На упаковке автомобильных комплектующих Textar появилась
гарантийная пломба PROriginal, призванная усилить защиту немецкого
бренда от подделок. Проверить подлинность изделия поможет цифровой
код на внутренней стороне пломбы. Поставки тормозных колодок и
дисков для легковых машин в упаковке PROriginal начнутся в декабре
2019, постепенно дополнительной защитой будет охвачена продукция
Textar и для грузового сегмента.
На оборотной стороне пломбы PROriginal есть уникальный
12-значный код, присвоенный каждому изделию Textar, а также QR-код.
Отсканируйте его через мобильное приложение Textar Brakebook или
введите код на сайте www.fightingthefakes.com.
Система моментально его проверит и выдаст один из трех вариантов:
«Это оригинальный продукт Textar», «Код уже сканировался, свяжитесь
с нами, если не вы вскрывали коробку» или «Внимание, неверный код».
Два последних ответа указывают на подделку, сообщить о которой
можно напрямую владельцу бренда по горячей линии компании TMD
Friction: +7 (499) 703-01-18.
Высокое качество и надежность - ключевые характеристики
комплектующих Textar, на которые могут рассчитывать клиенты TMD
Friction. Ежегодно в исследования и разработки компания вкладывает
более 30 млн евро. Чтобы оградить потребителей от опасного
контрафакта, производитель внедряет современные способы защиты
своей продукции.
«Фальсификат на рынке запчастей - серьезная угроза для
автомобилистов. Нередко поддельные комплектующие содержат вредные
запрещенные материалы, такие как асбест, а их качество и
эксплуатационные характеристики не идут ни в какое сравнение с
оригинальными деталями, - комментирует Марко Лот, вице-президент
TMD Friction по управлению и проектированию. - Плохая работа
тормозов чревата авариями на дорогах. Мы рекомендуем менять
запчасти только на проверенных СТО и полагаться на репутацию
бренда, только так можно обеспечить надежность тормозной системы
своего автомобиля».
В России планируют ввести новый ГОСТ, согласно которому
в перечень документов при продаже нового легкового автомобиля
войдет такой пункт, как «этикетка
энергоэффективности».
В этом пункте производителям необходимо указывать количество
выделяемого углекислого газа. Кроме того, здесь же будут указывать
количество бензина, которое тратится на каждые 100 километров.
По предварительным данным, поправки в закон вступят 31 марта
следующего года. Причем документ не будет актуальным для тех, чей
годовой объем производства составляет менее 2 000 автомобилей в
год.
По словам депутатов, эти поправки необходимы, так как в
противном случае сложно доказать, что выпускаемые автомобили
соответствуют установленным в ГОСТе требованиям.
Никаких серьезных изменений в перечне, который предъявляется во
время реализации, не произойдет, поэтому добавление одного пункта
не станет сложностью для производителей, которые, так или иначе,
эти показатели знают.
Так, изменилась цена седана Mazda6 во всех комплектациях. Кроме
того, увеличилась стоимость паркетников СХ-5 и СХ-9. А вот ценник
модели Mazda3 остался прежним.
В среднем, стоимость реализуемых автомобилей выросла на 10 - 30
тысяч рублей. Приобрести седан 6-й модели можно в ценовом сегменте
от 1 млн 553 тысяч до 2 млн 323 тысяч рублей. Для того, чтобы стать
владельцем нового кроссовера СХ-5, потенциальным покупателям
придется отдать 1 млн 595 тысяч за автомобиль в базовой
комплектации.
Стоимость кроссовера CX-9 составляет от 2 млн 815 тысяч до 3 млн
387 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Более
подробно узнать о приобретении того или иного автомобиля можно у
официальных дилеров, которые регулярно предлагают клиентам
дополнительные акции и выгодные предложения.
Напомним, выпускаемые машины бренда оснащены современным силовым
агрегатом объемом на 2,0 или 2,5 литра, выдающие 150, 194 и 231
лошадиных сил.
Начиная с сентября, на рынке Китая немецкий автомобильный
производитель смог продать около 30 тысяч транспортных средств. Это
достаточно успешный старт для новой марки, которая только вошла на
рынок.
Сейчас компания выпускает только 2 модели: VS5 и VA3. Работает
Volkswagen совместно с FAW. Отличается бренд Jetta тем, что
относится к бюджетному сегменту. Автолюбитель получает в
минимальных комплектациях: круиз-контроль, распознавание голоса,
несколько ассистентов, парктроники сзади, мультируль и ДХО со
светодиодами.
Перед стартом продаж аналитики брендов Volkswagen и FAW
проанализировали бюджетный автомобильный рынок Китая и пришли к
выводу, что на нем практически нет иностранных производителей.
Стоимость модели VS5 в минимальной комплектации - 84,8 тысячи
юаней, что в рублях - 770 тысяч. Это средняя стоимость для
автомобиля в этом сегменте на рынке Китая. Седан VA3 стоит еще
дешевле - 65,8 тысячи юаней или 596 тысяч рублей.