Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители

Комментарии: 4

ТОП-5 советских автомобилей, которые считались самыми ненадежными и менее комфортными на фоне других моделей.

Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители

ЕрАЗ-762. Фургон, который собирался в Армении, был крайне неудачным творением. Автомобиль был неудобен в эксплуатации. Поскольку двигатель находился в кабине, то летом тот нагревался не хуже печки и пребывание в ней было сродни сауне, только без холодного душа. Словом, комфортом здесь не пахло. В летнюю пору движок мог «закипать» через каждые 500 метров пути. Помимо мотора в фургоне ломалось абсолютно всё. Словом, ЕрАЗ это тот случай, когда стыдно за советский автопром.

КАЗ-605 «Колхида». Второе место в ТОПе занимает грузовой автомобиль в грузинском исполнении с гордым названием «Колхида». К сожалению, на названии у грузин все дело и закончилось. Бесконечно выходящий из строя двигатель и низкое качество сборки делали невозможным использование данного грузовика по его прямому назначению. «Гордость Грузии - слезы России» - самая распространенная поговорка о «Колхиде».

Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители 3

 

Москвич-2141. Пожалуй, главный недостаток «Москвича» - сильное проявление коррозии, причем в первый же год эксплуатации. Комплектующие тоже «не отставали». Качество деталей оставляло желать лучшего.

Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители 4

ЗАЗ-968 «Запорожец». ЗАЗ-968, прозванный в народе «мыльницей» из-за своих очертаний, был далеко не самым надежным в дороге автомобилем. Руль безнадежно люфтил, тормоза могли отказать в любой момент, а движок все время перегревался и «кушал» много масла.

Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители 5

УАЗ-452 "Буханка". К «Буханке» у водителей были те же претензии, что и к Москвичу-2141. Качество металла на кузове оставляло желать лучшего, да и «раздатка» не давала шоферу расслабиться, начинала барахлить спустя 2500 километров пробега. Но самое, пожалуй, главное, это полное отсутствие комфорта как и в ЕрАЗе.

Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 514320   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    в грузии хорошо делают только вино)

  • Исправимый скептик
    Ответить

    .
    @Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль...

  • dzhozef
    dzhozef #
    Ответить

    Автор собрал всё до Кучи и... ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд - извините ...

  • anonymous0
    anonymous0 #
    Ответить

    автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное... про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

: