Корпоративные продажи KIA в России выросли на 19% за сентябрь
Комментарии: 1Сентябрьские объемы корпоративных продаж бренда Kia на российском автомобильном рынке выросли на 13%.
Всего за первый месяц осени южнокорейский автопроизводитель смог реализовать 2800 транспортных средств на территории России. Уровень прошлого года практически идентичен.
Доля корпоративных клиентов компании от общего числа автолюбителей, купивших Kia в сентябре, составила 15%.
Подведены также итоги продаж с января по сентябрь: дилерские центры автомобильного бренда смогли продать 29 000 транспортных средств. Рост - 8%.
Общие объемы продаж южнокорейского бренда за первый месяц осени поднялись на 2%, реализовано 19 100 автомобилей.
С января по сентябрь для автомобилей марки KIA нашли 168 100 новых владельцев. Прошлогодние объемы находятся примерно на том же уровне.
По результатам 9 месяцев можно сказать, что Kia - один из лидеров автомобильного рынка в России. Об этом говорит и доля транспортных средств бренда - 13,2%. В 2018 году этот показатель был на 0,3% ниже.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Я не удивлён. Kia отличная марка, у них замечательные автомобили,которые пользуются спросом.