Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России

Комментарии: 1

Кроссоверов нынче очень много. И даже под маркой Jeep в 2013 году появился SUV под названием Cherokee, который лишился своей рамы. Но это не простой кроссовер, у него есть ряд других возможностей, особенно в версии Trailhawk, которая щеголяет понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Как же на самом деле управляется обновленный Jeep Cherokee?

Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России

Брутальный взгляд. Как же круто выглядит автомобиль! Его передняя часть приподнята вверх, оптика получила светодиодные секции, а по всему периметру установлен защитный пластиковый обвес. Еще особый стиль придают черные колесные диски на внедорожной резине. Тут рядом с ним кроссоверы вообще не смотрятся. Помимо этого, кузов выкрашен в темно-фиолетовый матовый цвет. А шильдики Trailhawk сразу дают понять, что перед нами серьезный автомобиль. В 2019 году машина получила рестайлинг. Но особых изменений он не внес. Разве что оптика стала выглядеть интереснее.

Интересный интерьер. Внутри автомобиля все очень нарядно. В ходе рестайлинга ничего особо менять не стали, а лишь подкорректировали вставки в салоне. Теперь экран мультимедийной системы имеет окантовку, также преобразилась и климатическая система. Что же касается материалов отделки, то они тут не на премиальном уровне.

Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России 3

 

Зато их можно без проблем протереть или почистить. Так что утилитарность здесь хорошая. Тем более приятной новостью для всех станет увеличение объема багажного отделения. Теперь он увеличился с 560 до 765 литров. Это пожалуй самый лучший результат в классе. Мультимедийный комплекс здесь на хорошем уровне. Отклики довольно быстрые. А еще на приборной панели есть цифровой дисплей, на который выводится вся информация о состоянии автомобиля и алгоритме его работы.

Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России 4

Высокая тяга. Версия Trailhawk отличается увеличенным до 221 миллиметра клиренсом, а также самым лучшим сочетанием коробки передач и двигателя. Здесь под капотом установлен бензиновый 3,2-литровый атмосферный мотор мощностью 272 л.с. Он очень тяговитый, а в качестве трансмиссии установлен девятиступенчатый автомат. Вот он работает не всегда четко. Иногда путает передачи. Но зато экономичность у автомобиля на хорошем уровне.

Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России 5

Динамика у автомобиля неплохая, однозначно лучше, чем у конкурентов. Но от такого серьезного тандема ожидаешь чего-то большего, лучшего. До сотни Jeep Cherokee Trailhawk разгоняется за 8,4 секунды.

Вождь Cherokee в стране бледнолицых: Jeep Cherokee Trailhawk в России 6

Проходимость. Это стихия Cherokee. С таким клиренсом и арсеналом автомобиль без проблем проезжает везде. Да, рамы у него теперь нет, но все равно едет он вне дорог уверенно. Внедорожная резина также помогает.

Итог. Обновленный Jeep Trailhawk является отличным вариантом для тех, кто ищет кроссовер с высокой проходимостью. И Cherokee Trailhawk однозначно подходит. Но цена. Между прочим эта версия стоит 3 115 000 рублей, а это уже намного дороже конкурентов. Да и не каждому нужны все ассистенты этого автомобиля. Единственное, что в данном классе никто не может предложить сочетание настоящего атмосферного мотора и девятиступенчатой коробки передач.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6680   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: