обернуться серьезными последствиями, а выполнять процедуру лучше всего на конвейере. Для этого есть несколько весомых аргументов, о чем знают не все.

Чем опасен перетянутый крепеж колеса?

Смотреть все фото новости >>

Автоматизированный процесс. При конвейерной установке колес человек отвечает только за перенос колес с одной ячейки в другую. При этом колеса находятся в специальной тележке, что не только облегчает труд, но и способствует более точному подходу к делу. Проходит конвейер колесо в полном сборе, а регулируемая высота тележки позволяет совместить отверстия и надеть его прямо на ступицу.

Чем опасен перетянутый крепеж колеса? 2

Гайки и болты наживляются вручную, в специальных перчатках. Чтобы не сорвать резьбу, здесь потребуется специальная сноровка, потому занимаются подобными делами только мастера. На финальной стадии крепежа работают уже два человека, каждый отвечает за свой борт. Специальное оборудование позволяет закрутить гайки и болты в один момент, а не поочередно, как это принято среди обывателей.

Крепеж колес на СТО. Зная технологию заводского производства, не сложно сориентироваться, насколько компетентными являются работники СТО, куда обратился водитель. К примеру, если крепеж колеса сразу закручивают гайковертом, не наживив вручную, в будущем проблем избежать не получится. Перетягивание "от души" чревато:

  • Обрывом резьбы в ступице колеса
  • Обломом шпильки
  • Шпилька может попросту вытянуться

Если колесо закреплено недостаточно сильно, оно может во время езды попросту отвалиться, что приведет к серьезной аварии и тяжелым последствиям.

Советы автомобилисту. Есть несколько советов, которым стоит следовать при крепеже колес. Конечно, не нужно затягивать их слишком сильно. В таком случае в дороге, если вдруг колесо пробьется и его нужно будет заменить на запасное, окажется трудно его снять, а стандартный балонный ключ проблемы не решит. Придется придумывать и изобретать новые способы откручивания колеса.

Ни в коем случае нельзя смазывать болты или гайки, чтобы закрутить их стало легче. В таком случае колесо может и вовсе отпасть, так как они произвольно открутятся сами. Даже в руководстве пользователя можно встретить запрет на подобные ухищрения.

Чтобы крепеж колеса был проведен правильно, лучше всего обзавестись динамометрическим или щелчковым ключом. Сервис тоже стоит выбирать внимательно, лучше если там следуют рекомендациям производителя по проведению процедуры крепежа колес.

Итог. Каждый водитель проводил или видел, как осуществляется крепеж колес на машине. Тем не менее, стоит знать несколько правил, почему лучше делать это правильно. Сильно перетянутые или не до конца затянутые болты и гайки в колесе в итоге могут привести к серьезным последствиям, к примеру, в дороге попросту отвалится колесо.

Есть несколько рекомендаций, как провести крепеж правильно, а лучше всего выбирать сервисные центры, где специализируются именно на этом процессе.

Смотреть все фото новости >>

Экспертами названы самые распространённые ошибки при самостоятельной замене свечей зажигания.

4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

В технической документации современных машин производитель всегда указывает эксплуатационный срок свечей зажигания, после которого их необходимо заменить новыми. Обычно срок составляет 60 тыс. км проезда. Но, следует учесть, что данная цифра рассчитана на качественное топливо, иначе установленный срок уменьшится наполовину.

4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле 2

Многие водители не считают необходимым отправлять свой автомобиль на СТО на замену свечей, предпочитая всё сделать самостоятельно. При этом 80% водителей совершают ошибки, которые в будущем могут повлиять на здоровье и бюджет автовладельца.

4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле 3

Самая распространённая ошибка заключается в установке свечей в загрязнённое место, ведь при эксплуатации машины в двигателе накапливается различная пыль и грязь, из-за чего в мотор могут попасть частицы пыли и привести к поломке. Перед установкой свечей настоятельно рекомендуется продувать свечные колодцы.

Также эксперты отметили распространённые ситуации, когда водители пытаются заменить свечи на не остывшем двигателе, из-за чего они получают ожоги.

Третья ошибка заключается в спешке, которая может привести к разлому керамической части свечей зажигания. В такой ситуации рекомендуется внимательно очистить колодец от всех осколков.

При замене водители затягивают новые свечи со слишком большим усилием, так как динамометрический ключ есть далеко не у всех. Опытные автомобилисты рекомендуют вначале слегка затянуть свечи, а затем провернуть их на треть оборота ключа.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: