Как Toyota собирается сохранить рентабельность в Европе?

Комментарии: 1

Более половины продаж Toyota в Европе приходится на гибридные модели. Их успех способствует устойчивой прибыли и позволяет соблюдать ужесточающиеся требования по сокращению вредных выбросов.

Как Toyota собирается сохранить рентабельность в Европе?

Хотя в дальнейшем концерну будет все сложнее наращивать прибыль, поскольку контролирующие органы Евросоюза намерены установить еще более суровые нормативы по выбросам углекислого газа в атмосферу от работы автомобильных двигателей. Это подтолкнет компанию к включению в линейку электромобилей и новых гибридных моделей.

Как отмечает глава Toyota Europe Йохан ван Зил, компания продемонстрировала в этом огоду прибыль более четырех процентов. Но, по его словам, это не предел. Бренд стремится выйти на стабильный уровень дохода в 8 процентов, несмотря на то, что Европа - один из самых сложных рынков.

Как Toyota собирается сохранить рентабельность в Европе? 3

 

Однако, как отмечают в компании, одним из главных препятствий для достижения целевых показателей является необходимость как можно активнее развивать направление электрификации производства, а это требует больших затрат. Но это похоже на проблемы, которые испытывают все ключевые игроки авторынка, включая VW, Audi, BMW и другие немецкие, а также американские и азиатские бренды. Как сказал президент Toyota Акио Тойода, индустрия переживает огромные изменения.

Сегодня производственные мощности японского концерна загружены более чем 90 процентов, в том числе и в России, отмечает Йохан ван Зил. Заводы в Турции и Франции работают в три смены, в России, Великобритании и Чехии - в две. Это подталкивает к запуску новых площадок. В 2021 году Toyota станет владельцем совместного предприятия в Чешской Республике, которое сейчас принадлежит PSA Group. Завод может производить до 300 тысяч автомобилей в год.

Также, чтобы угодить жестким параметрам выбросов в Европе, компания намерена продолжать работу над завоеванием доли в сегменте миникаров как экономичных и экологичных автомобилей. К тому же такие машины привлекают молодую европейскую аудиторию, замечает ван Зил.

Кроме того, и в этом сегменте компания планирует со временем электрифицировать свои модели.

Однако и к 2030 году гибриды будут оставаться основной частью нашего ассортимента марки Toyota, признает руководитель европейского подразделения. Они будут обогащены подключаемыми гибридами и аккумуляторными электромобилями.

При этом руководство японского автогиганта продумывает дальнейшее развитие отрасли и, как отмечает Ван Зил, готовится к тому, что со временем основная часть аудитории вовсе откажется покупать автомобили в собственность, а будет главным образом брать их в аренду. И чтобы получить с этого прибыль, автопроизводители должны будут создать соответствующие сервисы. Поэтому компания уже сейчас задумывается о перспективах инвестирования в системы каршеринга, лизинга для частных клиентов и подобных услуг. Таким образом, получать деньги за произведенный на заводе автомобиль, компания будет не сразу, а постепенно. К этому нужно быть готовыми, отмечает глава Toyota Europe.

Судя по всему, из всех лидеров автомобильной отрасли, у Toyota сегодня наблюдается самая внятная и продуманная долгосрочная стратегия развития, учитывающая все происходящие и грядущие изменения на рынке. Посмотрим, как компания пройдет через этот период глобальных перемен на фоне конкурентов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10948   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: