Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D

Комментарии: 1

Продажи транспортных средств сегмента D выросли, несмотря на общее падение автомобильного рынка в России.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D

Всего за прошедший год автосалоны смогли реализовать более 52 тысяч транспортных средств, показатели выросли на 3%.

Чаще всего покупатели из России приобретали южнокорейский автомобиль Kia Optima, дилерские центры нашли более 24,6 тысяч владельцев для этой модели, что на 22% больше, чем за весь 2018 год.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D 3

 

Следом расположился соотечественник предыдущего участника - Hyundai Sonata. Покупателей нашлось около 6,8 тысяч, но это соответствует показателям 2018 года.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D 4

Более 5,1 тысяч автолюбителей в России приобрело японскую Mazda 6. Показатели этого транспортного средства в 2018 году были на 4% выше.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D 5

Достаточно хорошо прошел год и для автомобиля BMW 3-Series, дилерские центры немецкого бренда смогли продать более 4,6 тысяч экземпляров, что подняло показатель на 12%.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D 6

Не отстают и в Mercedes-Benz, где автомобили S-Class были проданы более 3,5 тысяч раз, что на 17,3% больше, чем в 2018 году.

Серьезное увеличение показателя у Volkswagen Passat. Автомобиль куплен всего 1,5 тысячи раз, но это на 36% больше, чем в 2018 году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2148   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Те, кто может себе позволить такие машины из салона, не относится на сегодняшний день к числу общего рынка )

: