Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

Продать моё авто>>

Как будет выглядеть пикап GMC Sierra без кузова?

Комментарии: 0

Один из владельцев GMC Sierra решил, что кузов для автомобиля - это лишний элемент и избавился от него.

Как будет выглядеть пикап GMC Sierra без кузова?

Теперь GMC Sierra - это не просто грузовик, а особенный. Кроме отсутствия кузова примечателен автомобиль тем, что имеет силовой агрегат V8 с турбиной, система впуска у которого изменена программно.

Также транспортное средство получило внедорожную резину, для которой пришлось дополнительно установить проставки спереди и сзади. Кроме этого, автомобиль оснащен прожекторами из светодиодов.

Как будет выглядеть пикап GMC Sierra без кузова? 3

 

Владелец планирует использовать получившийся «кабриолет» для поездок по лесам и полям. Аналитики считают, что транспортное средство легко справится с кукурузным полем и густой грязью.

Так как автомобиль лишился бамперов, то поездка по лесу для него не проблема, водитель легко проезжает между деревьями там, где нет даже намека на дорогу. Не трудно транспортному средству преодолевать и затопленные места.

Будет ли продавать нынешний владелец модифицированный GMC Sierra - неизвестно. Сейчас автомобиль используется для нужд собственника.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    УАЗ «Патриот» получил коробку «автомат», аналитики рассказывают о некоторых отличиях.

    УАЗ Патриот и его АКПП: отвечаем на ваши вопросы

    Смотреть все фото новости >>

    Сейчас на автомобиле установлены новые опоры силового агрегата, также инженеры бренда исключили из конструкции жёсткую сцепку селектора и коробки передач. Все это позволит снизить вибрацию в салоне.

    УАЗ Патриот и его АКПП: отвечаем на ваши вопросы 2

    Теперь автолюбители интересуются, как управляется коробка и каковы ощущения в салоне.

    Аналитики считают, что коробка от GM уже не может преподнести сюрпризов для автолюбителей, так как она устанавливалась и на другие известные автомобили.

    От селектора коробки тянется трос, который, естественно, не может передавать никаких вибраций в салон, поэтому дискомфорта при управлении транспортным средством водитель не почувствует.

    К тому же автоматическая коробка переключения передач может сглаживать вибрации, которые поступают в салон от двигателя.

    Как итог, комфорт в салоне только повысится, как для водителя, так и для пассажиров, особенно спереди.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Volkswagen сообщила о начале производства новой модели машины.

    Volkswagen начал производство новой модели

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильный бренд начал производство нового автомобиля на базе производственных мощностей в Китайской Народной Республике, однако пока неизвестно точное название машины. Чтобы не раскрывать данных о выпущенном модельном образце, компания на территории завода покрыла авто плотным камуфляжем и белой тканью.

    Volkswagen начал производство новой модели 2

    По всей вероятности, это может быть анонсированный еще в марте прошлого года универсальный автомобиль Volkswagen Arteon. Стоит отметить, что при производстве машины, он имел заводское название VW483/1.

    Судя по слухам, машина будет иметь представленные на концепт-арах безрамочные двери. Из-за камуфляжа трудно определить точные габариты авто, однако можно предположить о пятиметровой длине и трёхметровой колёсной базе.

    Китайские эксперты уверены в том, что машина будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия будет оснащаться роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями. Также предполагается об установке системы полного привода.

    Точная дата презентации пока не была выбрана. Когда машина поступит в продажу - неизвестно.

    Смотреть все фото новости >>

    Одной из наиболее часто встречающихся причин низкого качества уложенного дорожного покрытия становится применение уже устаревших «дедовских» методов, разработка которых проводилась еще во время, когда наличие машины в городе рассматривалось как роскошь.

    Новые технологии в ремонте асфальтового покрытия дорог

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время на городских дорогах наблюдается намного большее скопление автомобильного транспорта. В результате, асфальтовое покрытие, которое было уложено по старым технологиями, уже ставшим неактуальными, изнашивается достаточно быстро, и может прийти в негодность по причине неспособности переносить такой высокий уровень нагрузки.

    Новые технологии в ремонте асфальтового покрытия дорог 2

    Инновационная технология ремонта. Одной из новых технологий по ремонту асфальта, которая стремительно набирает популярность в нашей стране, становится проведение ремонтных работ при помощи нового вещества - регенератора для асфальтобетона. Применение данной технологии уже давно известно в европейских странах, где используется с 2007 года.

    Новые технологии в ремонте асфальтового покрытия дорог 3

    Для использования подобной технологии следует соблюдать некоторое количество требуемых параметров, а именно установленной температуры смеси асфальта и бетона, а также необходимых пропорций при смешивании.

    Также почти во всех странах мира уже применяется технология, когда при ремонте асфальтового дорожного покрытия используется гранулят. Этот материал представляет собой срезанный в процессе подготовки к ремонтным работам верхний слой асфальта. Выбрасывать его в достаточно большом количестве было бы невыгодно с экономической точки зрения. В качестве примера наиболее оптимальным вариантом является Германия, где прилагается большое количество усилий для приведения асфальтового покрытия к надлежащему качеству без привлечения дополнительных ресурсов. Это становится причиной того, что здесь используется около 25% срезанного асфальта. Максимальное же его количество может составлять 60%. Обновленная технология позволяет довести это количество до 99%.

    Применение новой технологии. Использование регенератора дает возможность «омоложения» битума, который имеется в уже отфрезерованном материале и дает возможность возвратить его исходные свойства. Это также позволяет осуществить возвращение первоначальных свойств для асфальта, и повторно применить его для обустройства дорожного покрытия. Для данного средства процентное соотношение составляет 0,1% от общей массы смеси, либо 1 литр регенерирующего средства на 1000 кг асфальтовой крошки. При этом, главным отличием от имеющихся аналогов зарубежного производства, его создают из полностью натуральных веществ органического происхождения, что исключает нанесение вреда людям и окружающей среде.

    Результаты ее применения. Начало использования новой технологии дает возможность намного снизить общую стоимость проведения ремонтных работ по укладке асфальтового покрытия. И если до этого обработанные фрезой участки следовало обрабатывать битумом, и следом засыпать разогретой крошкой, то сейчас достаточно добавления регенератора. Это значит, что необходимости в применении битума теперь нет. Необходимая температура разогрева используемой смеси составляет 160 градусов.

    Итог. За последнее время, в сфере ремонта дорог проводится разработка и тестирование большого количества разнообразных идей, целью воплощения которых в жизнь становится повышение качества дорожного ремонта и снижение его общей стоимости. Хотя еще во многих местах крошку от асфальта рассматривают в качестве отхода, но, на самом деле, ее можно отлично использовать в качестве одного из материалов для проведения устранения дефектов дорожного покрытия.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: