Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера
Комментарии: 3Аналитики считают, что переплачивать за полноприводные версии кроссоверов нужно не всегда.
Дорогие автомобили сегмента SUV, имеющие полный привод, резко выезжают на бездорожье, где так ценятся версии 4x4. Поэтому функцию можно считать бесполезной, как и блокировки дифференциалов, рамный кузов и другие «дополнения», предлагающиеся производителем.
Даже зимой, когда в крупных городах хорошо чистят дороги, с поставленными условиями справится и моноприводный кроссовер. Другое дело - загородные трассы. Но и их чистят не хуже городских, поэтому для поездки на дачу достаточно «переобуться» в хорошую шипованную резину.
Не будут владельцы дорогих кроссовер и пытаться проехать через сугроб, которые нагребли коммунальные службы, так как это может привести к повреждениям кузова. Поэтому оправдывать полный привод подобной необходимостью неправильно.
Еще один «минус» полного привода - повышенный расход топлива. Если можно обойтись одной осью, то переплачивать не стоит.
Поэтому аналитики считают, что лучше приобрести более «богатую» комплектацию, нежели потратить деньги на полный привод.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Всё зависит от того, нужен ли тебе полный привод в принципе )) если двигаться по городу, то зачем он нужен.
Балбесы эти эксперты1 Даже заехать на поребрик высотой полклиренса без полного привода не выйдет.
а "глупые" немцы даже седаны делают полноприводными! Совсем свихнулись!!!