Skoda Suberb 2-го поколения: как выбрать надежный автомобиль за разумную цену?
Комментарии: 1Сегмент седанов D класса в Российской Федерации неуклонно растет. А вместе с этим растет и предложение. На сегодняшний день лидерами сегмента седанов бизнес класса является Toyota Camry. Немного уступают ей в популярности корейские Kia Optima и Hyundai Sonata.
А вот такой интересный чешский седан как Skoda Suberb практически не встречается, хотя автомобиль очень комфортабельный. В особенности популярность получило второе поколение авто, которое выпускалось целых 7 лет: с 2008 по 2015 год. Так ли надежен данный автомобиль и стоит ли его покупать на вторичном рынке?
Предыстория. Skoda Suberb представляет собой седан D класса, который построен на одной платформе с Volkswagen Passat. Однако цена чешского седана ниже, а запас пространства для задних пассажиров у него намного больше за счет удлиненной платформы.
Именно второе поколение модели стало самым популярным в России за всю историю марки. Третье поколение уже не смогло добиться столь потрясающих результатов, так как цены на автомобиль сильно выросли из-за обвала курса рубля.
Стоимость машины начинается с 400 тысяч рублей. Вряд ли стоит рассматривать данные экземпляры, так как из-за приемлемой цены автомобиль часто мог встретиться в такси. Поэтому машины, оформленные на юридических лиц, лучше обходить стороной.
Рестайлинговые автомобили тоже очень популярны. Цена на такие экземпляры начинается с отметки в 600 тысяч рублей. Но зато такие автомобили имеют возраст максимум 6 лет.
Двигатели. За все время производства на Suberb 3-го поколения устанавливалось три бензиновых и один дизельный агрегат.
Базовый мотор имел объем 1,8 литра и мощность 152 л.с. Такие автомобили были самыми популярными. Реже встречаются машины с мотором 2 литра и мощностью 200 л.с. Еще реже можно встретить машины с дизельным мотором объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. А самым редким является очень мощный вариант с мотором 3,6 литра и мощностью 280 л.с. Таких машин в продаже единицы.
Главных проблем три. Первая - проблемный цепной механизм ГРМ, которого в самом лучшем случае хватает на 150 тыс. км. Из-за особенностей конструкции цепь очень быстро растягивалась и стиралась.
Вторым минусом является масложорство из-за неудачной конструкции поршневой системы.
Добавилось к этому проблема усталости металла. В мощных двигателях при долгих нагрузках иногда ломались поршни.
Если же выбирать двигатель, исходя из расчета надежности, то выбор лучше сделать в пользу турбированного объемом 1,8 литра.
Еще надежнее двухлитровый дизельный мотор, но проблемы есть и у него. На более поздних версиях устанавливались вихревые заслонки, которые иногда необходимо чистить.
В качестве трансмиссии самым надежным вариантом является классический автомат Aisin, который устанавливался на дорестайлинговые версии с мотором 1,8 литра.
Итог. Skoda Suberb 2-го поколения - это отличный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Самый надежный вариант этой модели - это дизельный автомобиль в паре с шестиступенчатой DSG.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Можно не обольщаться, таких сейчас не делают ))