Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера

Комментарии: 3

Аналитики считают, что переплачивать за полноприводные версии кроссоверов нужно не всегда.

Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера

Дорогие автомобили сегмента SUV, имеющие полный привод, резко выезжают на бездорожье, где так ценятся версии 4x4. Поэтому функцию можно считать бесполезной, как и блокировки дифференциалов, рамный кузов и другие «дополнения», предлагающиеся производителем.

Даже зимой, когда в крупных городах хорошо чистят дороги, с поставленными условиями справится и моноприводный кроссовер. Другое дело - загородные трассы. Но и их чистят не хуже городских, поэтому для поездки на дачу достаточно «переобуться» в хорошую шипованную резину.

Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера 3

 

Не будут владельцы дорогих кроссовер и пытаться проехать через сугроб, которые нагребли коммунальные службы, так как это может привести к повреждениям кузова. Поэтому оправдывать полный привод подобной необходимостью неправильно.

Еще один «минус» полного привода - повышенный расход топлива. Если можно обойтись одной осью, то переплачивать не стоит.

Поэтому аналитики считают, что лучше приобрести более «богатую» комплектацию, нежели потратить деньги на полный привод.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 99524   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Всё зависит от того, нужен ли тебе полный привод в принципе )) если двигаться по городу, то зачем он нужен.

  • vrabov
    vrabov #
    Ответить

    Балбесы эти эксперты1 Даже заехать на поребрик высотой полклиренса без полного привода не выйдет.

  • vrabov
    vrabov #
    Ответить

    а "глупые" немцы даже седаны делают полноприводными! Совсем свихнулись!!!

: