Топливо с октановым числом 100 не является новинкой в
техническом плане, но на заправках оно появилось только
недавно.
Правда ли высокооктановый бензин лучше обычного 95-го? Либо же
это уловка маркетологов? В этом разбирались специалисты агентства
«За рулем».
Уже никто не удивится 98-му бензину: фирмы занимаются активным
продвижением, притом усовершенствованной вариации. Главный смысл
заключается в том, что детонацией разрушаются перемычки
поршней.
Тем не менее, автомобильные производители с этим согласиться не
торопятся. Лишь некоторые автоконцерны советовали переход на 98-й
бензин и выше.
Автор издания опирается на тесты спортивного топлива с октановым
числом 102. Данное горючее продемонстрировало себя только на
форсированных силовых агрегатах.
Одна нефтяная фирма объяснила, что увеличением октанового числа
работа мотора не улучшается. Однако позитивный результат должен
быть благодаря накоплению меньшего объема отложений на впускных
клапанах и камере сгорания. Такое случается по той причине, что в
АИ-100 определенными производителями повышается процентное
содержание алкилата и иных составляющих.
Исходя из всего вышеупомянутого, можно прийти к выводу, что
советы заливать «сотый» бензин для многих машин являются чистым
маркетингом. Он рекомендуется только для высокофорсированных
моторов, которыми оснащаются спорткары.
В Сети показали уникальный концепт тюнингованного
внедорожника, напоминающего по очертаниям УАЗ. Пользователи
остались удивлены работой мастеров и отметили, что автомобиль
выглядит, как «УАЗ Илона Маска».
Снимки необычного автомобиля показали на одном из тематических
форумов. Он выглядит так, будто из будущего, причем, сложно
определить, какую именно модель тюнинговали. Впереди транспортное
средство напоминает американский Hummer, прослеживается характерная
окантовка фар и передний бампер. На крыше установили световые огни
и рейлинги. Вездеход в то же время похож и на пикап, кабина и
багажное отделение разделены отдельно.
В Сети вездеход уже окрестили американским "УАЗом", многим
транспортное средство напомнило тюнинг-проект УАЗ-452 «Буханка».
Также автомобилисты отметили, что так мог бы выглядеть российский
внедорожник, если бы его разрабатывали мастера из США. В целом
необычный концепт никого не оставил равнодушным, а внимательные
водители заметили на двери багажника надпись HUAZ.
Тюнеры освежили популярный спортивный автомобиль Jensen
Interceptor.
Частное дизайнерское агентство поделилось в различных социальных
сетях своей новой работой - рендерными изображениями Jensen
Interceptor. Данный спорткар выпускался в период с 1966 года по
1976 год в качестве главного конкурента автомобильному бренду Aston
Martin.
Машина оснащалась 7,2-литровым бензиновым двигателем с 8-ю
цилиндрами, мощность которого составляет 330 лошадиных сил.
Трансмиссия спорткара была оборудована механической коробкой
переключения передач или автоматической КПП на выбор.
Все автомобили собирались исключительно вручную на
производственных мощностях Италии. Главной задумкой, при разработке
концепции Jensen Interceptor, было создание современного
итальянского стиля, объединённого с британской силой и американской
мощностью.
Из отличительных особенностей стандартной версии можно отметить:
инновационный усилитель руля, а также улучшенную тормозную систему
и электрические стеклоподъёмники. К большому сожалению, ни одна
рабочая модель Jensen Interceptor, как и сама компания, не дожили
до нашего времени.
Автомобильный бренд Great Wall торжественно открыл
десятитысячную линию сборки инновационных машин Great Wall Cannon,
которые производятся на мощностях в Чунцине.
Несмотря на популярность немецких и американских пикапов,
китайский производитель решил не отставать и относительно недавно
провёл презентацию экологичного, высококачественного и
инновационного автомобиля Cannon. Примечательно, что с начала
открытия предварительного заказа в первые несколько дней по горячей
линии было оформлено более 5 тыс. новых единиц машин.
Благодаря быстрому росту бренда в маркетинговом,
производственном и технологическом плане, компания планирует начать
поставки своих машин на территорию Европейского союза.
Стоит отметить, что автономный завод в Чунцине достиг
максимального уровня автоматизации, за счёт использования 98
полностью автономных роботов сварочного цеха и 46 роботов малярного
цеха.
Несмотря на ориентированность китайского бренда Great Wall на
европейский авторынок, сроки начала поставок пока держатся в
строгой секретности.
Жили без 100 бенза, и дальше жить будем)