Более 52% российских онлайн-продаж пришлось на автомобили трех классов

Комментарии: 0

Больше половины продаж автомобилей через интернет в России пришлось на три класса транспортных средств.

Более 52% российских онлайн-продаж пришлось на автомобили трех классов

По количеству заявок победили среднеразмерные кроссоверы, которые заняли 22,5% от общего числа интернет-покупок на автомобильном рынке. В этом классе удалось занять первое место Skoda Kodiaq, на него обратили внимание 14,9% новых владельцев.

Попал в самые популярные кроссоверы и BMW X3, число заказов на премиальный кроссовер составило 5,9% от общего количества заявок.

Более 52% российских онлайн-продаж пришлось на автомобили трех классов 3

 

«Серебро» досталось классу В - компактным седанам. Они заняли 17,2% от всех заявок. Самым популярным в очередной раз стал бренд Skoda. Модель Rapid была куплена через интернет в 18,1% случаев.

Более 52% российских онлайн-продаж пришлось на автомобили трех классов 4

Более дешевая Lada Granta существенно уступила иномарке, ее результат - 4,1% от общего числа продаж в сегменте В.

Последними стали компактные кроссоверы, которые заняли 12,4% от общего числа интернет-заказов. Чаще всего покупали Renault Duster, его результат - 14,9%. Существенное отставание у более дорого Range Rover Evoque, всего 0,5%.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :