Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем

Комментарии: 1

Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Сейчас уже продается второе поколение этой модели, которое получило небольшой фейслифтинг.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем

В основном рассказывают про оснащение и ресурс Logan, но многое можно рассказать о последнем обновлении и базовом двигателе. Об этом и пойдет речь далее.

Дизайн. Внешность у автомобиля очень узнаваемая. Все просто, без излишеств. Но модернизация модели в 2018 году немного освежила облик. Теперь автомобиль имеет светодиодную оптику. Но головной свет все равно остался галогенным.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 3

 

Помимо изменений по части освещения, обновленный Renault Logan 2-го поколения в передней части получил решетку радиатора немного большего размера, а также новый передний бампер. Но даже несмотря на все изменения, модернизированная версия хорошо узнается на дороге.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 4

Сзади же без изменений также не обошлось: теперь номерной знак занимает место на крышке багажника, тем самым он меньше пачкается, а задние фонари получили светодиодные элементы и затемнение. Также сзади имеются датчики парковки.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 5

Интерьер. Внутри все более скромно. Нет дорогой отделки салона, развлекательной системы с тачскрином. Но зато есть простая приборная панель, информация с которой легко считывается, также на тестовом автомобиле установлен простой бортовой компьютер с монохромным экраном.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 6

В качестве мультимедийной системы в комплектации LIFE+ установлено двухдиновое головное устройство с двумя динамиками. Функционал у него небольшой, но все необходимое имеется. Можно и разговаривать через систему hands free и свою любимую музыку слушать.

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 7

Технический момент. Обновленный Renault Logan получил новый базовый мотор SCe объемом 1 литр и мощностью 73 л.с. Этот двигатель пришел на смену атмосфернику объемом 1,2 литра. И с приходом этого двигателя автомобиль немного прибавил в мощности (всего 2 л.с.).

Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем 8

А едет седан с этим двигателем очень спокойно. На высоких оборотах достигается высокий крутящий момент и автомобиль хорошо набирает скорость. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,5 литров на 100 километров пробега.

Подвеска у Logan очень простая, но зато надежная. Спереди установлены стойки McPherson, сзади обычная балка. Для плохих дорог это отличный вариант. На всех типах покрытия бюджетный седан ведет себя отлично. Работа подвески очень слаженная, все стыки автомобиль проходит четко и плавно.

Преимущества. У обновленного Logan есть свежая внешность, приемлемый уровень оснащения, просторный салон и вместительный багажный отсек.

Итог. В 2019 году Renault Logan практически не выглядит устаревшим. Да, оснащение уже довольно скудное в базовой комплектации, но в топовых версиях есть все, что нужно. Материалы отделки довольно хорошие для этого класса, да и вместительность приличная.

Самое главное это надежная подвеска и ее плавность хода. С ней Logan ездит по российским дорогам без всяких проблем. Но с обновлением поднялась и цена: базовая версия стартует с отметки в 577 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 63224   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Некоторые автовладельцы забывают проверят насколько сильно износились их шины.

Износ шин автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Если довести резину до плачевного состояния, то это может сказаться на выход из строя некоторых компонентов авто. Также не стоит забывать, что износ напрямую связан с вашей безопасностью.

Износ шин автомобиля 2

Протектор резины имеет несколько функций. Во-первых, он дает сцепление транспортного средства с дорожным покрытием. Чем дорога влажнее, тем важнее роль протектора. Не стоит забывать, что от состояния резины зависит длина тормозного пути. Быстрота торможения поможет вам избежать аварийных ситуаций на дорогах.

Автомобильная резина считается не безопасной в использовании, когда остаточный протектор в высоту менее 1,6 мм. Покрышки от разных производителей при таком протекторе ведут себя не идентично. Автолюбители рекомендуют менять резину на новую, когда протектор достиг в летний период 2 мм, а зимой 5 мм. Также стоит отметить, если у вас уже «лысая» резина, но протектор позволяет еще передвигаться, то увеличивается риск появления шишек. В свою очередь шишки создают угрозу аварий, в большей степени за пределами городской черты.

Существует несколько способов: как понять, что резина не пригодная для использования. Осмотр внешнего состояния колес. Тщательный осмотр поможет выявить равномерность износа резины (зависит от схода-развала). Также можно найти трещины, гвозди и другие острые предметы в колесах. Каждая покрышка имеет индикатор, который помогает автовладельцам определить степень износа. Сели этот индикатор расположен на одно уровне с протектором, то вам нужно купить новую резину.

Если же вы захотели узнать более точные данные об износе, то вы можете использовать линейку (с глубиномером). Автолюбители рекомендуют делать 10 замеров для одной покрышке с разных сторон (в центре и по краям). Это делается для того, чтобы понять равномерность износа. Некоторые водители меняют колеса с передней оси на заднюю, так как из-за привода колеса могут изнашиваться быстрее.

У каждой покрышки есть свой срок годности, вне зависимости от степени износа. Шины годны к использованию до 10 лет, после этого нельзя ездить на них. Автолюбители рекомендуют каждые 6 лет менять резину. Даже если на ней не видно никаких повреждений, а протектор позволяет еще ездить. Замену стоит производить, так как резина уже теряет свои свойства.

Вывод. Не стоит игнорировать износ покрышек, ведь под угрозу может попасть ваше здоровье и состояние пассажиров. Также протектор может стать причиной других поломок, что потребует дополнительных денежных затрат. Следуя всем рекомендациям и при регулярном наблюдении за состоянием автомобильной резины, вы сделаете ваши поездки безопасными. Также не стоит забывать посещать шиномонтаж для регулировки схода-развала, так как это влияет на равномерность износа шин.

Смотреть все фото новости >>

В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто.

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты назвали шесть главных правил для самообороны российских автомобилистов.

Важные правила самообороны для автомобилистов

Смотреть все фото новости >>

На наших автодорогах хватает неадекватных и буйных водителей, по этой причине эксперты напомнили российским водителям о некоторых правила самообороны, которые в некоторых ситуациях смогут спасти жизнь.

Важные правила самообороны для автомобилистов 2

Если автомобиль стоит в тёмном месте или приходится садиться в машину в вечернее время суток, необходимо посмотреть, нет ли кого у машины или возле неё. Если снаружи никого, нужно посмотреть в салон и убедиться, что там пусто. После этого надо быстро сесть в машину и заблокировать двери.

В случае, если при попытке подойти к машине навстречу неожиданно начинает бежать человек, быстро садитесь в автомобиль и запирайте двери. Общаться можно и через закрытую дверь.

Если конфликт происходит на улице у машины и дело прямиком склоняет к потасовке, рекомендуется оттолкнуть агрессивного человека и попытаться заскочить в салон своей машины, а затем уехать. В случае необходимости можно воспользоваться газовым баллончиком, но ни в коем случае монтировкой или ножом.

Если нарушитель не даёт закрыть дверь и хочет начать драку нужно быстро нажать на гудок, привлекая внимание окружающих.

В случае попадания агрессора в машину необходимо покинуть её и попытаться отбежать подальше, вызывая полицию.

Ни в коем случае нельзя использовать перцовый баллончик внутри салона, так как это навредит обеим сторонам конфликта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: