УАЗ «Патриот»: Отличия модели с автоматической и механической коробкой передач

Комментарии: 0

У внедорожника УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач есть свои преимущества, чем она отличается от модели со стандартной механической коробкой? В чем оказались комплектации похожими и разными, стоит рассказать подробнее.

УАЗ «Патриот»: Отличия модели с автоматической и механической коробкой передач

Удобнее для бездорожья. В сложных дорожных условиях УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой демонстрирует явное превосходство. Удобную и плавную езду машине обеспечивают гидротрансформатор и технические особенности. Даже на маленьких оборотах автомобиль не заглохнет, а неопытность водителя не сыграет с ним злую шутку.

Пески и горные дороги не станут препятствием, но если транспортное средство окажется в плену лужи или попадет в ловушку, вызволить его не получится. Именно механическая коробка обеспечивает необходимые навыки, но и у такой машины есть недостатки:

УАЗ «Патриот»: Отличия модели с автоматической и механической коробкой передач 3

 

  • Коробка не любит долгих пробуксовок
  • Выбираться «враскачку» с АКПП затруднительно

Проверенная надежность. Комплектацию с "автоматом" оснащают автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50, а разработали ее инженеры компании General Motors. Производство ведется во Франции, а трансмиссию устанавливают и на немецкие авто. Это 6-диапазонная АКПП, оснащенная гидротрансформатором, а в паре с ней предоставляется и обновленный модернизированный двигатель ЗМЗ Pro.

Как показывает опыт, должное обслуживание обеспечит конструкции запас в 300 тысяч километров пути, а производитель уверяет, что и масло менять до достижения этой отметки не стоит. Тем не менее, эксперты советуют заливать новую жидкость через каждые 80 тысяч километров пути, а при езде по бездорожью - делать это чаще.

Меньше вибрации и шумов. Новая автоматическая трансмиссия обеспечила, в сравнении с "механикой", меньшие вибрации конструкции и кузова, чему способствовали и резиновые детали. Выхлопную систему поддержали подвижными резиновыми подушками, в салоне стало заметно тише.

Механика, как известно, производит уже знакомый поклонникам УАЗа характерный гул, а при нагрузке приходится то и дело дергать рычаг переключения. Примечательно и то, что АКПП от французских инженеров обеспечивает тот же расход топлива, что и в вариации с МКПП.

Недостатки автоматической коробки в УАЗ "Патриот". Главным недостатком новой вариации российского внедорожника можно назвать более высокую стоимость, цена оказалась на 90 тысяч больше, чем за авто с МКПП. Своеобразный рычаг АКПП тоже доставляет неудобства, в основном из-за селектора, который поставляют китайские инженеры. Среди недостатков детали можно отметить:

  • Рычаг оказался в два раза короче
  • Ход селектора слишком тугой
  • Нет четкой фиксации положений рычага
  • На средних оборотах ускорения неспешны

Итог. Недавно российские инженеры снова порадовали российских автомобилистов и выпустили уже известный и любимый всеми УАЗ "Патриот" с новой автоматической коробкой передач. Примечательно, что вместе с преимуществами модель получила и несколько недостатков, однако в скором времени производитель обещает их устранить.

В целом же комплектация с "автоматом" практически не уступает во всех важных показателях модели с МКПП, а в некоторых условиях и вовсе превосходит ее, особенно при езде по городу.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 17632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :