Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России

Комментарии: 4

Составлен рейтинг автомобилей, имеющих самый большой клиренс на российском автомобильном рынке.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России

Первое место досталось Toyota Land Cruiser, у которого показатель клиренса - 230 мм. Приобрести такой автомобиль можно за 5 миллионов рублей.

Следующим в рейтинге стал соотечественник предыдущего участника - Lexus LX. Его дорожный просвет - 225 мм, но стоимость дизельного варианта - 6,4 миллиона рублей.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России 3

 

Замкнул тройку представитель отечественного автопрома - Lada 4x4, результат транспортного средства - 220 мм. Но купить этот автомобиль гораздо проще, цена начинается от 523 тысяч рублей.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России 4

Одинаковые показатели с отечественным внедорожником имеет Subaru Forester, но его аналитики расположили ниже из-за цены в 2 миллиона рублей.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России 5

Последнее место в пятерке лучших внедорожников по показателям клиренса занял Land Rover Range Rover, его дорожный просвет так же 220 мм, но цена - от 7 миллионов.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России 6

Также в десятке нашлись места для: Mitsubishi Pajero Sport, Mercedes-Benz GLS, Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg. Все эти автомобили стоят больше 2 миллионов рублей.

Составлен топ-10 внедорожников с наибольшим клиренсом в России 7

Последним в десятке стал Range Rover Velar с результатом в 213 мм и ценой в 4 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5920   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский # Ответить

    Несомненно у каждого из авто есть свои преимущества.

  • gmorgulis
    gmorgulis # Ответить

    Ну и куда тому же крузаку такой просвет, на бездорожье он никуда, как и лексус, ну если только через бордюр во дворе перелезть и то, сомнительная затея. Форестер тот же огромным клиренсом не хвастается, зато везде пролезет. Так показатель ли большой зазор между дорогой и машиной?

  • kuzinator777
    kuzinator777 # Ответить

    Нашли повод померяться пи.. клиренсами. Показатель с одной стороны важный, спорить не стану, но с другой стороны. Вот У лэндкрузера больше чем у форестера. Но форестер по проходимости намного круче крузера. Вопрос: зачем тогда такой огромный просвет, если на внедорожности он никак не сказывается. Или чисто для "высоко сижу далеко гляжу"?

  • loonley_sock
    loonley_sock # Ответить

    У половины хоть клиренс и большой, а толку от него маловато. Да и странный топ 10 из пяти позиций. Ну, да ладно, чего докапываться, тут другой факт забавляет. У форика дорожный просвет меньше остальных, а по проходимости ему тут никто конкуренцию не составит, в хорошем для форестера смысле.

Добавить комментарий:

На автомобильном рынке уже были прецеденты, когда именитые марки, выпускающие дорогие спорткары, производили не свойственные себе модели, в угоду потребительскому спросу.

Как выглядит кроссовер Toyota Camry?

Смотреть все фото новости >>

Так появился на свет тот же Lamborghini Urus. Да, машина получилась довольно хорошая, но имидж был утрачен навсегда.

Как выглядит кроссовер Toyota Camry? 2

Один независимый дизайнер подумал, чтобы могло произойти, если бы японский автобренд Toyota решил на волне популярности кроссоверов слегка подзаработать, выпустив особую версию Camry? Что это получился бы за кроссовер?

Как выглядит кроссовер Toyota Camry? 3

Как не странно, но автор предложенного рендера особо напрягаться не стал, а просто воссоздал некий симбиоз Land Cruiser Prado 150 и Toyota Camry XV70.

Как оказалось, вместе эти модели смотрятся вполне презентабельно. Появись такая машина реально на российском авторынке, вероятно, спрос был бы достаточно велик.

А как вам показалась такая версия кроссовера Toyota Camry? Что хотелось бы изменить? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

После появления первых моделей Chrysler, оборудованных системой, позволяющей передвигаться без нажатия педали газа, она стала входить в конструкцию большей части современных автомобилей.

Как пользоваться круиз-контролем и не попасть в аварийную ситуацию?

Смотреть все фото новости >>

Изменений в механизме работы данной системы не производилось с момента появления модели Chrysler Imperial, сошедшей с конвейера в 1958 году, первым автомобилем, на котором был установлен круиз-контроль.

Как пользоваться круиз-контролем и не попасть в аварийную ситуацию? 2

Главная функция - поддержание скорости. Принцип работы данной системы заключается в поддерживании установленной скорости, что избавляет водителя от необходимости постоянно удерживать ногу на педали газа. Полагается круиз-контроль на электронную систему под управлением компьютера, чтобы контролировать скорость транспортного средства, а также возможность регулировать ее в зависимости от уклона дороги.

Как пользоваться круиз-контролем и не попасть в аварийную ситуацию? 3

Управление системой. Корректировка работы системы выполняется либо специальным рычажком на рулевой колонке, или несколькими кнопками на рулевом колесе, в число которых входит:

  • Кнопка выключения;
  • Кнопка для выбора текущей скорости;
  • Кнопки или переключатели, служащие для увеличения или уменьшения скорости, чаще всего с шагом 5 км/ч. Обозначение у них - «+» или «-»;

Помимо этого, имеется также и кнопка «Отмена», назначением которой становится отключение системы круиз-контроля, но не полное ее выключения. При установленном рычажке, он просто переводится в нейтральное положение, а при использовании функции или нажатие кнопки «Возобновить», происходит возвращение автомобиля к той скорости, которая была задана ранее. Работа системы также отменяется при нажатии педали сцепления или тормоза.

Полезность адаптивного круиз-контроля. Около 10 лет назад была введена в работу система адаптивного или активного круиз-контроля. Работа его осуществляется аналогично стандартным системам, но с использованием радара, камер или специальных датчиков для обнаружения другого автомобиля при передвижении по трассе. Машина с включенной подобной системой фиксирует положение и скорость впереди идущего автомобиля, соблюдает по отношению к нему безопасное расстояние, и передвигается точно с такой же скоростью. Вне зависимости от того, как будет изменятся его скорость, машина с включенной системой адаптивного круиз-контроля изменит ее таким же образом.

Безопасное использование. Даже при использовании системы круиз-контроля, от водителя требуется сохранение бдительности и готовности вмешаться при возникновении опасной ситуации. Ему также следует быть готовым принять управление на себя, обеспечив торможение или совершение маневра для предотвращения столкновения с препятствием. Одной из главных причин создания аварийных ситуаций становится невнимательность водителя.

Даже установленные наиболее продвинутые программы стоит рассматривать как «тупые», потому как создание их осуществлялось людьми, а значит реакция на возникновение нестандартной ситуации может быть непредсказуемая.

Данная система показывает неплохие результаты в условиях трассы и неинтенсивного движения, но при возникновении экстремальной ситуации может не справиться. Поэтому водителю стоит удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины, а также быть готовым в любой момент отключить ее, нажав кнопку отмены, либо педаль сцепления или тормоза.

Итог. Для обеспечения безопасности, не стоит применять круиз-контроль на дорогах, покрытых снегом или льдом. Система все равно будет пытаться поддержать контакт с дорогой даже на таком покрытии, что может привести к потере контроля над автомобилем и созданием аварийной ситуации.

Смотреть все фото новости >>

Тюнер одного из автомобильных ателье показал автомобилистам необычный вариант своего японского автомобиля Nissan Skyline GTS-4.

Главной особенностью новой модели становятся видоизмененные задние фонари, наделенные так называемым эффектом «бесконечности». Идея создания новых фонарей пришла к тюнеру Стиву Молансу после возникновения желания, выделить своей японский седан 1991 года выпуска.

Nissan Skyline GTS-4 получил потрясающие задние фонари с эффектом «бесконечности» 2

Смотреть все фото новости >>

Кроме изменения задних фонарей добавлена подсветка колесных дисков, цвет и режим которых автомобилист может самостоятельно выбирать с помощью специализированного пульта.

Nissan Skyline GTS-4 получил потрясающие задние фонари с эффектом «бесконечности» 3

Несмотря на изменения экстерьера, с технической точки зрения никаких новшеств не добавлено. Но при этом, проведен полный капитальный ремонт двигателя и коробки передач. По словам владельца, он гордится своим автомобилем, поэтому продавать его не собирается.

Стоимость новых фонарей не озвучена, так как сейчас тюнер планирует внести еще несколько новшество в экстерьер своей машины, после чего озвучит общую сумму тюнинга.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: